Военный эксперт обратил внимание на «исчезающие» доказательства в деле MH17 - «Новороссия» » Политический Эксперт

Военный эксперт обратил внимание на «исчезающие» доказательства в деле MH17 - «Новороссия»

¦

Фото: Архив

Независимый технический эксперт Юрий Антипов в своём новом опубликованном расследовании обратил внимание общественности на «исчезающие» улики в деле крушения Boeing MH17. Разбор эксперта привел пользователь Яндекс. Дзен Сергей Григорьев, передаёт «ЦарьГрад».


Ранее Антипов детально объяснял версию того, что взрыв произошел внутри самолёта, а не при помощи комплекса «Бук». Это косвенно подтверждает обувь пилота самолета. Эксперт обратил внимание на то, что обувь на ногах пилота различается, что свидетельствует о том, что он переобувался в более удобную на время перелёта. Когда же на борту произошло ЧП, он был вынужден переобуться. Кроме того, Антипов привёл фото командирского кресла MH17.


«Из-за нахождения около эпицентра взрыва, раздавшегося в левой приборной консоли, давление от ударной волны на тело пилота и спинку кресла было настолько большим, что очень прочная конструкция кресла просто переломилась. И здесь сразу отмечу, что кресло второго пилота, которое находилось всего лишь на метр дальше, упало на землю целой конструкцией. Спинка кресла не отвалилась», — отметил эксперт.


Второй же пилот был пристёгнут к креслу в момент крушения, что подтверждает версию пилотирования именно ним самолёта на время отхода командира экипажа. Также отмечается, что на креслах нет характерных для взрыва ракеты «Бука» поражающих элементов.


Антипов подчеркивает, что эти и другие улики исчезли с места крушения, а теперь их можно наблюдать лишь по иллюстрациям, сделанным в первые дни крушения. Это свидетельствует о том, что это было сделано намеренно.


«Уже писал, что на место крушения быстро прибыли информированные об истинной причине трагедии «очумелые ручки», которые, например, достали тягу из остекления кабины. Зачем достали? А чтобы скрыть доказательство, что эта тяга пробила стекло изнутри и вышла наружу в момент ЧП. А это мог сделать только внутренний взрыв», — резюмировал техэксперт.


Ранее, 11 августа украинский журналист и оппозиционный политик Анатолий Шарий рассказал о разоблачении фейка Службы безопасности Украины, которая ранее распространила в YouTube аудиозапись, в которой один из полевых командиров ополчения Игорь Безлер якобы вёл переговоры с высокопоставленным офицером ГРУ и обсуждал крушение самолета малазийских авиалиний MH17,



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Архив Независимый технический эксперт Юрий Антипов в своём новом опубликованном расследовании обратил внимание общественности на «исчезающие» улики в деле крушения Boeing MH17. Разбор эксперта привел пользователь Яндекс. Дзен Сергей Григорьев, передаёт «ЦарьГрад». Ранее Антипов детально объяснял версию того, что взрыв произошел внутри самолёта, а не при помощи комплекса «Бук». Это косвенно подтверждает обувь пилота самолета. Эксперт обратил внимание на то, что обувь на ногах пилота различается, что свидетельствует о том, что он переобувался в более удобную на время перелёта. Когда же на борту произошло ЧП, он был вынужден переобуться. Кроме того, Антипов привёл фото командирского кресла MH17. «Из-за нахождения около эпицентра взрыва, раздавшегося в левой приборной консоли, давление от ударной волны на тело пилота и спинку кресла было настолько большим, что очень прочная конструкция кресла просто переломилась. И здесь сразу отмечу, что кресло второго пилота, которое находилось всего лишь на метр дальше, упало на землю целой конструкцией. Спинка кресла не отвалилась», — отметил эксперт. Второй же пилот был пристёгнут к креслу в момент крушения, что подтверждает версию пилотирования именно ним самолёта на время отхода командира экипажа. Также отмечается, что на креслах нет характерных для взрыва ракеты «Бука» поражающих элементов. Антипов подчеркивает, что эти и другие улики исчезли с места крушения, а теперь их можно наблюдать лишь по иллюстрациям, сделанным в первые дни крушения. Это свидетельствует о том, что это было сделано намеренно. «Уже писал, что на место крушения быстро прибыли информированные об истинной причине трагедии «очумелые ручки», которые, например, достали тягу из остекления кабины. Зачем достали? А чтобы скрыть доказательство, что эта тяга пробила стекло изнутри и вышла наружу в момент ЧП. А это мог сделать только внутренний взрыв», — резюмировал техэксперт. Ранее, 11 августа украинский журналист и оппозиционный политик Анатолий Шарий рассказал о разоблачении фейка Службы безопасности Украины, которая ранее распространила в YouTube аудиозапись, в которой один из полевых командиров ополчения Игорь Безлер якобы вёл переговоры с высокопоставленным офицером ГРУ и обсуждал крушение самолета малазийских авиалиний MH17,

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

22 просмотра
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru