"Шереметьево" ведет расследование гибели двух котов, сданных в багаж на рейсе "Аэрофлота" - «Россия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    "Шереметьево" ведет расследование гибели двух котов, сданных в багаж на рейсе "Аэрофлота" - «Россия»
    25-01-2020, 12:46
    Новости России
    Редактировать

    "Шереметьево" ведет расследование гибели двух котов, сданных в багаж на рейсе "Аэрофлота" - «Россия»

     

    Администрация аэропорта Шереметьево проводит служебное расследование по факту гибели двоих котов, получивших травмы из-за неправильной обработки багажа, сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта.

    "В настоящее время администрация международного аэропорта Шереметьево проводит служебное расследование инцидента по факту обращения пассажира рейса SU101 от 23.01.20. Обращение пассажира было подано в авиакомпанию в связи с обслуживанием багажа, в котором перевозились три переносные клетки с домашними животными", - говорится в сообщении.

    В Шереметьево подчеркнули, что после установления причин происшествия сотрудники оператора "Шереметьево Хэндлинг", по вине которых при обслуживании багажа погибли животные, понесут наказание.

    Кроме того, администрация аэропорта организовала повторные инструктажи по обслуживанию багажа с домашними животными для работников соответствующих подразделений.

    В сообщении говорится также, что Шереметьево поддерживает инициативу "Аэрофлота" о внесении изменений в технологию обслуживания грузов и багажа с животными и совершенствованию существующих правил.

    "Международный аэропорт Шереметьево выражает искренние сожаления пассажиру рейса "Нью-Йорк - Москва" и предпримет все необходимое для урегулирования ситуации", - подчеркнули в аэропорту.

    На этой неделе издание Baza сообщило о гибели двух котов из-за полученных серьезных травм при авиаперевозке и получение обморожения третьим котом. Пассажир Максим Чумаченко, по данным издания, летел "Аэрофлотом" из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Шереметьево. Он вез с собой трех котов породы американский колор-пойнт. Чумаченко рассказал Baza, что при пересадке в Шереметьево и получении багажа, он сначала долго не мог дождаться переносок, а когда их получил - оказалось, что обе сломаны.

    "Инцидент находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хэндлинг", осуществляющей обработку багажа всех рейсов "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево.

    В настоящее время сотрудники "Шереметьево Хендлинг" ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности.


    Администрация аэропорта Шереметьево проводит служебное расследование по факту гибели двоих котов, получивших травмы из-за неправильной обработки багажа, сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта. "В настоящее время администрация международного аэропорта Шереметьево проводит служебное расследование инцидента по факту обращения пассажира рейса SU101 от 23.01.20. Обращение пассажира было подано в авиакомпанию в связи с обслуживанием багажа, в котором перевозились три переносные клетки с домашними животными", - говорится в сообщении. В Шереметьево подчеркнули, что после установления причин происшествия сотрудники оператора "Шереметьево Хэндлинг", по вине которых при обслуживании багажа погибли животные, понесут наказание. Кроме того, администрация аэропорта организовала повторные инструктажи по обслуживанию багажа с домашними животными для работников соответствующих подразделений. В сообщении говорится также, что Шереметьево поддерживает инициативу "Аэрофлота" о внесении изменений в технологию обслуживания грузов и багажа с животными и совершенствованию существующих правил. "Международный аэропорт Шереметьево выражает искренние сожаления пассажиру рейса "Нью-Йорк - Москва" и предпримет все необходимое для урегулирования ситуации", - подчеркнули в аэропорту. На этой неделе издание Baza сообщило о гибели двух котов из-за полученных серьезных травм при авиаперевозке и получение обморожения третьим котом. Пассажир Максим Чумаченко, по данным издания, летел "Аэрофлотом" из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Шереметьево. Он вез с собой трех котов породы американский колор-пойнт. Чумаченко рассказал Baza, что при пересадке в Шереметьево и получении багажа, он сначала долго не мог дождаться переносок, а когда их получил - оказалось, что обе сломаны. "Инцидент находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хэндлинг", осуществляющей обработку багажа всех рейсов "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники "Шереметьево Хендлинг" ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности.
    Теги:
    Россия

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up