Две кошки умерли после перелета «Аэрофлотом» - «Власть и Общество» » Политический Эксперт

Две кошки умерли после перелета «Аэрофлотом» - «Власть и Общество»

¦
Фото: Wikipedia.org



Аэрофлот



Питомцы скончались при перелете в багаже рейса «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Софию со стыковкой в Москве.


Двое животных породы американский колор-пойнт погибли, еще одно получило обморожение. Об этом «Базе» рассказал хозяин кошек Максим Чумаченко.


Он вылетел из Нью-Йорка в Москву 22 января рейсом «Аэрофлота» SU101. В Шереметьеве у него была короткая пересадка на самолет до Софии.


В московском аэропорту он получил двоих питомцев с травмами и в раскуроченных переносках. Одна была настолько повреждена, что у нее «дно ушло в потолок». Ее перевязали веревкой. Кошек разрешили взять на следующий рейс в салон, однако одна умерла в полете, вторая скончалась у ветеринара.


Еще один питомец летел в переноске транзитом. Кошку не нужно было забирать в Москве. Чумаченко узнал о ее судьбе только по прибытии в Софию. У нее диагностировали обморожение, отметило издание.


Согласно предварительному заключению, обе кошки скончались из-за внутреннего кровоизлияния, возникшего в результате полученных при транспортировке травм, отметил телеграм-канал. Финальное заключение экспертизы о причинах гибели будет известно 27 января.


Цена на американских колор-пойнтов в США начинается от двух тысяч долларов, рассказал хозяин.



«Аэрофлот» обвинили в живодерстве после истории с тяжелым котом


Пассажир оплатил услугу приорити-билета, однако его груз не обслуживали одним из первых. На стойке сообщили, что животных снимают с борта последними, рассказал Чумаченко. Представители компании извинились перед пассажиром. Он оставил заявку на жалобу, а дальше ушел на второй рейс.


После инцидента ему написали из авиакомпании о том, что «ситуация взята под особый ускоренный контроль». Кроме того, звонили из компании, обслуживающей грузы в Шереметьеве, и спросили о его требованиях. Чумаченко заявил, что компания должна сама инициировать уголовное дело о жестком обращении с животными и разобраться с сотрудниками, виновными в смерти кошек. В противном случае он планирует самостоятельно обратиться в полицию.


«Аэрофлот» обещал пересмотреть правила транспортировки переносок с животнымиво всех аэропортах после гибели двух кошек. Авиаперевозчик возложил ответственность за происшествие на «Шереметьево Хэндлинг», которая занимается багажом. При этом в компании добавили, что будут добиваться привлечения виновных грузчиков к ответственности, пишет ТАСС.


В аэропорту и «Шереметьево Хэндлинг» пока не комментировали ситуацию.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Wikipedia.org Аэрофлот Питомцы скончались при перелете в багаже рейса «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Софию со стыковкой в Москве. Двое животных породы американский колор-пойнт погибли, еще одно получило обморожение. Об этом «Базе» рассказал хозяин кошек Максим Чумаченко. Он вылетел из Нью-Йорка в Москву 22 января рейсом «Аэрофлота» SU101. В Шереметьеве у него была короткая пересадка на самолет до Софии. В московском аэропорту он получил двоих питомцев с травмами и в раскуроченных переносках. Одна была настолько повреждена, что у нее «дно ушло в потолок». Ее перевязали веревкой. Кошек разрешили взять на следующий рейс в салон, однако одна умерла в полете, вторая скончалась у ветеринара. Еще один питомец летел в переноске транзитом. Кошку не нужно было забирать в Москве. Чумаченко узнал о ее судьбе только по прибытии в Софию. У нее диагностировали обморожение, отметило издание. Согласно предварительному заключению, обе кошки скончались из-за внутреннего кровоизлияния, возникшего в результате полученных при транспортировке травм, отметил телеграм-канал. Финальное заключение экспертизы о причинах гибели будет известно 27 января. Цена на американских колор-пойнтов в США начинается от двух тысяч долларов, рассказал хозяин. «Аэрофлот» обвинили в живодерстве после истории с тяжелым котом Пассажир оплатил услугу приорити-билета, однако его груз не обслуживали одним из первых. На стойке сообщили, что животных снимают с борта последними, рассказал Чумаченко. Представители компании извинились перед пассажиром. Он оставил заявку на жалобу, а дальше ушел на второй рейс. После инцидента ему написали из авиакомпании о том, что «ситуация взята под особый ускоренный контроль». Кроме того, звонили из компании, обслуживающей грузы в Шереметьеве, и спросили о его требованиях. Чумаченко заявил, что компания должна сама инициировать уголовное дело о жестком обращении с животными и разобраться с сотрудниками, виновными в смерти кошек. В противном случае он планирует самостоятельно обратиться в полицию. «Аэрофлот» обещал пересмотреть правила транспортировки переносок с животнымиво всех аэропортах после гибели двух кошек. Авиаперевозчик возложил ответственность за происшествие на «Шереметьево Хэндлинг», которая занимается багажом. При этом в компании добавили, что будут добиваться привлечения виновных грузчиков к ответственности, пишет ТАСС. В аэропорту и «Шереметьево Хэндлинг» пока не комментировали ситуацию.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

224 просмотра
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru