Кто выбрал рейс 752 украинских авиакомпаний в качестве цели - «В мире» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Кто выбрал рейс 752 украинских авиакомпаний в качестве цели - «В мире»
    23-01-2020, 15:57
    В мире
    Редактировать

    Кто выбрал рейс 752 украинских авиакомпаний в качестве цели - «В мире»

    Утверждение, что генерал-майор Кассем Сулеймани был «террористом», выполнявшим задание по реализации «неизбежной» атаки, в которой погибли бы сотни американцев, оказалось ложью. Так почему же нужно верить чему-то другому, касающемуся недавних событий в Иране и Ираке? Надо отметить, что рейс 752 авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», вылетевший из международного аэропорта имени Имама Хомейни в Тегеране утром 8 января с 176 пассажирами и экипажем на борту, был сбит средствами ПВО Ирана. Это, что признало правительство Исламской Республики, но история может быть гораздо больше и она может включать в себя кибервойну, осуществляемую правительством США и, возможно, Израиля.

    Надо отметить, что противовоздушная оборона Ирана находилась в состоянии повышенной готовности, из-за опасений об американском нападении после убийства Сулеймани правительством США3 января, за которым последовал ракетный удар со стороны Ирана, направленный по двум базам США в Ираке. Несмотря на напряженность и эскалацию, иранское правительство не закрыло воздушное пространство страны. Гражданские пассажирские рейсы все еще отправлялись и прибывали в Тегеран, что почти наверняка было ошибкой в суждениях со стороны властей аэропорта. Невозможно объяснить и то, что гражданские самолеты продолжали взлетать и приземляться даже после того, как рейс 752 был сбит.



    Пятьдесят семь пассажиров рейса были канадцами иранского происхождения, что привело к тому, что премьер-министр (Канады — С.Д.) Джастин Трюдо указал пальцем как на иранское правительство за его небрежность, так и на Вашингтон, сердито отметив, что администрация Трампа преднамеренно и безрассудно пыталась «обострить напряженность» в отношениях с Ираном посредством нападения возле аэропорта Багдада, не обращая при этом внимания на то, какое воздействие это окажет на путешественников и других гражданских лиц в регионе.

    Однако то, что выглядит как ошибочное суждение и человеческая ошибка, включает в себя некоторые моменты, которые еще предстоит объяснить. Как сообщается, иранский оператор ракет столкнулся со значительными «помехами», а транспондер самолетов отключился и прекратил передачу за несколько минут до пуска ракет. Были также проблемы с сетью связи командования ПВО. Все это могло быть звеньями одной цепи.

    Наведение электронных помех, исходящих из неизвестного источника, означало, что система ПВО была переведена на ручное управление, полагаясь для запуска на вмешательство человека. Роль человека означала, что оператор должен был быстро оценить ситуацию, в которой у него были только минуты, чтобы среагировать. Отключение транспондера, которое автоматически сообщало бы оператору и электронике «Тора» о том, что самолет был гражданским, вместо этого автоматически указывало на враждебность летательного аппарата. Оператор, который был проинформирован о возможности прилета американских крылатых ракет, затем выстрелил.

    Две ракеты, которые сбили самолет, были российского производства и входили в систему, обозначаемую в НАТО как SA-15 и называемую «Тор» русскими. Его восемь ракет обычно устанавливаются на гусеничном транспортном средстве. Система включает в себя как радар для обнаружения и отслеживания целей, так и независимую систему запуска, которая включает систему идентификации «свой-чужой» (Identification Friend or Foe, IFF), функциональные способности считывать позывные сигналы и сигналы транспондеров для предотвращения аварий. Учитывая то, что произошло тем утром в Тегеране, можно предположить, что что-то или кто-то преднамеренно вмешались как в иранскую ПВО, так и в транспондер на самолете, возможно, в попытках создать авиационную аварию, ответственность за которую можно было бы возложить на иранское правительство.

    Система обороны SA-15 Tor, используемая Ираном, серьезно уязвима с одной стороны. Ее можно взломать или «обмануть», давая возможность злоумышленнику выдать себя за законного пользователя и получить контроль. ВМС и ВВС США, как сообщается, разработали технологии, «которые могут обмануть вражеские радарные системы применением ложных и обманчиво движущихся целей». Обмануть систему означает обмануть оператора. Газета The Guardian также сообщала о том, как долго вооруженные силы Соединенных Штатов разрабатывали системы, которые могут удаленно изменять электронику и нацеливание на имеющиеся у Ирана ракеты.

    Эта же технология, конечно, может быть использована для изменения или даже маскирования транспондера на гражданском авиалайнере таким образом, чтобы посылать ложную информацию о его принадлежности и местонахождении. Соединенные Штаты обладают возможностями кибер- и радиоэлектронной борьбы как для подавления, так и для изменения сигналов, относящихся как к транспондерам авиалайнеров, так и к иранской ПВО. По-видимому, Израиль обладает такой же способностью. Джо Куинн из Sott.net также отмечает интересную историю с теми фотографиями и видео, которые были опубликованы в «Нью-Йорк Таймс» и в других изданиях и которые демонстрируют пуск иранской ракеты, удар с самолета и останки после катастрофы, включая фрагменты ракеты. Они появились 9 января в Instagram-аккаунте «Rich Kids of Tehran» (богатенькие ребята Тегерана — С.Д.). Куинн спрашивает, как оказалось так, что «богатенькие ребята» оказались в «жилом квартале с низким доходом на окраине города [недалеко от аэропорта] в 6 часов утра 8 января как раз, чтобы камеры вовремя сфотографировали правую часть неба запечатлели ракетный удар по украинскому пассажирскому самолету???»


    Сложите «богатеньких ребят» и способности радиоэлектронной борьбы, и все это скажет вам о преднамеренном и тщательно спланированном событии, в котором убийство Сулеймани было только составной частью. После уничтожения самолета в Иране произошли беспорядки, обвинявшие правительство в некомпетентности. Некоторые люди на улице явно призывали к той цели, к которой давно стремились Соединенные Штаты и Израиль, а именно к «смене режима». Как минимум Иран, которого после убийства Сулеймани многие считали жертвой, после уничтожения самолета во многих международных средствах массовой информации стал изображаться как всего лишь беспринципный убийца, у которого руки в крови. Об уничтожении рейса 752 авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» еще многое предстоит рассказать.

    Об авторе: Филип Джиралди — Philip M. Giraldi — бывший сотрудник военной разведки и ЦРУ США, эксперт в сфере противодействия терроризму, работал около 20 лет в Турции, Италии, Германии и Испании. С 1989 по 1992 год был руководителем резидентуры ЦРУ в Барселоне. Был одним из первых американцев, вошедших в Афганистан в 2001 году. Владеет испанским, итальянским, немецким и турецким языками. В настоящее время — исполнительный директор Совета за национальный интерес (Council for the National Interest).

    Публикуется с разрешения издателя.

    Перевод Сергея Духанова.

    Новости России: Дочь Пескова: у меня нет любимой страны


    Утверждение, что генерал-майор Кассем Сулеймани был «террористом», выполнявшим задание по реализации «неизбежной» атаки, в которой погибли бы сотни американцев, оказалось ложью. Так почему же нужно верить чему-то другому, касающемуся недавних событий в Иране и Ираке? Надо отметить, что рейс 752 авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», вылетевший из международного аэропорта имени Имама Хомейни в Тегеране утром 8 января с 176 пассажирами и экипажем на борту, был сбит средствами ПВО Ирана. Это, что признало правительство Исламской Республики, но история может быть гораздо больше и она может включать в себя кибервойну, осуществляемую правительством США и, возможно, Израиля. Надо отметить, что противовоздушная оборона Ирана находилась в состоянии повышенной готовности, из-за опасений об американском нападении после убийства Сулеймани правительством США3 января, за которым последовал ракетный удар со стороны Ирана, направленный по двум базам США в Ираке. Несмотря на напряженность и эскалацию, иранское правительство не закрыло воздушное пространство страны. Гражданские пассажирские рейсы все еще отправлялись и прибывали в Тегеран, что почти наверняка было ошибкой в суждениях со стороны властей аэропорта. Невозможно объяснить и то, что гражданские самолеты продолжали взлетать и приземляться даже после того, как рейс 752 был сбит. Пятьдесят семь пассажиров рейса были канадцами иранского происхождения, что привело к тому, что премьер-министр (Канады — С.Д.) Джастин Трюдо указал пальцем как на иранское правительство за его небрежность, так и на Вашингтон, сердито отметив, что администрация Трампа преднамеренно и безрассудно пыталась «обострить напряженность» в отношениях с Ираном посредством нападения возле аэропорта Багдада, не обращая при этом внимания на то, какое воздействие это окажет на путешественников и других гражданских лиц в регионе. Однако то, что выглядит как ошибочное суждение и человеческая ошибка, включает в себя некоторые моменты, которые еще предстоит объяснить. Как сообщается, иранский оператор ракет столкнулся со значительными «помехами», а транспондер самолетов отключился и прекратил передачу за несколько минут до пуска ракет. Были также проблемы с сетью связи командования ПВО. Все это могло быть звеньями одной цепи. Наведение электронных помех, исходящих из неизвестного источника, означало, что система ПВО была переведена на ручное управление, полагаясь для запуска на вмешательство человека. Роль человека означала, что оператор должен был быстро оценить ситуацию, в которой у него были только минуты, чтобы среагировать. Отключение транспондера, которое автоматически сообщало бы оператору и электронике «Тора» о том, что самолет был гражданским, вместо этого автоматически указывало на враждебность летательного аппарата. Оператор, который был проинформирован о возможности прилета американских крылатых ракет, затем выстрелил. Две ракеты, которые сбили самолет, были российского производства и входили в систему, обозначаемую в НАТО как SA-15 и называемую «Тор» русскими. Его восемь ракет обычно устанавливаются на гусеничном транспортном средстве. Система включает в себя как радар для обнаружения и отслеживания целей, так и независимую систему запуска, которая включает систему идентификации «свой-чужой» (Identification Friend or Foe, IFF), функциональные способности считывать позывные сигналы и сигналы транспондеров для предотвращения аварий. Учитывая то, что произошло тем утром в Тегеране, можно предположить, что что-то или кто-то преднамеренно вмешались как в иранскую ПВО, так и в транспондер на самолете, возможно, в попытках создать авиационную аварию, ответственность за которую можно было бы возложить на иранское правительство. Система обороны SA-15 Tor, используемая Ираном, серьезно уязвима с одной стороны. Ее можно взломать или «обмануть», давая возможность злоумышленнику выдать себя за законного пользователя и получить контроль. ВМС и ВВС США, как сообщается, разработали технологии, «которые могут обмануть вражеские радарные системы применением ложных и обманчиво движущихся целей». Обмануть систему означает обмануть оператора. Газета The Guardian также сообщала о том, как долго вооруженные силы Соединенных Штатов разрабатывали системы, которые могут удаленно изменять электронику и нацеливание на имеющиеся у Ирана ракеты. Эта же технология, конечно, может быть использована для изменения или даже маскирования транспондера на гражданском авиалайнере таким образом, чтобы посылать ложную информацию о его принадлежности и местонахождении. Соединенные Штаты обладают возможностями кибер- и радиоэлектронной борьбы как для подавления, так и для изменения сигналов, относящихся как к транспондерам авиалайнеров, так и к иранской ПВО. По-видимому, Израиль обладает такой же способностью. Джо Куинн из Sott.net также отмечает интересную историю с теми фотографиями и видео, которые были опубликованы в «Нью-Йорк Таймс» и в других изданиях и которые демонстрируют пуск иранской ракеты, удар с самолета и останки после катастрофы, включая фрагменты ракеты. Они появились 9 января в Instagram-аккаунте «Rich Kids of Tehran» (богатенькие ребята Тегерана — С.Д.). Куинн спрашивает, как оказалось так, что «богатенькие ребята» оказались в «жилом квартале с низким доходом на окраине города _
    Теги:
    В мире

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up