Захар Прилепин: Русский социализм как абсолютное мировое зло - «Общество» » Политический Эксперт

Захар Прилепин: Русский социализм как абсолютное мировое зло - «Общество»

¦


Итак, в течение 15 лет некто Илья Хржановский, режиссёр, снимал своё «Дау» про невыносимую совдепию.

Построил грандиозные декорации на деньги всех известных финансистов — от Абрамовича до украинских Добкиных. Бюджет не разглашался.

Всё это время очень богатые люди, приезжали туда погрузиться в эпоху: подписывали о неразглашении, переодевались вплоть до исподнего того времени и, возможно, за собственные деньги представляли себя… Ну, кем-то представляли.

Вертухаями, может. Или жертвами насилия. Российский банкир Петр Авен туда приезжал.

Гулял в робе.

Любопытно-с.

Приезжала наследница дома «Прада» — между прочим, эти ребята прежде поддерживали итальянских коммунистов. Прогулялась там и сказала: наконец я поняла, что такое коммунизм, мы больше никогда и ни за что!..


Ну-ну.


Съёмки проходили на 35 площадках. Для строительства декораций домов ушло около тысячи кубометров леса.


Там всё время пытали и мучили каких-то детей на съёмках (видимо, в СССР всё время пытали и мучили детей) — Украина даже возбуждала уголовные дела по поводу пыток малолетних артистов, но потом всё замяли.

Премьера проекта «Дау» прошла c 25 января по 17 февраля в Париже. Площадками проекта, запущенного при поддержке мэрии Парижа, стали театр «Шатле», столичный «Театр де ля виль» и Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду.

Размах!

Какой размах.

Они бы так день Победы праздновали.

Проект представлял собой не показ фильма, а многодневное зрелище. Публике было предложено 13 фильмов и ряд сериалов, смонтированных из 700 часов отснятого на 35 мм киноматериала.

Потом дальше поехали, пугая мир совдепией. Берлин, Лондон…

Теперь несколько серий выложили в открытый доступ.


Знаете, беда в том, что фильмы, составившие проект «Дау» сделаны хорошо. То, что удалось посмотреть мне — сделано просто отлично. Убедительно!

Актёры играют превосходно.

И режиссёр — талант, чего уж тут.

Тем хуже.

Посмотрите сцену допроса в одной из серий — «Наташа» — там зверь из НКВД, толстый, потный хохол — допрашивает несчастную буфетчицу. Ужас! Просто ужас. Допрашивает и заставляет раздетую догола задержанную вводить в себя пустую бутылку коньяка.


Но так как мировой зритель украинцев от русских не отличает, — а чего их отличать? — про Украину никто ничего плохого не подумает. Это всё русские. Русские — это такие животные.

В этой истории только одно волнует.

И вывод из всей этой истории только один.

Вот он.

Мировой финансовый истеблишмент ненавидит:

  • Ленина;
  • Сталина;
  • Cоциализм;
  • СССР.

Не насилие, нет.

Насиловать они сами умеют преотлично. И бутылкой коньяка, и санкциями, и бомбёжками, и голодом, и как угодно.

Они ненавидят Ленина, Сталина, социализм и СССР, как самых страшных врагов.

Только это и надо запомнить всем, кому мировой финансовый истеблишмент, глобализм и прочие издержки мирового монетаризма и либерализма кажутся несколько неприятными.
Они знают, кого выбрать себе во враги. И выбрали.

Нынешнее их «это больше не должно повториться» не про нацизм, нет. Оно про социализм.
А социализм — это, повторяю, русские.

…в ответ на эту статью режиссёр мог бы сказать: «Вы будете утверждать, что ничего подобного никогда не происходило?»

Ещё как происходило!

Мир вообще во зле лежит. Но из всего мирового зла вы и ваши спонсоры выбрали именно это зло.

И выбор ваш не случаен.


Захар Прилепин на «Свободной Прессе»:

Азиат, на выход с вещами!

Александр Кабаков. Дядя Саша

Коронавирус прогрессивного мозга

Буржуазия умирает последней


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Итак, в течение 15 лет некто Илья Хржановский, режиссёр, снимал своё «Дау» про невыносимую совдепию. Построил грандиозные декорации на деньги всех известных финансистов — от Абрамовича до украинских Добкиных. Бюджет не разглашался. Всё это время очень богатые люди, приезжали туда погрузиться в эпоху: подписывали о неразглашении, переодевались вплоть до исподнего того времени и, возможно, за собственные деньги представляли себя… Ну, кем-то представляли. Вертухаями, может. Или жертвами насилия. Российский банкир Петр Авен туда приезжал. Гулял в робе. Любопытно-с. Приезжала наследница дома «Прада» — между прочим, эти ребята прежде поддерживали итальянских коммунистов. Прогулялась там и сказала: наконец я поняла, что такое коммунизм, мы больше никогда и ни за что! Ну-ну. Съёмки проходили на 35 площадках. Для строительства декораций домов ушло около тысячи кубометров леса. Там всё время пытали и мучили каких-то детей на съёмках (видимо, в СССР всё время пытали и мучили детей) — Украина даже возбуждала уголовные дела по поводу пыток малолетних артистов, но потом всё замяли. Премьера проекта «Дау» прошла c 25 января по 17 февраля в Париже. Площадками проекта, запущенного при поддержке мэрии Парижа, стали театр «Шатле», столичный «Театр де ля виль» и Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду. Размах! Какой размах. Они бы так день Победы праздновали. Проект представлял собой не показ фильма, а многодневное зрелище. Публике было предложено 13 фильмов и ряд сериалов, смонтированных из 700 часов отснятого на 35 мм киноматериала. Потом дальше поехали, пугая мир совдепией. Берлин, Лондон… Теперь несколько серий выложили в открытый доступ. Знаете, беда в том, что фильмы, составившие проект «Дау» сделаны хорошо. То, что удалось посмотреть мне — сделано просто отлично. Убедительно! Актёры играют превосходно. И режиссёр — талант, чего уж тут. Тем хуже. Посмотрите сцену допроса в одной из серий — «Наташа» — там зверь из НКВД, толстый, потный хохол — допрашивает несчастную буфетчицу. Ужас! Просто ужас. Допрашивает и заставляет раздетую догола задержанную вводить в себя пустую бутылку коньяка. Но так как мировой зритель украинцев от русских не отличает, — а чего их отличать? — про Украину никто ничего плохого не подумает. Это всё русские. Русские — это такие животные. В этой истории только одно волнует. И вывод из всей этой истории только один. Вот он. Мировой финансовый истеблишмент ненавидит: Ленина; Сталина; Cоциализм; СССР. Не насилие, нет. Насиловать они сами умеют преотлично. И бутылкой коньяка, и санкциями, и бомбёжками, и голодом, и как угодно. Они ненавидят Ленина, Сталина, социализм и СССР, как самых страшных врагов. Только это и надо запомнить всем, кому мировой финансовый истеблишмент, глобализм и прочие издержки мирового монетаризма и либерализма кажутся несколько неприятными. Они знают, кого выбрать себе во враги. И выбрали. Нынешнее их «это больше не должно повториться» не про нацизм, нет. Оно про социализм. А социализм — это, повторяю, русские. …в ответ на эту статью режиссёр мог бы сказать: «Вы будете утверждать, что ничего подобного никогда не происходило?» Ещё как происходило! Мир вообще во зле лежит. Но из всего мирового зла вы и ваши спонсоры выбрали именно это зло. И выбор ваш не случаен. Захар Прилепин на «Свободной Прессе»: Азиат, на выход с вещами! Александр Кабаков. Дядя Саша Коронавирус прогрессивного мозга Буржуазия умирает последней

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Теги

Поделиться

Статистика

72 просмотра
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru