Итак, в течение 15 лет некто Илья Хржановский, режиссёр, снимал своё «Дау» про невыносимую совдепию.
Построил грандиозные декорации на деньги всех известных финансистов — от Абрамовича до украинских Добкиных. Бюджет не разглашался.
Всё это время очень богатые люди, приезжали туда погрузиться в эпоху: подписывали о неразглашении, переодевались вплоть до исподнего того времени и, возможно, за собственные деньги представляли себя… Ну, кем-то представляли.
Вертухаями, может. Или жертвами насилия. Российский банкир Петр Авен туда приезжал.
Гулял в робе.
Любопытно-с.
Приезжала наследница дома «Прада» — между прочим, эти ребята прежде поддерживали итальянских коммунистов. Прогулялась там и сказала: наконец я поняла, что такое коммунизм, мы больше никогда и ни за что!..
Ну-ну.
Съёмки проходили на 35 площадках. Для строительства декораций домов ушло около тысячи кубометров леса.
Там всё время пытали и мучили каких-то детей на съёмках (видимо, в СССР всё время пытали и мучили детей) — Украина даже возбуждала уголовные дела по поводу пыток малолетних артистов, но потом всё замяли.
Премьера проекта «Дау» прошла c 25 января по 17 февраля в Париже. Площадками проекта, запущенного при поддержке мэрии Парижа, стали театр «Шатле», столичный «Театр де ля виль» и Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду.
Размах!
Какой размах.
Они бы так день Победы праздновали.
Проект представлял собой не показ фильма, а многодневное зрелище. Публике было предложено 13 фильмов и ряд сериалов, смонтированных из 700 часов отснятого на 35 мм киноматериала.
Потом дальше поехали, пугая мир совдепией. Берлин, Лондон…
Теперь несколько серий выложили в открытый доступ.
Знаете, беда в том, что фильмы, составившие проект «Дау» сделаны хорошо. То, что удалось посмотреть мне — сделано просто отлично. Убедительно!
Актёры играют превосходно.
И режиссёр — талант, чего уж тут.
Тем хуже.
Посмотрите сцену допроса в одной из серий — «Наташа» — там зверь из НКВД, толстый, потный хохол — допрашивает несчастную буфетчицу. Ужас! Просто ужас. Допрашивает и заставляет раздетую догола задержанную вводить в себя пустую бутылку коньяка.
Но так как мировой зритель украинцев от русских не отличает, — а чего их отличать? — про Украину никто ничего плохого не подумает. Это всё русские. Русские — это такие животные.
В этой истории только одно волнует.
И вывод из всей этой истории только один.
Вот он.
Мировой финансовый истеблишмент ненавидит:
Не насилие, нет.
Насиловать они сами умеют преотлично. И бутылкой коньяка, и санкциями, и бомбёжками, и голодом, и как угодно.
Они ненавидят Ленина, Сталина, социализм и СССР, как самых страшных врагов.
Только это и надо запомнить всем, кому мировой финансовый истеблишмент, глобализм и прочие издержки мирового монетаризма и либерализма кажутся несколько неприятными.
Они знают, кого выбрать себе во враги. И выбрали.
Нынешнее их «это больше не должно повториться» не про нацизм, нет. Оно про социализм.
А социализм — это, повторяю, русские.
…в ответ на эту статью режиссёр мог бы сказать: «Вы будете утверждать, что ничего подобного никогда не происходило?»
Ещё как происходило!
Мир вообще во зле лежит. Но из всего мирового зла вы и ваши спонсоры выбрали именно это зло.
И выбор ваш не случаен.
Захар Прилепин на «Свободной Прессе»:
Азиат, на выход с вещами!
Александр Кабаков. Дядя Саша
Коронавирус прогрессивного мозга
Буржуазия умирает последней