«Ай-я-я-яй! Убили негра, убили! Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что…». Эта немного хулиганская песенка, написанная группой «Запрещённые барабанщики» в самом конце 90-х, могла бы запросто стать гимном нынешних массовых протестов с погромами в США под лозунгом «Black Lives Matter» («Жизни чёрных имеют значение»).
Нет, не подумайте, я вовсе не считаю, что полицейским можно случайно при задержании «убить негра», даже если тот громила с пятью судимостями и под наркотой. Просто полагаю, что убивать нельзя любого человека – негр он, белый или, к примеру, китаец. Но штука в том, что поднявшие Америку на дыбы бунтовщики так отнюдь не считают и, когда в тех же США некий белый парень рискнул в порядке эксперимента появиться в «чёрном» районе с плакатом «All Lives Matter» («Все жизни имеют значение»), он был мгновенно избит первыми же встреченными им прохожими.
Прежде всего отметим в американских событиях несколько совершенно очевидных для любого беспристрастного наблюдателя деталей, за которыми трудно не заметить вполне определённую технологию, знакомую нам и по киевскому Евромайдану, и по «арабской весне»:
– никакой спонтанности или защиты прав чёрных (как, например, в Лос-Анджелесе 1992 года) в происходящем нет и в помине. Бунты организованы вполне конкретной частью элиты (Демократической партией США) в борьбе за власть. При этом относить всё на счёт одной только межпартийной борьбы демократов с республиканцами было бы абсолютной наивностью: за спиной организаторов бунта угадываются их транснациональные хозяева, о чём чуть ниже;
– движущая сила бунта – имплантированные в общество люди иной культуры и миропонимания, не желающие интегрироваться в это общество, а стремящиеся переделать его под себя и заставить служить себе. При этом любую толерантность и предоставление им льгот как меньшинству они воспринимают как нечто естественное и повод потребовать ещё;
– на стороне бунтовщиков при этом выступают все силы, являющиеся электоратом демократов, а именно разнообразные меньшинства, заинтересованные в том, чтобы навязать большинству свои правила игры и диктовать новые, обязательные для всех нормы. Это могут быть меньшинства социальные (олигархические кланы), национальные (этнические общины), религиозные (секты), политические (рвущиеся к власти партии и движения), криминальные (банды, ОПС), сексуальные меньшинства и тому подобные;
– характерной частью бунтов является их организованность, мощнейшие финансовые и информационные ресурсы, безупречная логистика процесса и, по сути, массовое предательство должностных лиц, вставших на сторону не закона, а бунтовщиков;
– очевидные транснациональные возможности организаторов процесса, позволяющие мгновенно организовать «акции поддержки» в Европе, Канаде и Австралии с участием примерно тех же самых сил.
Обязанность любого нормального государства в таких случаях – жёстко подавить бунт, после чего от своего имени произвести анализ его причин и принять срочные меры к их устранению для недопущения волнений в будущем. Если государство этого не делает, оно утрачивает в глазах общества (в том числе в глазах своих сторонников) свою легитимность и право на применение насилия, провоцируя заинтересованную в порядке часть населения браться за оружие, и тем самым из гаранта безопасности становится главным подстрекателем к гражданской войне. Подчеркну: сказанное относится не только к США, но и к любому другому государству, к России в том числе.
Затянувшееся в США до конца 60-х преодоление оставшейся от рабства расовой сегрегации в сочетании с декларируемой толерантностью выродилось по сути в «расизм наоборот». Если на одно рабочее место или на место в колледже претендуют негр и белый, возьмут всегда негра. Если полицейские случайно убили при задержании пятикратно судимого сопротивляющегося чернокожего громилу, находящегося под воздействием наркотиков, – это расизм; если же группа негров из чисто расовой неприязни забила насмерть белого – это рядовая бытовуха, не стоящая упоминания в СМИ. Не зря говорят, что в современных США самый защищаемый и поощряемый государством идеал гражданина – это «пожилая чернокожая женщина-инвалид нетрадиционной сексуальной ориентации».
Однако предоставляемые привилегии никоим образом не сочетаются с материальным положением большинства чернокожего населения, которое и не могло кардинально измениться за столь короткое время. Поэтому сегодня разграбление магазинов, нападения на белых (и на чернокожих, не поддерживающих погромщиков), демонстративное принудительное глумление над полицейскими и просто белыми прохожими воспринимается этими потомками рабов как «восстановление справедливости».
Базовую идеологему «Black Lives Matter» («Жизни чёрных имеют значение») излагают примерно так: «Наши предки 500 лет были рабами (вообще-то первый корабль с африканцами прибыл в Америку в 1619 году) и на вас, белых, работали, теперь мы 500 лет не будем работать, а вы будете нас кормить». При этом почему-то не замечают абсолютно расистскую сущность данного лозунга, из которого следует, что значение имеют только жизни чёрных и ничьи больше. Верно писал мудрый еврей Игорь Губерман:
Боюсь, как дьявольской напасти,
Освободительных забот:
Когда рабы приходят к власти,
Они куда страшней господ.
Нет, я, разумеется, не собираюсь оптом зачислять всё чернокожее население США в «чёрных нацистов»! Недавно довелось услышать в одном из репортажей разумные слова одного белого американца – сторонника Трампа: «Я различаю афроамериканцев и «ниггеров». Первые стараются адаптироваться в нашем обществе и стать его частью, и я их уважаю. Вторые хотят подмять его и переделать под себя». Можете считать меня расистом, но я с подобной трактовкой абсолютно согласен. Причём не только применительно к неграм.
Спрашивается: кто стоит за процессом? Кто главный выгодополучатель? Демпартия США, конечно, первый подозреваемый, но любому разумному человеку ясно, что и она только организатор, а не заказчик. За спиной «демократов» угадываются гораздо более серьёзные силы – транснациональные сообщества владельцев мировых денег, для которых и разрушение самих США, вообще говоря, вполне допустимая жертва на пути достижения главной цели, гораздо более масштабной, чем просто свалить Путина или Трампа, взорвать изнутри конкурентов США – Евросоюз или даже Китай. Цель эта – тотальная глобализация с разрушением любой национальной государственности и превращением человечества в единообразный «человейник» под управлением международных структур, контролируемый владельцами всех ресурсов, рынков и денег Земли.
Но это не неизбежность, а лишь один из двух возможных вариантов будущего, ради которого, возможно, и запустили коронавирус, подняв вокруг него информационный психоз. Ибо созданный к концу минувшего века «всемирный финансовый капитализм» изжил себя и рушится, а потому вся борьба идёт не за его спасение, а за будущее. А у этого будущего есть и принципиально иной сценарий, чем «всеобщая глобализация», – многополярный мир, состоящий из нескольких цивилизационных центров, отстаивающих прежде всего свои национальные интересы, а не интересы транснационалов. Чего эти последние допустить не хотят и готовы сделать для этого всё. Создаваемый ныне общемировой «управляемый хаос» – лишь орудие для этого.
Резонный вопрос: докатится ли эта волна организованного безумия до нас? А почему, собственно, нет?! Технология есть технология. Число людей, озлобленных на власть с её карантинными мерами, исчисляется и в России многими миллионами. Экономика «упала», порождая безработицу, бедность и опять-таки недовольство властью. Многочисленные группы поддержки, аналогичные по составу электорату американских «демократов»: либералы всех мастей, леваки-троцкисты, активисты секс-меньшинств и феминизма, этнические диаспоры и их криминальные структуры, подготовленные «для улицы» ячейки и актив на местах, многочисленные курируемые и оплачиваемые «зарубежными друзьями» НКО, прикормленные СМИ и интернет-тусовка, желающие пропиариться на поддержке любой смуты политиканы и готовые ради доступа к кормушке брататься хоть с чёртом «элитарии» – всё это у нас в изобилии уже имеется. Таким образом, условия для бунта созданы, дело лишь за «революционным классом».
Некоторые утешают себя тем, что негров у нас немного, так что до межрасовых волнений вряд ли дойдёт. Ну не скажите! Замену им вполне можно найти. Давайте рассмотрим варианты.
Трудовые мигранты? Организовать их на бунт и грабежи, предварительно объяснив, что это «восстановление справедливости», не составит труда. Впрочем, поддержка у них в российском обществе невелика. Так что опасность они представляют разве что в том случае, если глобалисты станут разыгрывать «исламскую карту», начав хаос в одном из мусульманских регионов, затем перебросив в мегаполисы, где к единоверцам подключатся национальные общины, этнические ОПГ и те же мигранты. Но думается, что и этот вариант сам по себе не пройдёт: мусульман в России всё же пока меньшинство, да и авторитет разумных людей и мусульманских духовных лидеров вполне может остудить многие горячие головы.
Нерусские против русских? Гораздо более реалистичный вариант, если удастся трансформировать под российскую специфику главный довод «чёрных нацистов» США, например в варианте «Жизни нерусских имеют значение».
Тут в США Трамп начал серьёзно разбираться с движением «Антифа». А думаете, у нас в России их нет? Ошибаетесь! Ещё в 90-х молодых русских националистов за майку с надписью «Я – русский» могли искалечить, а то и убить. Те, впрочем, в долгу тоже не оставались, но тогда за спиной «Антифы» стеной вставала вся либеральная рать, поддержанная своими СМИ, разнообразными финансируемыми из-за границы «правозащитными центрами» и сплошь и рядом представителями всех ветвей российской власти. Не зря же знаменитую 282-ю статью УК РФ за «избирательность» её применения именуют русской. Кто-то сомневается, что при малейшем (пусть даже насквозь искусственном) поводе вся эта либеральная рать ломанётся на улицу и будет поддержана всеми сексуальными, религиозными, этническими и прочими меньшинствами, деньгами и информационной волной множества СМИ?! Я не сомневаюсь ни минуты…
Однако в чистом виде и это может не сработать. Поэтому, в соответствии с опытом киевского майдана, наверняка постараются скрестить социальную тему с национальной да плюс дополнят её региональным сепаратизмом не желающих кормить всех обирающую, а теперь ещё и «всех заразившую» Москву. А вот это уже опасно, ибо людям, как в любой революции, подскажут «простое» решение: «У вас свои проблемы, а у нас свои. Но во всех этих проблемах виновата власть. Давайте уберём это препятствие, а потом каждый будет решать свои проблемы!» Именно так поступили ниспровергатели монархии в феврале 1917 года. Вот и сегодня подобный подход способен подтянуть к протестам буквально всех – от обездоленных «карантинщиками» работяг до гастарбайтеров, от готовых взрывать «угнетателей» леваков до либеральных хипстеров, от всегда готовых поживиться на анархии этнических и прочих ОПС до желающих пропиариться политиканов и нанятых информационщиков… А дальше – как говаривал глава внешней разведки Леонид Шебаршин: «У нас всё впереди. И эта мысль тревожит…»
Тут нельзя не сказать два слова об «элитах», ибо любая революция – это всегда драка за власть между элитами, замаскированная уличной активностью. В США сегодня едва ли не большая часть из них уже почти откровенно играет на стороне «транснационалов», создавая в стране ситуацию по принципу «чем хуже, тем лучше» и ставя Трампа между выбором из двух зол. Либо он подавляет жёстко протесты – и тогда либеральные СМИ проклинают его как диктатора, либо пускает события на самотёк, теряя в глазах собственных сторонников имидж «крутого парня».
Свалить Трампа, толкающего США с «глобалистского» пути на условно националистический (каковым объясняются успехи главного конкурента США – Китая), – текущая задача глобалистов. Особенно после того, как американский президент, понимая, что вся эпопея с коронавирусом и подорвавшим экономику карантином – диверсия и против него лично, всерьёз обещал разобраться с ВОЗ, «естественным» происхождением вируса и теми, кто всё это заказал. Что чревато разгромом многих проглобалистских сил. Отсюда и спешно организованные бунты с участниками, разом напрочь позабывших про любые повязки и социальную дистанцию.
Впрочем, свалить Трампа в этот раз глобалистам вряд ли удастся: на фоне уличного беспредела он имеет возможность, опираясь на идею сохранения законности и правопорядка, мобилизовать своих сторонников и выиграть выборы. А вот что будет после – остаётся только гадать. Запустят вторую волну коронавируса? Постараются столкнуть страну в гражданскую войну? Подожгут Европу (и, по возможности, Россию)? Всё может быть. По крайней мере, готовыми надо быть ко всему. В том числе и нам с вами.
Кстати, сегодня Трамп, кажется, нашёл чисто американское средство «сравнять счёт»: выделенную ему на борьбу с коронавирусом ФРС колоссальную сумму в 6 триллионов (!) долларов в значительной части пустил на пособия пострадавшим, фактически перетянув на свою сторону около 40% чернокожего (!!!) населения США, которые не поддерживают своих соседей-погромщиков. Ибо пограбить – это, конечно, дело хорошее, но не хотят они, чтобы их дети выросли безграмотными наркоманами и преступниками. Поскольку, как писал Джон Стейнбек: «Социализм никогда не укоренится в Америке, потому что любой бедный здесь считает себя не эксплуатируемым пролетарием, а временно бедствующим миллионером».
Может быть, и нашим «элитариям» (по крайней мере, тем, кто уже не приготовился задрать лапки вверх и встать на колени) призадуматься над тем, что отдать часть гораздо приятнее, чем лишиться всего. И сделать так, чтобы и наш человек считал себя хотя бы гражданином, которому государство просто пока (!) не успело помочь, но совершенно точно сделает это завтра. Ведь античные римляне (и их элиты) не зря не доверяли оружия пролетариям (людям, не имевшим никакого имущества), потому что считали, что тем просто нечего защищать. Вот и нашим бы задуматься на эту тему. А заодно перестать создавать привилегированные условия разного рода «диаспорам» и «землячествам» за счёт русского большинства, чтобы и здесь не вырастить себе на погибель революционный класс.
Самое время задуматься! Пока не поздно.