Михаил Делягин: ГИБДД с помощью Госдумы поменяет правила игры? - «Общество» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Михаил Делягин: ГИБДД с помощью Госдумы поменяет правила игры? - «Общество»
    16-08-2022, 00:00
    Общество
    Редактировать

    Михаил Делягин: ГИБДД с помощью Госдумы поменяет правила игры? - «Общество»

    Благодаря титаническим усилиям нынешнего руководства МВД сотрудники ГИБДД уже давно перестали восприниматься обществом в качестве символов и синонимов коррупции. Это явилось блистательным и пока так и не повторенным больше примером того, как изменение правил работы позволило если и не совсем искоренить порок, считавшийся непобедимым еще с позднесоветских времен, то, во всяком случае, загнать его в глубокое подполье.

    Понятно, что у привыкших собирать дань с коррумпированных «экипажей» с тех самых пор, уже долгие годы отчаянно чешутся кошельки, — а некоторым «оборотням в погонах», возможно, просто нестерпимо обидно, что уже целое поколение граждан России считает сотрудников ГИБДД честными людьми.

    И уже этой осенью Госдума будет рассматривать законопроект с привычно-бессмысленным названием «О внесении изменений в статьи 23 и 28 Федерального закона „О безопасности дорожного движения“ и статью 10 Федерального закона „О персональных данных“», который правильней было бы назвать законом об организации на дорогах России «медицинского сафари».


    Суть дела проста: поскольку Минздрав и МВД не в силах состыковать свои базы данных (что прямо признано в пояснительной записке), многие люди водят машины в не позволяющем это делать, опасном состоянии здоровья (у непрофессиональных водителей и, насколько можно судить, таксистов оно проверяется раз в 10 лет, при замене водительских удостоверений).


    И для решения этой проблемы бюрократам отечественной сборки нужен не один программист и пара месяцев его работы, а закон, вооружающий экипажи ГИБДД медицинским работником и правом проверять здоровье произвольно выбираемых водителей прямо на трассе. Если у кого-то из них выявятся проблемы (например, подскочит давление или участится пульс в результате «душевного» общения с профессионально подготовленными полицейскими), он будет направляться на обязательное обследование к врачу. При подтверждении опасений или при неявке к врачу в течении двух месяцев права водителя (которые являются для многих людей единственным способом заработать себе на жизнь) должны быть аннулированы.

    Отсутствие в законопроекте внятного указания на то, каким именно образом, на каких именно основаниях и по каким именно правилам будут проводиться медицинские освидетельствования водителей уже вызвало в обществе опасения того, что речь идет о принудительном, произвольном и бесконтрольном медицинском терроре на дорогах в целях вымогания взяток за отказ от направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование под теми или иными предлогами.

    Принципиально важно, что направление водителя на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование, предусмотренное законопроектом при обнаружении в ходе проверки на дороге проблем со здоровьем, в условиях повсеместно оптимизированного здравоохранения отнюдь не является гарантией доступности этого освидетельствования.

    Даже в Москве из обращений избирателей известны случаи, когда больные месяцами не могут попасть на прием к специалисту, причем не только потому, что для повышения бюджетного финансирования поликлиники их принуждают сначала пройти обследования у всех заведомо не нужных им врачей, но и из-за крайне незначительного (вплоть до нескольких секунд) времени электронной записи на прием (вероятно, в силу совмещения врачами работы в государственных поликлиниках и частных медицинских фирмах, а также, возможно, в силу естественных этнических предпочтений плохо говорящих по-русски врачей).

    В регионах же необходимый врач-специалист может и вовсе находиться в другом городе, и его посещение в течение двух месяцев может быть невозможным для водителя транспортного средства в силу как несовпадения рабочих графиков, так и простой дороговизны (даже в Московской области роженицам порой приходилось ехать три часа, чтобы попасть в роддом).

    По сути, речь идет о наказании водителей за разрушение системы здравоохранения государством, что представляется чрезмерно нелогичным и несправедливым даже по меркам одичалых строителей блатного феодализма.

    Если же водителям каким-либо способом обеспечат исключительные права при посещении медицинских специалистов, это еще сильнее ослабит доступность здравоохранения для всех остальных граждан, необоснованно дискриминируя их.

    Опасения такого рода, как свидетельствуют обращения избирателей, достаточно сильны и в случае принятия законопроекта во внесенном виде и реализации его в соответствии с его буквой способны стать фактором социально-политической дестабилизации.


    Уже сейчас, как следует из ряда обращений, сам факт внесения законопроекта в нынешнем виде можно трактовать как акт административного экстремизма — разжигания ненависти к социальной группе «власть» (в значении, предусмотренном п. 2 ст.282 УК РФ).

    По крайней мере, в ходе бесед с встревоженными этим законопроектом избирателями многие профессиональные водители с искренней озабоченностью, весьма напоминающей профессиональную озабоченность российского МИДа, рассказывали о длине тормозного пути современных фур, который отнюдь не всегда будет гарантированно позволять им увернуться от внезапно возникших на трассе машин экипажей ГИБДД с предполагаемыми «медицинскими работниками».

    Таким образом, даже простое внесение этого законопроекта, не говоря о его принятии, становится заметным фактором социально-политической дестабилизации общества, вполне соответствующей как потребностям наших западных врагов, так и их открытым декларациям.

    Обескураживает, что этот законопроект внесли в Госдуму не западные спецслужбы, не их украинские марионетки и даже не какие-либо иноагенты, а власти.

    Вероятно, если отечественные силовики действительно озабочены безопасностью страны и подавлением коррупции (а не ее всемерным развитием), им стоит тщательно изучить процедуру разработки и согласования этого законопроекта (которая в правительстве документируется скрупулезно), — хотя бы для отделения обычных одичалых коррупционеров, просто желающих поживиться, от возможных агентов Запада, целенаправленно дискредитирующих российские власти и готовящих в нашей стране социальный взрыв.


    Благодаря титаническим усилиям нынешнего руководства МВД сотрудники ГИБДД уже давно перестали восприниматься обществом в качестве символов и синонимов коррупции. Это явилось блистательным и пока так и не повторенным больше примером того, как изменение правил работы позволило если и не совсем искоренить порок, считавшийся непобедимым еще с позднесоветских времен, то, во всяком случае, загнать его в глубокое подполье. Понятно, что у привыкших собирать дань с коррумпированных «экипажей» с тех самых пор, уже долгие годы отчаянно чешутся кошельки, — а некоторым «оборотням в погонах», возможно, просто нестерпимо обидно, что уже целое поколение граждан России считает сотрудников ГИБДД честными людьми. И уже этой осенью Госдума будет рассматривать законопроект с привычно-бессмысленным названием «О внесении изменений в статьи 23 и 28 Федерального закона „О безопасности дорожного движения“ и статью 10 Федерального закона „О персональных данных“», который правильней было бы назвать законом об организации на дорогах России «медицинского сафари». Суть дела проста: поскольку Минздрав и МВД не в силах состыковать свои базы данных (что прямо признано в пояснительной записке), многие люди водят машины в не позволяющем это делать, опасном состоянии здоровья (у непрофессиональных водителей и, насколько можно судить, таксистов оно проверяется раз в 10 лет, при замене водительских удостоверений). И для решения этой проблемы бюрократам отечественной сборки нужен не один программист и пара месяцев его работы, а закон, вооружающий экипажи ГИБДД медицинским работником и правом проверять здоровье произвольно выбираемых водителей прямо на трассе. Если у кого-то из них выявятся проблемы (например, подскочит давление или участится пульс в результате «душевного» общения с профессионально подготовленными полицейскими), он будет направляться на обязательное обследование к врачу. При подтверждении опасений или при неявке к врачу в течении двух месяцев права водителя (которые являются для многих людей единственным способом заработать себе на жизнь) должны быть аннулированы. Отсутствие в законопроекте внятного указания на то, каким именно образом, на каких именно основаниях и по каким именно правилам будут проводиться медицинские освидетельствования водителей уже вызвало в обществе опасения того, что речь идет о принудительном, произвольном и бесконтрольном медицинском терроре на дорогах в целях вымогания взяток за отказ от направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование под теми или иными предлогами. Принципиально важно, что направление водителя на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование, предусмотренное законопроектом при обнаружении в ходе проверки на дороге проблем со здоровьем, в условиях повсеместно оптимизированного здравоохранения отнюдь не является гарантией доступности этого освидетельствования. Даже в Москве из обращений избирателей известны случаи, когда больные месяцами не могут попасть на прием к специалисту, причем не только потому, что для повышения бюджетного финансирования поликлиники их принуждают сначала пройти обследования у всех заведомо не нужных им врачей, но и из-за крайне незначительного (вплоть до нескольких секунд) времени электронной записи на прием (вероятно, в силу совмещения врачами работы в государственных поликлиниках и частных медицинских фирмах, а также, возможно, в силу естественных этнических предпочтений плохо говорящих по-русски врачей). В регионах же необходимый врач-специалист может и вовсе находиться в другом городе, и его посещение в течение двух месяцев может быть невозможным для водителя транспортного средства в силу как несовпадения рабочих графиков, так и простой дороговизны (даже в Московской области роженицам порой приходилось ехать три часа, чтобы попасть в роддом). По сути, речь идет о наказании водителей за разрушение системы здравоохранения государством, что представляется чрезмерно нелогичным и несправедливым даже по меркам одичалых строителей блатного феодализма. Если же водителям каким-либо способом обеспечат исключительные права при посещении медицинских специалистов, это еще сильнее ослабит доступность здравоохранения для всех остальных граждан, необоснованно дискриминируя их. Опасения такого рода, как свидетельствуют обращения избирателей, достаточно сильны и в случае принятия законопроекта во внесенном виде и реализации его в соответствии с его буквой способны стать фактором социально-политической дестабилизации. Уже сейчас, как следует из ряда обращений, сам факт внесения законопроекта в нынешнем виде можно трактовать как акт административного экстремизма — разжигания ненависти к социальной группе «власть» (в значении, предусмотренном п. 2 ст.282 УК РФ). По крайней мере, в ходе бесед с встревоженными этим законопроектом избирателями многие профессиональные водители с искренней озабоченностью, весьма напоминающей профессиональную озабоченность российского МИДа, рассказывали о длине тормозного пути современных фур, который отнюдь не всегда будет гарантированно позволять им увернуться от внезапно возникших на трассе машин экипажей ГИБДД с предполагаемыми «медицинскими работниками». Таким образом, даже простое внесение этого законопроекта, не говоря о его принятии, становится заметным фактором социально-политической дестабилизации общества, вполне соответствующей как потребностям наших западных врагов, так и их открытым декларациям. Обескураживает, что этот законопроект внесли в Госдуму не западные спецслужбы, не их украинские марионетки и даже не какие-либо иноагенты, а власти. Вероятно, если отечественные силовики действительно озабочены безопасностью страны и подавлением коррупции (а не ее всемерным развитием), им стоит тщательно изучить процедуру разработки и согласования этого законопроекта (которая в правительстве документируется скрупулезно), — хотя бы для отделения обычных одичалых коррупционеров, просто желающих поживиться, от возможных агентов Запада, целенаправленно дискредитирующих российские власти и готовящих в нашей стране социальный взрыв.

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up