Вторая онлайн-выставка «Знай Наше» стартует 18 мая - «Туризм» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Вторая онлайн-выставка «Знай Наше» стартует 18 мая - «Туризм»
    28-04-2020, 12:01
    Путешествия
    Редактировать


    Онлайн-выставка «Знай Наше», которую медиахолдинг Profi.Travel провел при поддержке Ростуризма 10 апреля, оказалась настолько востребованной, что от участников туристской отрасли поступили запросы на продолжение. 18 мая стартует вторая часть выставки, партнером которой выступит Республика Алтай. Экспонентами в ней станут более 15 регионов, в их числе - Сахалин, Амурская, Мурманская и Калужская области. «Знай Наше 2020: продолжение» продлится две недели, до 31 мая.





    Ростуризм поддержал инициативу отрасли и совместно с Profi.Travel проведет серию онлайн-эфиров в рамках деловой программы мероприятия. Советник главы Федерального агентства по туризму Наталья Осипова вновь выступит в качестве модератора. Очевидно, что подобная коммуникация сегодня необходима турбизнесу, чтобы максимально подготовиться к моменту снятия ограничений. Выставка «Знай Наше» позволит компаниям увидеть свои перспективы и понять, на чем стоит делать акцент в новом сезоне. Это даст возможность продвигать продукт, который по цене и качеству не будет уступать зарубежным аналогам. Кроме того, регионы смогут поделиться успешными практиками, их опыт может оказаться полезным и быть внедрен в других регионах.





    В этот раз онлайн-эфиры из-за их предельной информационной насыщенности решено разбить на два дня: общение с регионами состоится 18 мая, в день открытия выставки, а 21 числа туроператоры ответят на главный вопрос этого сезона: как создать и наладить эффективную дистрибуцию российского продукта, который сможет заместить поездки за рубеж.



    «Мы поставили перед собой амбициозную задачу ускорить те процессы, которые сегодня тормозят развитие всего внутреннего сегмента, - заявил СЕО медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин. - Ни для кого не секрет, что в туризме главное - это люди. И мы соединим на своей площадке тех специалистов, кому действительно есть, что сказать друг другу. Чтобы они нащупали верные решения в ценообразовании, дистрибуции и уровне маржинальности, которые позволят сегодня по сути перезапустить российский туристический рынок».


    Онлайн-выставка «Знай Наше», которую медиахолдинг Profi.Travel провел при поддержке Ростуризма 10 апреля, оказалась настолько востребованной, что от участников туристской отрасли поступили запросы на продолжение. 18 мая стартует вторая часть выставки, партнером которой выступит Республика Алтай. Экспонентами в ней станут более 15 регионов, в их числе - Сахалин, Амурская, Мурманская и Калужская области. «Знай Наше 2020: продолжение» продлится две недели, до 31 мая. Ростуризм поддержал инициативу отрасли и совместно с Profi.Travel проведет серию онлайн-эфиров в рамках деловой программы мероприятия. Советник главы Федерального агентства по туризму Наталья Осипова вновь выступит в качестве модератора. Очевидно, что подобная коммуникация сегодня необходима турбизнесу, чтобы максимально подготовиться к моменту снятия ограничений. Выставка «Знай Наше» позволит компаниям увидеть свои перспективы и понять, на чем стоит делать акцент в новом сезоне. Это даст возможность продвигать продукт, который по цене и качеству не будет уступать зарубежным аналогам. Кроме того, регионы смогут поделиться успешными практиками, их опыт может оказаться полезным и быть внедрен в других регионах. В этот раз онлайн-эфиры из-за их предельной информационной насыщенности решено разбить на два дня: общение с регионами состоится 18 мая, в день открытия выставки, а 21 числа туроператоры ответят на главный вопрос этого сезона: как создать и наладить эффективную дистрибуцию российского продукта, который сможет заместить поездки за рубеж. «Мы поставили перед собой амбициозную задачу ускорить те процессы, которые сегодня тормозят развитие всего внутреннего сегмента, - заявил СЕО медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин. - Ни для кого не секрет, что в туризме главное - это люди. И мы соединим на своей площадке тех специалистов, кому действительно есть, что сказать друг другу. Чтобы они нащупали верные решения в ценообразовании, дистрибуции и уровне маржинальности, которые позволят сегодня по сути перезапустить российский туристический рынок».

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up