Поляки покаялись за катастрофу Ту-154 под Смоленском. На очереди правда о Катыни - «В мире» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Поляки покаялись за катастрофу Ту-154 под Смоленском. На очереди правда о Катыни - «В мире»
    10-01-2024, 00:01
    В мире
    Редактировать

    Поляки покаялись за катастрофу Ту-154 под Смоленском. На очереди правда о Катыни - «В мире»

    Система русофобских мифов, сооруженная еще недавно правящей в Польше партией «Право и справедливость», начинает осыпаться. Рухнул один из её главных столпов — обвинение России в катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском в 2010 году, где по дороге в Катынь погибли президент Лех Качинский и вся военная верхушка Польши.

    Варшава сама назвала свою версию «ложью». Минобороны Польши накануне упразднило подкомитет по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, предписав его членам до 18 декабря сдать все дела, недвижимость и оборудование. «Это действительно исторический момент, когда польское государство наконец говорит правду», — заверил прессу замминистра обороны Цезарь Томчик.

    Похоже, кто-то здорово погрел руки на борьбе с Россией. По словам замминистра, наступил конец тратам сотен миллионов злотых на деятельность, которая не имеет ничего общего с объяснением причин катастрофы. А в канцелярии польского премьер-министра уже потребовали дать правовую и уголовную оценку случившемуся. Будут посадки?



    Но главное, это фиксация в сознании общества политического характера обвинений РФ. «Польское государство решением министра национальной обороны признает, что именно специалисты объясняют причины катастрофы, а не политики, мошенники и люди, которые используют ложь как инструмент своего функционирования», — подчеркнул Томчик.

    Кажется, польский военный считает слова «политик» и «мошенник» синонимами…

    Разворот на 180 градусов в отдельно взятом вопросе об авиакатастрофе под Смоленском объясняется сменой власти в Польше. Хотя партия уцелевшего брата Качинского — Яна, выиграла выборы этой осенью, большинство в Сейме сформировала оппозиция во главе с Дональдом Туском. Он и начал процесс самоочищение польского политического класса.

    Не стоит питать иллюзий, думая, что Туск — не такой русофоб, как его оппоненты Качинские (один был, другой пока еще есть). У него с ними давнее политическое противостояние на ценностной почве. Туск в большей степени европейски ориентирован, слушает Брюссель, партия Качинского — в первую очередь национальная сила. «Еще Польска не сгинела»…

    В своей борьбе Туск разумно опирается на доминирующие настроения в обществе. По вопросу о катастрофе Ту-154 до 80% поляков считают версию «качинских» глупостью и конспирологией. Видимо, чтобы и дальше продолжить оппонировать Москве по фундаментальным вопросам, Туск решил не выставлять себя на посмешище в очевидном.

    Тем более это политически выгодно — наглядно продемонстрировать неадекватность своих противников по национальной сцене. Ещё одна мотивация — месть. В момент катастрофы Туск был премьером (2007−2014) и «Право и справедливость» упрекала его в причастности к катастрофе, ставя в вину встречу с Путиным и Шойгу в Смоленске, о которой тот умолчал.

    А ведь Туск плакал, когда узнал о катастрофе президентского самолета (об этом рассказал министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский, который принес скорбную весть). А по окончании расследования чётко заявил, что смоленской авиакатастрофы не произошло бы, если бы лётчиками не было принято решение идти на посадку. Тактичный Дональд Туск…

    Расследование МАК — Межгосударственного авиационного комитета, показало, что пилотов заставили садиться «во что бы то ни стало» члены польского руководства. Легко представить, как польский президент на пару с главой польского генштаба (после употребления горячительного?) кричали на пилотов, требуя нарушить правила ради своей прихоти.

    Попытка «ПиС» притянуть Туска к ответственности за авиакатастрофу, скорее всего, объяснялась стремлением выйти через него на обвинения Москве. Что и было сделано. Свойственная нашим руководителям человечность сыграла злую шутку. Блиц-визит руководителей РФ на место катастрофы немедленно был использован Варшавой против нас.


    Никак иначе и не могло быть в случае потомственных русофобов братьев Качинских. Ведь их семья еще во Вторую мировую была связана с Армией Крайовой, подчиняющейся польскому правительству в Лондоне, а не с Народным Войском польским, сражавшимся (как и положено исторически) на стороне Москвы. Яблоко от яблони…

    Естественно, что братья сформировались как антикоммунисты. На фото можно увидеть их молодыми в компании Леха Валенсы, дающими интервью на Гданьской судоверфи. Были ли они платными осведомителями польского «кей-джи-би», как Валенса (это вскрылось уже после его оставки) — неизвестно. Но судя по истории с враньём о Ту-154, очень может быть.

    А президент наш, Дмитрий Медведев, еще высказывал тогда свои соболезнования полякам. Мы, говорил, вместе с Качинским скорбели по жертвам тоталитарных времен, россияне разделяют с вами скорбь. Обещал расследовать всё самым тщательным образом. Более того, объявил национальный траур в России! А те, вон, какую свинью подложили.

    Еще и памятник поставили Леху Качинскому на площади генералу Пилсудского. С намеком? Так или иначе, пас от Варшавы тут же приняли и поторопились использовать в своих русофобских целях страны-лимитрофы. Переименовали улицы в Одессе и Хмельницком, в Тбилиси, Кишиневе, Вильнюсе. Красноречивая география. Неужели теперь откатят назад?

    Надо бы откатить. Сказали А, говорите Б…

    А еще пора бы уже сказать правду о самой Катыни. Чего уж греха таить, все знают, что это дело нацистских предков Олафа Шольца, а версию про сталинские «тройки» вбросили в период капитулянтства Горбачева. Он, кстати, лично передавал Ярузельскому документы. Бакатин — американцам, Горбачев — полякам. Пора возвращаться к правде.


    Система русофобских мифов, сооруженная еще недавно правящей в Польше партией «Право и справедливость», начинает осыпаться. Рухнул один из её главных столпов — обвинение России в катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском в 2010 году, где по дороге в Катынь погибли президент Лех Качинский и вся военная верхушка Польши. Варшава сама назвала свою версию «ложью». Минобороны Польши накануне упразднило подкомитет по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, предписав его членам до 18 декабря сдать все дела, недвижимость и оборудование. «Это действительно исторический момент, когда польское государство наконец говорит правду», — заверил прессу замминистра обороны Цезарь Томчик. Похоже, кто-то здорово погрел руки на борьбе с Россией. По словам замминистра, наступил конец тратам сотен миллионов злотых на деятельность, которая не имеет ничего общего с объяснением причин катастрофы. А в канцелярии польского премьер-министра уже потребовали дать правовую и уголовную оценку случившемуся. Будут посадки? Но главное, это фиксация в сознании общества политического характера обвинений РФ. «Польское государство решением министра национальной обороны признает, что именно специалисты объясняют причины катастрофы, а не политики, мошенники и люди, которые используют ложь как инструмент своего функционирования», — подчеркнул Томчик. Кажется, польский военный считает слова «политик» и «мошенник» синонимами… Разворот на 180 градусов в отдельно взятом вопросе об авиакатастрофе под Смоленском объясняется сменой власти в Польше. Хотя партия уцелевшего брата Качинского — Яна, выиграла выборы этой осенью, большинство в Сейме сформировала оппозиция во главе с Дональдом Туском. Он и начал процесс самоочищение польского политического класса. Не стоит питать иллюзий, думая, что Туск — не такой русофоб, как его оппоненты Качинские (один был, другой пока еще есть). У него с ними давнее политическое противостояние на ценностной почве. Туск в большей степени европейски ориентирован, слушает Брюссель, партия Качинского — в первую очередь национальная сила. «Еще Польска не сгинела»… В своей борьбе Туск разумно опирается на доминирующие настроения в обществе. По вопросу о катастрофе Ту-154 до 80% поляков считают версию «качинских» глупостью и конспирологией. Видимо, чтобы и дальше продолжить оппонировать Москве по фундаментальным вопросам, Туск решил не выставлять себя на посмешище в очевидном. Тем более это политически выгодно — наглядно продемонстрировать неадекватность своих противников по национальной сцене. Ещё одна мотивация — месть. В момент катастрофы Туск был премьером (2007−2014) и «Право и справедливость» упрекала его в причастности к катастрофе, ставя в вину встречу с Путиным и Шойгу в Смоленске, о которой тот умолчал. А ведь Туск плакал, когда узнал о катастрофе президентского самолета (об этом рассказал министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский, который принес скорбную весть). А по окончании расследования чётко заявил, что смоленской авиакатастрофы не произошло бы, если бы лётчиками не было принято решение идти на посадку. Тактичный Дональд Туск… Расследование МАК — Межгосударственного авиационного комитета, показало, что пилотов заставили садиться «во что бы то ни стало» члены польского руководства. Легко представить, как польский президент на пару с главой польского генштаба (после употребления горячительного?) кричали на пилотов, требуя нарушить правила ради своей прихоти. Попытка «ПиС» притянуть Туска к ответственности за авиакатастрофу, скорее всего, объяснялась стремлением выйти через него на обвинения Москве. Что и было сделано. Свойственная нашим руководителям человечность сыграла злую шутку. Блиц-визит руководителей РФ на место катастрофы немедленно был использован Варшавой против нас. Никак иначе и не могло быть в случае потомственных русофобов братьев Качинских. Ведь их семья еще во Вторую мировую была связана с Армией Крайовой, подчиняющейся польскому правительству в Лондоне, а не с Народным Войском польским, сражавшимся (как и положено исторически) на стороне Москвы. Яблоко от яблони… Естественно, что братья сформировались как антикоммунисты. На фото можно увидеть их молодыми в компании Леха Валенсы, дающими интервью на Гданьской судоверфи. Были ли они платными осведомителями польского «кей-джи-би», как Валенса (это вскрылось уже после его оставки) — неизвестно. Но судя по истории с враньём о Ту-154, очень может быть. А президент наш, Дмитрий Медведев, еще высказывал тогда свои соболезнования полякам. Мы, говорил, вместе с Качинским скорбели по жертвам тоталитарных времен, россияне разделяют с вами скорбь. Обещал расследовать всё самым тщательным образом. Более того, объявил национальный траур в России! А те, вон, какую свинью подложили. Еще и памятник поставили Леху Качинскому на площади генералу Пилсудского. С намеком? Так или иначе, пас от Варшавы тут же приняли и поторопились использовать в своих русофобских целях страны-лимитрофы. Переименовали улицы в Одессе и Хмельницком, в Тбилиси, Кишиневе, Вильнюсе. Красноречивая география. Неужели теперь откатят назад? Надо бы откатить. Сказали А, говорите Б… А еще пора бы уже сказать правду о самой Катыни. Чего уж греха таить, все знают, что это дело нацистских предков Олафа Шольца, а версию про сталинские «тройки» вбросили в период капитулянтства Горбачева. Он, кстати, лично передавал Ярузельскому документы. Бакатин — американцам, Горбачев — полякам. Пора возвращаться к правде.
    Теги:
    В мире

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика