Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
Беспилотный режим на истребителе Су-57 - «Военное обозрение»
17-05-2020, 12:18
Война
Редактировать
Один из прототипов истребителя Су-57 задействован в испытаниях беспилотного режима полёта и функционирования самолёта. Лётчик-испытатель, который находится в кабине истребителя во время испытательных полётов, контролирует выполнение всех функций автоматикой. Об этом сообщает источник российского информационного агентства РИА Новости в военно-промышленном комплексе.
«Происходит отработка беспилотного режима на базе летающей лаборатории Т-50. Летчик находится в кабине во время полета, но только контролирует выполнение всех функций», — сообщил источник агентства.
Под этим подразумевается беспилотная работа аппаратуры управления самолётом, навигацией и вооружением. Данная функция является одной из составляющих классификации истребителя шестого поколения.
Это не означает, что уже завтра в России начнут производить истребители шестого поколения, а означает, что в России, как и других странах мира, ведутся работы на этом перспективном направлении.
Не известно, какой из прототипов участвует в данных испытаниях. Возможно, речь идёт об истребителе с бортовым номером 053, который задействован в испытаниях отдельных систем оборудования перспективного тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата С-70 «Охотник».
Сухой Су-57 (Т-50 ПАК ФА) – российский многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения воздушных, наземных и морских целей. Серийное производство истребителя проходит на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Юрия Гагарина в Хабаровском крае. На международном военно-техническом форуме «Армия-2018» был подписан контракт на поставку двух первых серийных истребителей Су-57. По одному в 2019 и 2020 годах. Первый серийный истребитель разбился в ходе выполнения испытательного полёта в декабре 2019 года. На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставки в ВКС России, в период с 2020 по 2027 годы, семидесяти шести истребителей Су-57.
Фото: Вячеслав Грушников. Один из прототипов истребителя Су-57 задействован в испытаниях беспилотного режима полёта и функционирования самолёта. Лётчик-испытатель, который находится в кабине истребителя во время испытательных полётов, контролирует выполнение всех функций автоматикой. Об этом сообщает источник российского информационного агентства РИА Новости в военно-промышленном комплексе. «Происходит отработка беспилотного режима на базе летающей лаборатории Т-50. Летчик находится в кабине во время полета, но только контролирует выполнение всех функций», — сообщил источник агентства. Под этим подразумевается беспилотная работа аппаратуры управления самолётом, навигацией и вооружением. Данная функция является одной из составляющих классификации истребителя шестого поколения. Это не означает, что уже завтра в России начнут производить истребители шестого поколения, а означает, что в России, как и других странах мира, ведутся работы на этом перспективном направлении. Не известно, какой из прототипов участвует в данных испытаниях. Возможно, речь идёт об истребителе с бортовым номером 053, который задействован в испытаниях отдельных систем оборудования перспективного тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата С-70 «Охотник». Сухой Су-57 (Т-50 ПАК ФА) – российский многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения воздушных, наземных и морских целей. Серийное производство истребителя проходит на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Юрия Гагарина в Хабаровском крае. На международном военно-техническом форуме «Армия-2018» был подписан контракт на поставку двух первых серийных истребителей Су-57. По одному в 2019 и 2020 годах. Первый серийный истребитель разбился в ходе выполнения испытательного полёта в декабре 2019 года. На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставки в ВКС России, в период с 2020 по 2027 годы, семидесяти шести истребителей Су-57.