Испытания второго Ту-22М3М - «Военное обозрение» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Испытания второго Ту-22М3М - «Военное обозрение»
    28-05-2020, 12:00
    Война
    Редактировать

    Первый полёт второго прототипа Ту-22М3М март 2020 года (с) ПАО Туполев



    В настоящее время на испытаниях находятся два прототипа модернизированного дальнего сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца с крылом изменяемой стреловидности Туполев Ту-22М3М.



    Второй прототип проходит лётные испытания, он совершил первый полёт в марте 2020 года. На нём совершено пять испытательных полётов. В ходе четвёртого полёта самолёт вышел на сверхзвуковую скорость. Все обновлённые системы самолёта отработали в штатном режиме, самолёт показал хорошую управляемость. Об этом сообщает российское информационное агентство ТАСС со ссылкой на информацию своего источника в военно-промышленном комплексе.



    «Уже выполнено пять полетов. Выход на сверхзвук прошел в ходе четвертого полета. При этом машина показала устойчивость и хорошую управляемость, обновленные системы и оборудование в ходе испытаний работают в штатном режиме», — рассказал собеседник агентства.



    Предварительные испытания модернизированных ракетоносцев планируется завершить в 2020 году.



    Источник агентства подтвердил информацию, о том, что на модернизированных самолётах Ту-22М3М будет штатно устанавливаться штанга для дозаправки в воздухе.



    В рамках глубокой модернизации на Ту-22М3М был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. В частности, самолет получил новое навигационное,  связное,  прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Замена 80% БРЭО позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. Бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22М3М унифицировано с аналогичными системами Ту-160М. Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса.





    Первый полёт второго прототипа Ту-22М3М март 2020 года (с) ПАО Туполев В настоящее время на испытаниях находятся два прототипа модернизированного дальнего сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца с крылом изменяемой стреловидности Туполев Ту-22М3М. Второй прототип проходит лётные испытания, он совершил первый полёт в марте 2020 года. На нём совершено пять испытательных полётов. В ходе четвёртого полёта самолёт вышел на сверхзвуковую скорость. Все обновлённые системы самолёта отработали в штатном режиме, самолёт показал хорошую управляемость. Об этом сообщает российское информационное агентство ТАСС со ссылкой на информацию своего источника в военно-промышленном комплексе. «Уже выполнено пять полетов. Выход на сверхзвук прошел в ходе четвертого полета. При этом машина показала устойчивость и хорошую управляемость, обновленные системы и оборудование в ходе испытаний работают в штатном режиме», — рассказал собеседник агентства. Предварительные испытания модернизированных ракетоносцев планируется завершить в 2020 году. Источник агентства подтвердил информацию, о том, что на модернизированных самолётах Ту-22М3М будет штатно устанавливаться штанга для дозаправки в воздухе. В рамках глубокой модернизации на Ту-22М3М был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Замена 80% БРЭО позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. Бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22М3М унифицировано с аналогичными системами Ту-160М. Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up