Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
Особенности БТР-82А спасшие жизни солдат - «Военное обозрение»
16-07-2020, 08:54
Война
Редактировать
Генеральный директор компании, занимающейся разработкой и производством бронетранспортёров БТР-82, рассказал о конструктивных особенностях бронетранспортёров, которые спасли жизни российских военнослужащих в Сирии.
Об этом генеральный директор «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий рассказал в комментарии российскому информационному агентству ТАСС.
«Что бы ни говорили, что наш БТР якобы устарел, тем не менее его прочный бронекорпус особой ромбовидной формы в очередной раз спас жизни бойцов во время проведения миротворческой операции. Борта не вертикальные, а под углом, поэтому взрывная волна как бы рассекается, теряя свою силу», — сообщил Александр Красовицкий.
Также генеральный директор «ВПК» отметил, что в ходе постоянной модернизации повышается защищенность машины и экипажа. Внутренние стенки «восемьдесят двойки» обшиты АОЗ (антиосколочной защитой) из отечественных арамидных тканей, которые намного прочнее кевлара, которая задерживает осколки и рикошеты сердечников боеприпасов в случае пробития бронекорпуса. АОЗ покрывает внутренние стенки многослойными матами, что смягчило удары бойцов о броню.
Ранее мы сообщали, что 14 июля около 08:50 по московскому времени, в ходе совместного российско-турецкого патрулирования трассы М4, в районе населенного пункта Эриха в южной части зоны деэскалации Идлиб, на пути следования автоколонны, произошел подрыв самодельного взрывного устройства. Трое российских военнослужащих, находившихся в тот момент в БТР-82А, получили ранения, погибших в результате подрыва нет.
Бронетранспортёр БТР-82А оснащён боевым модулем с 30-мм автоматической пушкой 2А72, 7,62-мм пулемётом ПКТМ, новой трансмиссией, антиосколочной защитой и энергопоглощающими ковриками в обитаемом отделении, а также кондиционером. Данный бронетранспортёр принят на вооружение в 2013 году и серийно производится на Арзамасском машиностроительном заводе, расположенном в Нижегородской области.
Генеральный директор компании, занимающейся разработкой и производством бронетранспортёров БТР-82, рассказал о конструктивных особенностях бронетранспортёров, которые спасли жизни российских военнослужащих в Сирии. Об этом генеральный директор «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий рассказал в комментарии российскому информационному агентству ТАСС. «Что бы ни говорили, что наш БТР якобы устарел, тем не менее его прочный бронекорпус особой ромбовидной формы в очередной раз спас жизни бойцов во время проведения миротворческой операции. Борта не вертикальные, а под углом, поэтому взрывная волна как бы рассекается, теряя свою силу», — сообщил Александр Красовицкий. Повреждённый взрывом БТР-82А. Источник: https://lostarmour.info/offtopic/east/ Также генеральный директор «ВПК» отметил, что в ходе постоянной модернизации повышается защищенность машины и экипажа. Внутренние стенки «восемьдесят двойки» обшиты АОЗ (антиосколочной защитой) из отечественных арамидных тканей, которые намного прочнее кевлара, которая задерживает осколки и рикошеты сердечников боеприпасов в случае пробития бронекорпуса. АОЗ покрывает внутренние стенки многослойными матами, что смягчило удары бойцов о броню. Ранее мы сообщали, что 14 июля около 08:50 по московскому времени, в ходе совместного российско-турецкого патрулирования трассы М4, в районе населенного пункта Эриха в южной части зоны деэскалации Идлиб, на пути следования автоколонны, произошел подрыв самодельного взрывного устройства. Трое российских военнослужащих, находившихся в тот момент в БТР-82А, получили ранения, погибших в результате подрыва нет. Бронетранспортёр БТР-82А оснащён боевым модулем с 30-мм автоматической пушкой 2А72, 7,62-мм пулемётом ПКТМ, новой трансмиссией, антиосколочной защитой и энергопоглощающими ковриками в обитаемом отделении, а также кондиционером. Данный бронетранспортёр принят на вооружение в 2013 году и серийно производится на Арзамасском машиностроительном заводе, расположенном в Нижегородской области.