Серийное производство Ми-26Т2В - «Военное обозрение» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Серийное производство Ми-26Т2В - «Военное обозрение»
    23-07-2020, 12:43
    Война
    Редактировать




    Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский рассказал о работах по началу серийного производства модернизированных тяжелых военно-транспортных вертолётов Миль Ми-26Т2В.


     


    Об этом он сообщил представителям СМИ в четверг 23 июля 2020 года.


     


    В рамках заключённого с Министерством обороны Российской Федерации контракта, модернизированная версия вертолёта Ми-26Т2В проходит испытания, которые планируется завершить в первом полугодии 2021 года и начать работы по серийному производству вертолётов. В соответствии с контрактом предусмотрено производство и поставка в интересах ВКС России десяти вертолётов Ми-26Т2В.


     


    «Наша первая задача сегодня — завершить испытания по заключенному контракту с Минобороны на Ми-26Т2В, чтобы в первом полугодии следующего года получить литеру «О1». Сейчас идут летные совместные испытания», — рассказал Андрей Богинский.


     


    Инженеры холдинга «Вертолёты России» прорабатывают возможность создания версии тяжелого транспортного вертолёта Ми-26Т2В, предназначенного для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, а также унификации военно-транспортной версии вертолёта и версии вертолёта для Министерства по чрезвычайным ситуациям.


     


    «Как только завершим работу по Ми-26Т2В, более плотно перейдем к этой истории. Также мы показывали эту идею коллегам из МЧС. Наша задача — попытаться унифицировать облики для военных и МЧС», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолёты России».


     


    Ми-26Т2В — модернизированная для Минобороны России версия Ми-26Т2. Имеет новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26 «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-индикаторами, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой ГЛОНАСС. Бортовое оборудование Ми-26Т2В обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволяет уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 3 человек.





    Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский рассказал о работах по началу серийного производства модернизированных тяжелых военно-транспортных вертолётов Миль Ми-26Т2В. Об этом он сообщил представителям СМИ в четверг 23 июля 2020 года. В рамках заключённого с Министерством обороны Российской Федерации контракта, модернизированная версия вертолёта Ми-26Т2В проходит испытания, которые планируется завершить в первом полугодии 2021 года и начать работы по серийному производству вертолётов. В соответствии с контрактом предусмотрено производство и поставка в интересах ВКС России десяти вертолётов Ми-26Т2В. «Наша первая задача сегодня — завершить испытания по заключенному контракту с Минобороны на Ми-26Т2В, чтобы в первом полугодии следующего года получить литеру «О1». Сейчас идут летные совместные испытания», — рассказал Андрей Богинский. Инженеры холдинга «Вертолёты России» прорабатывают возможность создания версии тяжелого транспортного вертолёта Ми-26Т2В, предназначенного для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, а также унификации военно-транспортной версии вертолёта и версии вертолёта для Министерства по чрезвычайным ситуациям. «Как только завершим работу по Ми-26Т2В, более плотно перейдем к этой истории. Также мы показывали эту идею коллегам из МЧС. Наша задача — попытаться унифицировать облики для военных и МЧС», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолёты России». Ми-26Т2В — модернизированная для Минобороны России версия Ми-26Т2. Имеет новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26 «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-индикаторами, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой ГЛОНАСС. Бортовое оборудование Ми-26Т2В обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволяет уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 3 человек.

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Несколько километров пробега могут обойтись в десятки и сотни тысяч рублей...
  • Электорат пойдет пешком, куда скажут, ибо парковка — предмет роскоши...
  • Другие новости
    up