Фото: Motor
Volvo забронировал все свои кроссоверы. Дополнительную защиту получили модели XC40 и XC60.
Теперь все кроссоверы шведской компании Volvo имеют бронированный вариант. Ранее пуленепробиваемой была только модель XC90, теперь к ней добавились XC40 и XC60, пишет Motor.
Над бронированием автомобилей Volvo работала бразильская фирма Carbon. Специалисты использовали высокопрочную сталь толщиной 2,5-3 миллиметра и кевлар. Толщина стекол у защищенных модификаций составляет 20 миллиметров.
Инженеры отметили, что были усилены дверные петли, стеклоподъемники и рамки дверных стекол. Силовые агрегаты, подвеску и тормоза не трогали.
Бронированные Volvo создавались преимущественно для покупателей из Бразилии. Как известно, в этой стране очень высокая уличная преступность.
Несмотря на разницу в цене с обычными моделями – до 15 тысяч долларов – клиенты на бронированные авто уже имеются.
Volvo сняли движущуюся башню из четырех грузовиков. Опасный трюк компания применила во время съемок рекламного ролика. В нем снялся президент Volvo.
Также писал, что представлен первый электромобиль Volvo.
Фото: Motor Volvo забронировал все свои кроссоверы. Дополнительную защиту получили модели XC40 и XC60. Теперь все кроссоверы шведской компании Volvo имеют бронированный вариант. Ранее пуленепробиваемой была только модель XC90, теперь к ней добавились XC40 и XC60, пишет Motor. Над бронированием автомобилей Volvo работала бразильская фирма Carbon. Специалисты использовали высокопрочную сталь толщиной 2,5-3 миллиметра и кевлар. Толщина стекол у защищенных модификаций составляет 20 миллиметров. Инженеры отметили, что были усилены дверные петли, стеклоподъемники и рамки дверных стекол. Силовые агрегаты, подвеску и тормоза не трогали. Бронированные Volvo создавались преимущественно для покупателей из Бразилии. Как известно, в этой стране очень высокая уличная преступность. Несмотря на разницу в цене с обычными моделями – до 15 тысяч долларов – клиенты на бронированные авто уже имеются. Volvo сняли движущуюся башню из четырех грузовиков. Опасный трюк компания применила во время съемок рекламного ролика. В нем снялся президент Volvo. Также писал, что представлен первый электромобиль Volvo.