Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
Летчик Су-27 рассказал об аварии после перехвата самолета НАТО - «Армия»
29-01-2020, 18:11
Армия
Редактировать
Самолет с трудом дотянул до аэродрома
Штурман эскадрильи 689-й истребительного авиаполка морской авиации Дмитрий Чащин рассказал газете "Красная звезда" об опасной ситуации, которая возникла после перехвата самолета-разведчика НАТО.
В один из ничем не примечательных дней летчик возвращался на базу после успешного перехвата. Однако над Куршским заливом неожиданно отказал двигатель. Благо у Су-27 их два, поэтому "Фланкер" полетел дальше, хотя и значительно медленнее.
"Собрал волю в кулак, о плохом старался не думать, однако на всякий случай просчитал все возможные варианты", – вспоминает пилот.
По его словам, аэродром был не так уж далеко, однако самолет еще было нужно посадить, причем с первого раза. При этом маневренность истребителя с одним работающим двигателем значительно снизилась.
В итоге все закончилось хорошо, и по-настоящему летчик перевел дух только тогда, когда Су-27 был уже на стоянке. Позже оказалось, что двигатель отказал из-за выхода из строя одного датчика. Неисправность быстро устранили.
Чащин особенно гордится тем, что служит на Балтике, причем в полку, которым командовал сам Покрышкин, один из лучших асов Второй мировой войны.
Фото:Виталий Невар/ТАСС Самолет с трудом дотянул до аэродрома Штурман эскадрильи 689-й истребительного авиаполка морской авиации Дмитрий Чащин рассказал газете "Красная звезда" об опасной ситуации, которая возникла после перехвата самолета-разведчика НАТО. В один из ничем не примечательных дней летчик возвращался на базу после успешного перехвата. Однако над Куршским заливом неожиданно отказал двигатель. Благо у Су-27 их два, поэтому "Фланкер" полетел дальше, хотя и значительно медленнее. "Собрал волю в кулак, о плохом старался не думать, однако на всякий случай просчитал все возможные варианты", – вспоминает пилот. По его словам, аэродром был не так уж далеко, однако самолет еще было нужно посадить, причем с первого раза. При этом маневренность истребителя с одним работающим двигателем значительно снизилась. В итоге все закончилось хорошо, и по-настоящему летчик перевел дух только тогда, когда Су-27 был уже на стоянке. Позже оказалось, что двигатель отказал из-за выхода из строя одного датчика. Неисправность быстро устранили. Чащин особенно гордится тем, что служит на Балтике, причем в полку, которым командовал сам Покрышкин, один из лучших асов Второй мировой войны.