Парад Победы в воздухе: Чем Россия намерена 9 мая удивить мир? - «Военные действия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Парад Победы в воздухе: Чем Россия намерена 9 мая удивить мир? - «Военные действия»
    5-05-2020, 20:48
    Армия
    Редактировать


    В понедельник, 4 мая, над Москвой состоялась генеральная репетиция воздушного парада в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Как и ожидалось, у наших военных летчиков все прошло без сучка и задоринки. С точностью до секунд. Таким образом, грозные боевые машины и их пилоты готовы торжественным строем пройти 9 мая над Красной площадью.

    Правда, в ситуацию, как водится, способна вмешаться непогода. Как это было, скажем, в прошлом году, когда ветеранам и почетным гостям, приглашенным на трибуны у Кремлевской стены, а также москвичам оставили для обозрения только наземную часть парада. Однако, думаю, на сей раз власти попытаются всеми силами такого же конфуза избежать. Ведь если облака скроют пролет самолетов и вертолетов над Москвой — что же нам останется? Наземная-то часть парада из пандемии давно и вынужденно отменена. А дата — особенная, юбилейная. Поэтому в случае опасности повторения метеорологической ситуации 2019 года облака предварительно обязательно разгонит специальная авиация.

    Итак, что же ждет Россию на День Победы в воздухе? Авиационные парады состоятся в 32 городах страны. В них примут участие более 660 единиц авиационной техники. Западный военный округ поднимет в воздух 100 самолетов и вертолетов. Столько же — и Восточный военный округ. Центральный военный округ делегирует на праздничные мероприятия 84 машины, Северный флот — 17. Может показаться удивительным, но наиболее вовлеченным в парадное действо окажется Южный военный округ. Он поднимет в небо сразу 210 самолетов и вертолетов.



    Распределение всей этой техники по городам неизвестно. Определенно можно сказать лишь о Москве. Над Красной площадью утром 9 мая пролетят 150 машин. Если бы воздушный парад в прошлом году все же состоялся вопреки непогоде, то он со своими 74 самолетами и вертолетами (по количеству прошедших к тому времени послевоенных лет) смотрелся бы существенно бледнее.

    Нас ждет интересная премьера. Впервые в московском небе появится авиационный комплекс «Кинжал». Нет, конечно, советский истребитель-перехватчик МиГ-31 все интересующиеся уже много раз видели. Однако на сей раз нашим глазам предстанет принципиально новая модификация — МиГ-31К. Он является носителем гиперзвуковой ракеты Х-47М2 «Кинжал», развивающей скорость 10 М. Разумеется, под фюзеляжем для всеобщего обозрения будет не боевая ракета, а ее весо-габаритный макет.

    Справка «СП»

    Дальность полета этой ракеты — 2000 км. Масса боевой части — 500 кг. Круговое вероятное отклонение от цели — 1 м. За счет гиперзвуковой скорости и активного маневрирования на полетной траектории «Кинжал» не способна перехватить ни одна из существующих систем противоракетной обороны.

    Не менее интересными «парадными» машины будут и наши истребители пятого поколения Су-57. Правда, первый и единственный раз они пролетели 9 мая над Красной площадью еще в 2018 году. Но тогда их было два. А теперь — четыре.

    Самолет совсем новый, хоть пока и не занял достойного места в строевых частях ВВС России. Но все же, будем надеяться, что на сей раз и Су-57 окажутся несколько иными, чем два года назад. Ведь сейчас происходит оснащение этих машин новыми двигателями, которые имеют существенно большую тягу как в обычном режиме, так и на форсаже.

    О Су-57 можно сказать, что это русский ответ американским авиаконструкторам, которые считают, что именно они определяют критерии, по которым самолет следует относить (или не относить) к пятому поколению. В Су-57, конечно, не отрицается большинство этих критериев. Но, например, ОКБ Сухого категорически не согласно с тем, что истребитель пятого поколения может, как F-35, «ползать» по небу как черепаха. Наш Су-57 сверхманевренен, легок в воздухе и быстр. И обладает более эффективными, чем у «американца» средствами обнаружения противника. Как в радиолокационном спектре, так и в инфракрасном.

    Еще один вполне «свежий» красавец — многоцелевой истребитель Су-35С, относящийся к поколению 4++. Уже доказано: он способен на равных сражаться с «пятерочниками». Одно из свидетельств было получено из Сирии и убедительно продемонстрировано всему миру. Там в перекрестии прицельной системы нашего истребителя был запечатлен хваленый американский самолет-«невидимка» F-22 Raptor. Между прочим, самый малозаметный самолет в мире. Случись такое в реальном бою — пилоту Су-35С оставалось дело за малом — выпустить ракету. В Пентагоне был переполох. Его пресс-служба пыталась конфуз как-то объяснить. Но весьма невразумительно.

    Промчатся над Москвой в День Победы и другие строевые российские истребители. Например, Су-30, который много полезного уже сделал в Сирии.

    Кстати, это одна из наиболее продаваемых иностранным заказчикам машин. В Индии Су-30МКИ уже стал, можно сказать, «национальным» самолетом. Еще он стоит на вооружении ВВС Алжира, Анголы, Армении, Беларусии, Венесуэлы, Вьетнама, Индонезии, Казахстана, Китая, Малайзии, Мьянмы, Уганды. В учебных боях, на которые Индия регулярно приглашает летчиков ВВС ряда натовских стран, ее Су-30МКИ неизменно одерживают победы над F-16, F-15 и евроистребителем «Тайфуном».

    Компанию «МиГ» (помимо МиГ-31К) представляет еще и истребитель МиГ-29. Правда, пока неясно, какой модификации. Но, думается, это не машина 80-х годов. С тех пор миговцы сделали почти два десятка вариантов этого самолета. Последняя и самая эффективная модификация — МиГ-29СМТ — относится к поколению 4++. Будучи командированными в Сирию, эти самолеты наносили ракетно-бомбовые удары по базам террористов.

    Однако жаль, что по какой-то причине на юбилейный парад не приглашен совсем новый МиГ-35, который лишь совсем немного не «дотягивает» до пятого поколения. Пожалуй, полностью соответствует признанным для этого критериям только по малозаметности и полету на сверхзвуковой скорости в бесфорсажном режиме. Создается ощущение, что в Министерстве обороны РФ этот прекрасный самолет уподобили сироте, которого мачеха выгоняет из дома. То есть — Минобороны согласилось на какие-то смехотворные закупки (шести самолетов!), а все остальные — пусть компания «МиГ» продает за границу.

    Фронтовые бомбардировщики представят «отцы и дети» — Су-24 (первый полет в 1970 году) и Су-34 (первый полет в 1990 году). При этом Су-34 существенно превзошел «отца», являясь многоцелевым самолетом. То есть, он вполне «состоятелен» и как истребитель в воздушном бою. Поэтому в Сирии Су-34 самостоятельно вылетают на задания без прикрытия истребительной авиацией. А еще этот самолет при незначительной доработке смог бы стать и штурмовиком. Все данные у него для этого есть.

    Увидим на параде и «чистые» штурмовики Су-25, которые еще во время войны в Афганистане нагоняли ужас на неприятеля. С тех пор прошло много лет. Но ветеран с частично обновленной авионикой по-прежнему в строю. Что само по себе многое говорит о его боевых качествах.

    Пролетят над Красной площадью самолеты стратегической Дальней авиации — ракетоносцы Ту-95МС (вот уж кто ветеран!) и Ту-160. Они способны участвовать и в «обычных» операциях, нанося массированные многотонные удары по позициям противника. Но их главное предназначение — быть средствами ядерного сдерживания воздушного базирования.

    Эти самолеты способны нести несколько крылатых ракет Х-102, оснащенных ядерными боевыми частями и имеющими дальность в 5500 км. Если сюда присовокупить дальность полета ракетоносцев (10500 км у Ту-160 и 12000 км у Ту-95МС), то легко убедиться: для них на планете не существует зон недосягаемости.


    Ну, а дальний ракетоносец Ту-22М3, оснащенный окологиперзвуковой ракетой Х-32, общепризнанно считается «убийцей авианосцев»

    Будут и вертолеты. Самый большой в мире Ми-26. Самый массовый — Ми-8. Ми-35 — потомок ударного вертолета Ми-24 по прозвищу «Крокодил». И два прекрасных ударных вертолета, которые до сих пор спорят за первенство в небе Сирии, — Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник».

    Специальную авиацию представляет самолет ДРЛОиУ («русский АВАКС») А-50. Хотя значительно интереснее, конечно, было бы посмотреть на А-100. Для которого уже несколько раз скорректировали сроки готовности.

    Если же сравнивать предстоящий парад с тем, что в «этом жанре» проходило в прежние годы, то можно сказать, что зрелище нас ждет вдвое более масштабное и впечатляющее. С неизбежным повторением того лучшего, что военные показывали нам прежде.

    Из дополнительных «аттракционов» — все та же дозаправка в воздухе над столицей ракетоносца Ту-160. И элементы воздушной акробатики пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи». А в финале штурмовики Су-25 окрасят небо в цвета российского флага. Вот только Красная площадь будет пустынной. И создается ощущение, что все это происходит в романе Франца Кафки.


    В понедельник, 4 мая, над Москвой состоялась генеральная репетиция воздушного парада в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Как и ожидалось, у наших военных летчиков все прошло без сучка и задоринки. С точностью до секунд. Таким образом, грозные боевые машины и их пилоты готовы торжественным строем пройти 9 мая над Красной площадью. Правда, в ситуацию, как водится, способна вмешаться непогода. Как это было, скажем, в прошлом году, когда ветеранам и почетным гостям, приглашенным на трибуны у Кремлевской стены, а также москвичам оставили для обозрения только наземную часть парада. Однако, думаю, на сей раз власти попытаются всеми силами такого же конфуза избежать. Ведь если облака скроют пролет самолетов и вертолетов над Москвой — что же нам останется? Наземная-то часть парада из пандемии давно и вынужденно отменена. А дата — особенная, юбилейная. Поэтому в случае опасности повторения метеорологической ситуации 2019 года облака предварительно обязательно разгонит специальная авиация. Итак, что же ждет Россию на День Победы в воздухе? Авиационные парады состоятся в 32 городах страны. В них примут участие более 660 единиц авиационной техники. Западный военный округ поднимет в воздух 100 самолетов и вертолетов. Столько же — и Восточный военный округ. Центральный военный округ делегирует на праздничные мероприятия 84 машины, Северный флот — 17. Может показаться удивительным, но наиболее вовлеченным в парадное действо окажется Южный военный округ. Он поднимет в небо сразу 210 самолетов и вертолетов. Распределение всей этой техники по городам неизвестно. Определенно можно сказать лишь о Москве. Над Красной площадью утром 9 мая пролетят 150 машин. Если бы воздушный парад в прошлом году все же состоялся вопреки непогоде, то он со своими 74 самолетами и вертолетами (по количеству прошедших к тому времени послевоенных лет) смотрелся бы существенно бледнее. Нас ждет интересная премьера. Впервые в московском небе появится авиационный комплекс «Кинжал». Нет, конечно, советский истребитель-перехватчик МиГ-31 все интересующиеся уже много раз видели. Однако на сей раз нашим глазам предстанет принципиально новая модификация — МиГ-31К. Он является носителем гиперзвуковой ракеты Х-47М2 «Кинжал», развивающей скорость 10 М. Разумеется, под фюзеляжем для всеобщего обозрения будет не боевая ракета, а ее весо-габаритный макет. Справка «СП» Дальность полета этой ракеты — 2000 км. Масса боевой части — 500 кг. Круговое вероятное отклонение от цели — 1 м. За счет гиперзвуковой скорости и активного маневрирования на полетной траектории «Кинжал» не способна перехватить ни одна из существующих систем противоракетной обороны. Не менее интересными «парадными» машины будут и наши истребители пятого поколения Су-57. Правда, первый и единственный раз они пролетели 9 мая над Красной площадью еще в 2018 году. Но тогда их было два. А теперь — четыре. Самолет совсем новый, хоть пока и не занял достойного места в строевых частях ВВС России. Но все же, будем надеяться, что на сей раз и Су-57 окажутся несколько иными, чем два года назад. Ведь сейчас происходит оснащение этих машин новыми двигателями, которые имеют существенно большую тягу как в обычном режиме, так и на форсаже. О Су-57 можно сказать, что это русский ответ американским авиаконструкторам, которые считают, что именно они определяют критерии, по которым самолет следует относить (или не относить) к пятому поколению. В Су-57, конечно, не отрицается большинство этих критериев. Но, например, ОКБ Сухого категорически не согласно с тем, что истребитель пятого поколения может, как F-35, «ползать» по небу как черепаха. Наш Су-57 сверхманевренен, легок в воздухе и быстр. И обладает более эффективными, чем у «американца» средствами обнаружения противника. Как в радиолокационном спектре, так и в инфракрасном. Еще один вполне «свежий» красавец — многоцелевой истребитель Су-35С, относящийся к поколению 4 . Уже доказано: он способен на равных сражаться с «пятерочниками». Одно из свидетельств было получено из Сирии и убедительно продемонстрировано всему миру. Там в перекрестии прицельной системы нашего истребителя был запечатлен хваленый американский самолет-«невидимка» F-22 Raptor. Между прочим, самый малозаметный самолет в мире. Случись такое в реальном бою — пилоту Су-35С оставалось дело за малом — выпустить ракету. В Пентагоне был переполох. Его пресс-служба пыталась конфуз как-то объяснить. Но весьма невразумительно. Промчатся над Москвой в День Победы и другие строевые российские истребители. Например, Су-30, который много полезного уже сделал в Сирии. Кстати, это одна из наиболее продаваемых иностранным заказчикам машин. В Индии Су-30МКИ уже стал, можно сказать, «национальным» самолетом. Еще он стоит на вооружении ВВС Алжира, Анголы, Армении, Беларусии, Венесуэлы, Вьетнама, Индонезии, Казахстана, Китая, Малайзии, Мьянмы, Уганды. В учебных боях, на которые Индия регулярно приглашает летчиков ВВС ряда натовских стран, ее Су-30МКИ неизменно одерживают победы над F-16, F-15 и евроистребителем «Тайфуном». Компанию «МиГ» (помимо МиГ-31К) представляет еще и истребитель МиГ-29. Правда, пока неясно, какой модификации. Но, думается, это не машина 80-х годов. С тех пор миговцы сделали почти два десятка вариантов этого самолета. Последняя и самая эффективная модификация — МиГ-29СМТ — относится к поколению 4 . Будучи командированными в Сирию, эти самолеты наносили ракетно-бомбовые удары по базам террористов. Однако жаль, что по какой-то причине на юбилейный парад не приглашен совсем новый МиГ-35, который лишь совсем немного не «дотягивает» до пятого поколения. Пожалуй, полностью соответствует признанным для этого критериям только по малозаметности и полету на сверхзвуковой скорости в бесфорсажном режиме. Создается ощущение, что в Министерстве обороны РФ этот прекрасный самолет уподобили сироте, которого мачеха выгоняет из дома. То есть — Минобороны согласилось на какие-то смехотворные закупки (шести самолетов!), а все остальные — пусть компания «МиГ» продает за границу. Фронтовые бомбардировщики представят «отцы и дети» — Су-24 (первый полет в 1970 году) и Су-34 (первый полет в 1990 году). При этом Су-34 существенно превзошел «отца», являясь многоцелевым самолетом. То есть, он вполне «состоятелен» и как истребитель в воздушном бою. Поэтому в Сирии Су-34 самостоятельно вылетают на задания без прикрытия истребительной авиацией. А еще этот самолет при незначительной доработке смог бы стать и штурмовиком. Все данные у него для этого есть. Увидим на параде и «чистые» штурмовики Су-25, которые еще во время войны в Афганистане нагоняли ужас на неприятеля. С тех пор прошло много лет. Но ветеран с частично обновленной авионикой по-прежнему в строю. Что само по себе многое говорит о его боевых качествах. Пролетят над Красной площадью самолеты стратегической Дальней авиации — ракетоносцы Ту-95МС (вот уж кто ветеран!) и Ту-160. Они способны участвовать и в «обычных» операциях, нанося массированные многотонные удары по позициям противника. Но их главное предназначение — быть средствами ядерного сдерживания воздушного базирования. Эти самолеты способны нести несколько крылатых ракет Х-102, оснащенных ядерными боевыми частями и имеющими дальность в 5500 км. Если сюда присовокупить дальность полета ракетоносцев (10500 км у Ту-160 и 12000 км у Ту-95МС), то легко убедиться: для них на планете не существует зон недосягаемости. Ну, а дальний ракетоносец Ту-22М3, оснащенный окологиперзвуковой ракетой Х-32, общепризнанно считается «убийцей авианосцев» Будут и вертолеты. Самый большой в мире Ми-26. Самый массовый — Ми-8. Ми-35 — потомок ударного вертолета Ми-24 по прозвищу «Крокодил». И два прекрасных ударных вертолета, которые до сих пор спорят за первенство в небе Сирии, — Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник». Специальную авиацию представляет самолет ДРЛОиУ («русский АВАКС») А-50. Хотя значительно интереснее, конечно, было бы посмотреть на А-100. Для которого уже несколько раз скорректировали сроки готовности. Если же сравнивать предстоящий парад с тем, что в «этом жанре» проходило в прежние годы, то можно сказать, что зрелище нас ждет вдвое более масштабное и впечатляющее. С неизбежным повторением того лучшего, что военные показывали нам прежде. Из дополнительных «аттракционов» — все та же дозаправка в воздухе над столицей ракетоносца Ту-160. И элементы воздушной акробатики пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи». А в финале штурмовики Су-25 окрасят небо в цвета российского флага. Вот только Красная площадь будет пустынной. И создается ощущение, что все это происходит в романе Франца Кафки.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика