Генерал Руцкой: Хваленные натовские «ястребы» рвут когти, завидев в небе наши МиГи и Су - «Военные действия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Генерал Руцкой: Хваленные натовские «ястребы» рвут когти, завидев в небе наши МиГи и Су - «Военные действия»
    20-07-2022, 00:00
    Армия
    Редактировать

    Генерал Руцкой: Хваленные натовские «ястребы» рвут когти, завидев в небе наши МиГи и Су - «Военные действия»

    Три самолета ВВС Украины в одном бою сбили российские летчики на днях: два МиГ-29 и один Су-25. Первым двум истребительная авиация Военно-космических сил РФ «подрезала крылья» недалеко от населенных пунктов Новопавловка Николаевской области и Владимировка Днепропетровской области. А «сушка» была сбита в районе Северска Донецкой народной республики. Об этом на брифинге в субботу заявил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.

    Он также сообщил о сбитых в воздухе российскими летчиками двух украинских вертолетов: Ми-8 в районе Великой Новоселки и Ми-24 в районе опять же Северска, который, заметим, в тот момент находился уже под контролем союзных сил.

    Это далеко не первый успех отечественных летчиков в ходе специальной военной операции. Так, за сутки до субботнего боя наши истребители сбили два украинских МиГа и два Су-25, барражировавших над населенными пунктами Славянск и Дружковки в ДНР.


    Еще раньше, в предыдущие выходные, наши «сушки» сбили за сутки в воздушном бою сразу три украинских боевых самолета. Из них два штурмовика Су-25 и один истребитель МиГ-29. Те бои произошли над населенными пунктами Барвенково в Харьковской области, а также Троицкое и Краснополье в ДНР.

    Перечень российских авиа-трофеев продолжает умножаться. Начиная с февраля, в воздушных боях в ходе СВО были уничтожены, по данным Минобороны РФ, 256 самолетов и 139 вертолетов. А с учетом тех, которых «догнали» над ДНР и ЛНР наши высокоточные ракеты и артиллерия, весной украинские ВВС на какое-то время вообще остались без своих «птичек».

    Как докладывал тогда глава МО РФ Сергей Шойгу, «ВВС Украины практически уничтожены». Что, помнится, косвенно признал и марионеточный президент «незалежной» Зеленский, истерично затребовав у Запада помощи. И если бы не их, Запада, поставки, прежде всего из бывших дружественных СССР стран, где накопилось немало военной техники советского образца, украинским пилотам ничего бы не оставалось сейчас, как варить кашу в капонирах (защищенные земляные укрытия для авиатехники).


    К потерям в воздухе добавился на днях очень кстати удар высокоточных ракет морского базирования «Калибр» по Дому офицеров в Виннице, в результате которого были уничтожены участники совещания командования украинских ВВС с представителями иностранных поставщиков вооружений. Обсуждался вопрос передачи ВСУ очередной партии самолетов, а также организация ремонта авиапарка. Может, после этого удара успокоятся, наконец, европейские «благотворители»?..

    Но это другая тема. Здесь и сейчас интересней понять, за счет чего достигаются успехи нашей авиации. Может, противник слабый, растерял выучку, традиции за годы самостийности? Как это случилось с самой техникой.

    К началу 1990-х годов по количественным показателям военная авиация Украины уступала только США, России и Китаю, а в Европе прочно занимала первое место. Ведь долгие десятилетия она (при СССР — республика в составе великой страны) была форпостом на западных ее рубежах.

    После распада Союза ей достались почти 1,1 тысячи самолетов, включая 300 истребителей Су-27 и МиГ-29, 200 фронтовых бомбардировщиков Су-24, 50 штурмовиков Су-25, около 900 вертолетов и даже 19 сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160. В стране действовали десятки конструкторских бюро и авиаремонтных предприятий, была развитая сеть аэродромов и военных баз.

    Что сейчас?

     — Что сейчас с украинской военной авиацией? Да провал. Ни нормальной современной техники, ни грамотных пилотов и командования, — категоричен Александр Руцкой, генерал-майор авиации, Герой Советского Союза, доктор экономических и кандидат военных наук. — Откуда там взяться, например, классным летчикам, если за годы своей так называемой независимости было разрушено всё, что имелось, что годами нарабатывалось в системе их подготовки?

    «СП»: — Известно, что, начиная с 2000-х годов, с летным составом Украины работали западные инструкторы. Их деятельность заметно активизировалась восемь лет назад, после киевского переворота 2014-го года.

     — Программы инструкторов Пентагона и НАТО рассчитаны на людей, знающих свое дело, то есть, профессионалов. А не на новичков-курсантов, каковых им предложили обучать в самостийной, с нуля. Это — во-первых. Во-вторых — научить сбивать самолеты противника, можно лишь зная его самолеты.

    «СП»: — Но в ВСУ авиамашины советского образца. В сущности, те же МиГи, Су, что и у нас…

     — Да ничего подобного. Наши МиГ-29, как и Су-25 модернизированы по самым современным требованиям. Электронная начинка — одна из самых совершенных в мире, вооружение, безопасность — на уровне передовых натовских образцов. В чем-то даже лучше. Не случайно хваленные натовские «ястребы», недавно приблизившиеся было к южным российским границам, завидев наши истребители, предпочли как можно быстрее рвать когти.

    «СП»: — Два года назад аналитик американского журнала The Military Balance писал, что у Украины весьма скромные возможности по проведению воздушных операций. Но боевому духу летчиков, мол, можно позавидовать.

     — Он имел в виду, наверное, потенциальных камикадзе. Потому, что садиться в самолет, собранный из деталей разных других машин, как это делается сейчас на Украине, и лететь на бой с заведомо более подготовленными, хорошо мотивированными российскими летчиками, чистой воды самоубийство. В воздушном бою все зависит от подготовки летного состава.

    У нас в России — проверенная десятилетиями, хорошо выстроенная система обучения, включая практические задания, опытные инструкторы. Там, на Украине, — полная анархия, шапкозакидательство и еще Бог знает что, вроде натаскивания, не имеющего ничего общего с профессиональной подготовкой.

    Я отслужил в авиации 35 лет. Летал, в том числе, на первых в СССР реактивных самолетах. И сегодня мой уровень управления и ведения боя, не сочтите за хвастовство, на порядок выше того, что у большинства «коллег» с Украины. Вот как у нас учили! И продолжают учить. Вот ответ на вопрос за счет чего побеждает на Донбассе наша военная авиация.


    Продолжает тему военный эксперт Иван Коновалов, кандидат исторических наук, директор Центра стратегической конъюнктуры.

     — Нет сомнений в том, что ВВС Украины сильно деградировали за последние тридцать лет. И техники, и пилотов у них совсем немного для их, в общем-то, немаленькой страны. По официальной версии Киева к началу специальной военной операции имелось не более 200 пилотов. Подготовка их явно невысокая, учитывая потери. Тактика боя — простая до примитивности: главное взлететь, а дальше, что получится. То есть, тактика одной задачи. Такое впечатление, что пилотов заведомо отправляют на убой.

    «СП»: — Недавно кто-то из политологов предположил, что за штурвалами у команды «Зе» сидят наемники, на скорую руку натасканные на управление МиГов и «сушек», с диспозицией не знакомые…

     — … но самоуверенные, мотивированные на хороший заработок. Исключать этого нельзя.

    Есть мотивированные и среди захистников-летунов — это прожженные националисты. На них в основном и расчет. Если бы не западные поставки, пусть и небольшими партиями, вопрос с ВВС ВСУ давно бы был для нас закрыт. Но и этим поставкам скоро придет конец.

    В ЕС уже почувствовали на себе результат своих антироссийских санкций. Пытались задавить ими нас, а ударило по самим. Приходит понимание, что преступная помощь Украине высасывает их ресурсы. И хоть до зимы еще несколько месяцев, а тихая паника — как выживать без нашего газа, нефти — уже дает о себе знать.


    Три самолета ВВС Украины в одном бою сбили российские летчики на днях: два МиГ-29 и один Су-25. Первым двум истребительная авиация Военно-космических сил РФ «подрезала крылья» недалеко от населенных пунктов Новопавловка Николаевской области и Владимировка Днепропетровской области. А «сушка» была сбита в районе Северска Донецкой народной республики. Об этом на брифинге в субботу заявил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков. Он также сообщил о сбитых в воздухе российскими летчиками двух украинских вертолетов: Ми-8 в районе Великой Новоселки и Ми-24 в районе опять же Северска, который, заметим, в тот момент находился уже под контролем союзных сил. Это далеко не первый успех отечественных летчиков в ходе специальной военной операции. Так, за сутки до субботнего боя наши истребители сбили два украинских МиГа и два Су-25, барражировавших над населенными пунктами Славянск и Дружковки в ДНР. Еще раньше, в предыдущие выходные, наши «сушки» сбили за сутки в воздушном бою сразу три украинских боевых самолета. Из них два штурмовика Су-25 и один истребитель МиГ-29. Те бои произошли над населенными пунктами Барвенково в Харьковской области, а также Троицкое и Краснополье в ДНР. Перечень российских авиа-трофеев продолжает умножаться. Начиная с февраля, в воздушных боях в ходе СВО были уничтожены, по данным Минобороны РФ, 256 самолетов и 139 вертолетов. А с учетом тех, которых «догнали» над ДНР и ЛНР наши высокоточные ракеты и артиллерия, весной украинские ВВС на какое-то время вообще остались без своих «птичек». Как докладывал тогда глава МО РФ Сергей Шойгу, «ВВС Украины практически уничтожены». Что, помнится, косвенно признал и марионеточный президент «незалежной» Зеленский, истерично затребовав у Запада помощи. И если бы не их, Запада, поставки, прежде всего из бывших дружественных СССР стран, где накопилось немало военной техники советского образца, украинским пилотам ничего бы не оставалось сейчас, как варить кашу в капонирах (защищенные земляные укрытия для авиатехники). К потерям в воздухе добавился на днях очень кстати удар высокоточных ракет морского базирования «Калибр» по Дому офицеров в Виннице, в результате которого были уничтожены участники совещания командования украинских ВВС с представителями иностранных поставщиков вооружений. Обсуждался вопрос передачи ВСУ очередной партии самолетов, а также организация ремонта авиапарка. Может, после этого удара успокоятся, наконец, европейские «благотворители»? Но это другая тема. Здесь и сейчас интересней понять, за счет чего достигаются успехи нашей авиации. Может, противник слабый, растерял выучку, традиции за годы самостийности? Как это случилось с самой техникой. К началу 1990-х годов по количественным показателям военная авиация Украины уступала только США, России и Китаю, а в Европе прочно занимала первое место. Ведь долгие десятилетия она (при СССР — республика в составе великой страны) была форпостом на западных ее рубежах. После распада Союза ей достались почти 1,1 тысячи самолетов, включая 300 истребителей Су-27 и МиГ-29, 200 фронтовых бомбардировщиков Су-24, 50 штурмовиков Су-25, около 900 вертолетов и даже 19 сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160. В стране действовали десятки конструкторских бюро и авиаремонтных предприятий, была развитая сеть аэродромов и военных баз. Что сейчас? — Что сейчас с украинской военной авиацией? Да провал. Ни нормальной современной техники, ни грамотных пилотов и командования, — категоричен Александр Руцкой, генерал-майор авиации, Герой Советского Союза, доктор экономических и кандидат военных наук. — Откуда там взяться, например, классным летчикам, если за годы своей так называемой независимости было разрушено всё, что имелось, что годами нарабатывалось в системе их подготовки? «СП»: — Известно, что, начиная с 2000-х годов, с летным составом Украины работали западные инструкторы. Их деятельность заметно активизировалась восемь лет назад, после киевского переворота 2014-го года. — Программы инструкторов Пентагона и НАТО рассчитаны на людей, знающих свое дело, то есть, профессионалов. А не на новичков-курсантов, каковых им предложили обучать в самостийной, с нуля. Это — во-первых. Во-вторых — научить сбивать самолеты противника, можно лишь зная его самолеты. «СП»: — Но в ВСУ авиамашины советского образца. В сущности, те же МиГи, Су, что и у нас… — Да ничего подобного. Наши МиГ-29, как и Су-25 модернизированы по самым современным требованиям. Электронная начинка — одна из самых совершенных в мире, вооружение, безопасность — на уровне передовых натовских образцов. В чем-то даже лучше. Не случайно хваленные натовские «ястребы», недавно приблизившиеся было к южным российским границам, завидев наши истребители, предпочли как можно быстрее рвать когти. «СП»: — Два года назад аналитик американского журнала The Military Balance писал, что у Украины весьма скромные возможности по проведению воздушных операций. Но боевому духу летчиков, мол, можно позавидовать. — Он имел в виду, наверное, потенциальных камикадзе. Потому, что садиться в самолет, собранный из деталей разных других машин, как это делается сейчас на Украине, и лететь на бой с заведомо более подготовленными, хорошо мотивированными российскими летчиками, чистой воды самоубийство. В воздушном бою все зависит от подготовки летного состава. У нас в России — проверенная десятилетиями, хорошо выстроенная система обучения, включая практические задания, опытные инструкторы. Там, на Украине, — полная анархия, шапкозакидательство и еще Бог знает что, вроде натаскивания, не имеющего ничего общего с профессиональной подготовкой. Я отслужил в авиации 35 лет. Летал, в том числе, на первых в СССР реактивных самолетах. И сегодня мой уровень управления и ведения боя, не сочтите за хвастовство, на порядок выше того, что у большинства «коллег» с Украины. Вот как у нас учили! И продолжают учить. Вот ответ на вопрос за счет чего побеждает на Донбассе наша военная авиация. Продолжает тему военный эксперт Иван Коновалов, кандидат исторических наук, директор Центра стратегической конъюнктуры. — Нет сомнений в том, что ВВС Украины сильно деградировали за последние тридцать лет. И техники, и пилотов у них совсем немного для их, в общем-то, немаленькой страны. По официальной версии Киева к началу специальной военной операции имелось не более 200 пилотов. Подготовка их явно невысокая, учитывая потери. Тактика боя — простая до примитивности: главное взлететь, а дальше, что получится. То есть, тактика одной задачи. Такое впечатление, что пилотов заведомо отправляют на убой. «СП»: — Недавно кто-то из политологов предположил, что за штурвалами у команды «Зе» сидят наемники, на скорую руку натасканные на управление МиГов и «сушек», с диспозицией не знакомые… — … но самоуверенные, мотивированные на хороший заработок. Исключать этого нельзя. Есть мотивированные и среди захистников-летунов — это прожженные националисты. На них в основном и расчет. Если бы не западные поставки, пусть и небольшими партиями, вопрос с ВВС ВСУ давно бы был для нас закрыт. Но и этим поставкам скоро придет конец. В ЕС уже почувствовали на себе результат своих антироссийских санкций. Пытались задавить ими нас, а ударило по самим. Приходит понимание, что преступная помощь Украине высасывает их ресурсы. И хоть до зимы еще несколько месяцев, а тихая паника — как выживать без нашего газа, нефти — уже дает о себе знать.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика