Кроссовер Toyota - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Кроссовер Toyota - «Автоновости»
    18-03-2020, 12:23
    Авто
    Редактировать


    Шасси Toyota C-HR аналогично с Prius в 50-м кузове использует так называемую технологию TNGA (Toyota New Global Architecture). Тип подвески остался без изменений — спереди Макферсон, сзади двойные поперечные рычаги. Однако в отличие от Приуса эта модель получила более высокий дорожный просвет (160 мм) и шины большого радиуса, поэтому в конструкции применяется ряд оригинальных деталей нижней части кузова, в модели установлены амортизаторы производства фирмы SACHS, стабилизаторы и тормозные диски большого диаметра. Все это в совокупности определило как высокие ходовые качества, так и соответствующие самым строгим ожиданиям управляемость и «чувство безопасности и надежности» на дороге. Кузов C-HR имеет 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1565 мм в высоту. Колесная база — размером в 2640 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Автомобиль комплектуется колесами с алюминиевыми дисками R17 или R18. В Европе домкрат и запаска к модели не прилагаются (только ремкомплект), в российской версии, скорее всего, будет предложено запасное колесо компактного размера. Багажное отделение C-HR имеет довольно скромный объем — 297 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья, но ровный пол при этом не получится.


    Высокий уровень безопасности Toyota C-HR задает наличие в стандартной комплектации шести подушек безопасности и креплений детских кресел, системы стабилизации и помощи при старте на подъеме, системы контроля давления в шинах. Более дорогие комплектации предложат датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, парктроник, светодиодную оптику, систему помощи при спуске. Список оборудования также включает комплекс безопасности Toyota Safety Sense. В состав этой системы входят превентивные тормоза для предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и другие функции. Кроссовер Toyota C-HR успешно прошел испытания Euro NCAP 2017, где продемонстрировал высокие результаты по всем параметрам, в итоге получив пять звезд из пяти.


    Шасси Toyota C-HR аналогично с Prius в 50-м кузове использует так называемую технологию TNGA (Toyota New Global Architecture). Тип подвески остался без изменений — спереди Макферсон, сзади двойные поперечные рычаги. Однако в отличие от Приуса эта модель получила более высокий дорожный просвет (160 мм) и шины большого радиуса, поэтому в конструкции применяется ряд оригинальных деталей нижней части кузова, в модели установлены амортизаторы производства фирмы SACHS, стабилизаторы и тормозные диски большого диаметра. Все это в совокупности определило как высокие ходовые качества, так и соответствующие самым строгим ожиданиям управляемость и «чувство безопасности и надежности» на дороге. Кузов C-HR имеет 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1565 мм в высоту. Колесная база — размером в 2640 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Автомобиль комплектуется колесами с алюминиевыми дисками R17 или R18. В Европе домкрат и запаска к модели не прилагаются (только ремкомплект), в российской версии, скорее всего, будет предложено запасное колесо компактного размера. Багажное отделение C-HR имеет довольно скромный объем — 297 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья, но ровный пол при этом не получится. Высокий уровень безопасности Toyota C-HR задает наличие в стандартной комплектации шести подушек безопасности и креплений детских кресел, системы стабилизации и помощи при старте на подъеме, системы контроля давления в шинах. Более дорогие комплектации предложат датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, парктроник, светодиодную оптику, систему помощи при спуске. Список оборудования также включает комплекс безопасности Toyota Safety Sense. В состав этой системы входят превентивные тормоза для предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и другие функции. Кроссовер Toyota C-HR успешно прошел испытания Euro NCAP 2017, где продемонстрировал высокие результаты по всем параметрам, в итоге получив пять звезд из пяти.

    Здравоохранение
  • Современная косметология избавляет от угревой сыпи безболезненно и эффективно...
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up