Единый стандарт для фиксации и обработки нарушений ПДД при помощи дорожных камер должен уменьшить число ошибочных постановлений
Новый единый стандарт для фиксации нарушений ПДД при помощи дорожных камер должны в ближайшее время совместно разработать все центры автофиксации правонарушений (ЦАФАПы), выяснил Autonews.ru. Он будет содержать все признаки состава административного нарушения на дороге, а также определит необходимый объем доказательной базы, который должна собрать камера.
О разработке такого документа руководителей региональных ЦАФАПов попросили крупнейшие производители систем распознавания и фотовидеофиксации. Для представления своих интересов при переговорах с госорганами такие компании создали ассоциацию под названием «Око». Единый стандарт потребовался для того, чтобы избавиться от разного подхода при фиксации нарушений ПДД и формировании постановлений о штрафах в зависимости от региона.
Сейчас практика фиксации нарушений отличается по всей России. Кроме того, полученную информацию в регионах обрабатывают при помощи собственных программ, которые зачастую больше нигде не используются. В итоге качество снимков нередко вызывает недовольство водителей и вопросы в судах.
Камеры ГИБДД заработают по новым правилам. Что это значит?
Новые камеры видят все: в России нашли замену треногам«Автолюбители, совершившие одно и то же правонарушение, зафиксированное комплексом в разных регионах, зачастую из одного региона могут получить штраф, а из другого — нет, — рассказали в «МВС Груп», операторе системы видеофиксации на территории Московской области. — Из одного региона они могут получить постановление, которое не оставляет сомнений в виновности, а из другого — постановление, которое вызывает больше вопросов, чем желание оплатить штраф. В большинстве своем жалобы, поступающие от граждан по таким фактам, обоснованны».
По словам представителя компании «Технологии распознавания» Сергея Кусова (производитель комплексов «Автоураган», «Паркрайт»), сейчас «шар на стороне ЦАФАПов». Он отметил, что производители готовы пойти навстречу всем ЦАФАПам, но для этого их руководители должны собраться и принять совместное решение.
Кусов рассчитывает на то, что унифицированный список требований не будет слишком сложным. Как только рекомендации будут собраны, представители компаний планируют собраться и оценить их. Если стандарты окажутся чрезмерно жесткими, Кусов допускает, что от их выполнения попробуют отказаться или же компании будут дорабатывать их совместно с ЦАФАПами.
Единый стандарт для фиксации и обработки нарушений ПДД при помощи дорожных камер должен уменьшить число ошибочных постановлений Новый единый стандарт для фиксации нарушений ПДД при помощи дорожных камер должны в ближайшее время совместно разработать все центры автофиксации правонарушений (ЦАФАПы), выяснил Autonews.ru. Он будет содержать все признаки состава административного нарушения на дороге, а также определит необходимый объем доказательной базы, который должна собрать камера. О разработке такого документа руководителей региональных ЦАФАПов попросили крупнейшие производители систем распознавания и фотовидеофиксации. Для представления своих интересов при переговорах с госорганами такие компании создали ассоциацию под названием «Око». Единый стандарт потребовался для того, чтобы избавиться от разного подхода при фиксации нарушений ПДД и формировании постановлений о штрафах в зависимости от региона. Сейчас практика фиксации нарушений отличается по всей России. Кроме того, полученную информацию в регионах обрабатывают при помощи собственных программ, которые зачастую больше нигде не используются. В итоге качество снимков нередко вызывает недовольство водителей и вопросы в судах. Статьи 11:23 Камеры ГИБДД заработают по новым правилам. Что это значит? Статьи 17 февраля Новые камеры видят все: в России нашли замену треногам «Автолюбители, совершившие одно и то же правонарушение, зафиксированное комплексом в разных регионах, зачастую из одного региона могут получить штраф, а из другого — нет, — рассказали в «МВС Груп», операторе системы видеофиксации на территории Московской области. — Из одного региона они могут получить постановление, которое не оставляет сомнений в виновности, а из другого — постановление, которое вызывает больше вопросов, чем желание оплатить штраф. В большинстве своем жалобы, поступающие от граждан по таким фактам, обоснованны». По словам представителя компании «Технологии распознавания» Сергея Кусова (производитель комплексов «Автоураган», «Паркрайт»), сейчас «шар на стороне ЦАФАПов». Он отметил, что производители готовы пойти навстречу всем ЦАФАПам, но для этого их руководители должны собраться и принять совместное решение. Кусов рассчитывает на то, что унифицированный список требований не будет слишком сложным. Как только рекомендации будут собраны, представители компаний планируют собраться и оценить их. Если стандарты окажутся чрезмерно жесткими, Кусов допускает, что от их выполнения попробуют отказаться или же компании будут дорабатывать их совместно с ЦАФАПами.