Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора - незаменимая вещь в хозяйстве каждого уважающего себя автомобилиста. Известно, АКБ может потерять свою энергию, как в теплое, так и в морозное время года. Например, специалисты советуют при городском стиле езды, в зимний период батарею необходимо подзаряжать примерно 1 - 2 раза за сезон. Дело в том, что даже при «здоровом» аккумуляторе и исправной электрике, в зимний период АКБ требуется в два раза больше энергии на запуск автомобиля. В эту статью расхода входят: проворот коленвала холодного двигателя в густом масле, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, зеркал, фар и так далее. Добавьте к этому работу на «холостом» ходу, длительные пребывания в автомобильных пробках и автостоянки. Все перечисленные факторы здоровья АКБ не прибавят.
Стоит отметить и халатное отношение или отсутствие опыта самого водителя. Если батарея хотя бы единожды, подвергалась полной разрядке, в данном случае судьба её предрешена. В такой ситуации шансы на жизнь есть только у «молодых» АКБ, которым еще не исполнилось полтора года. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора способно раскачать севший заряд, но совсем избежать побочных действий не удастся. Как утверждают авторитетные специалисты, при запуске автомобиля зимой достаточно соблюдать несложные правила, способные продлить жизнь АКБ.
Алгоритм таков: после запуска мотора не включайте электроприборы. Генератор всю свою энергию направит на зарядку аккумулятора, восстанавливая её потерю естественным образом. Не стоит также экономить на масле, хорошая синтетика позволит завести автомобиль буквально через несколько минут. Таким образом, происходит ускоренный заряд АКБ и прогрев мотора. Но, если с запуском машины не сложилось, здесь необходимо использовать пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Эта аппаратура способна немедленно подзарядить аккумулятор в максимально короткие сроки.
Название этого устройства говорит само за себя, оно способно полноценно зарядить АКБ и немедленно запустить транспорт сразу же после подключения его к сети. Этот вид зарядников условно делиться на три категории:
Бытовое;
Профессиональное;
Комбинированное.
Здесь разница на прямую зависит от напряжения бортовой сети, например бытовое рассчитаны на легковые автомобили и мотоциклы, работают в диапазоне от 6 В до 12 В. Для профессиональных пусковиков сеть должна быть в пределах 6 В и 36 В на выходе. Такие устройства используются для коммерческих видов транспорта. Комбинированные пуско-зарядники универсальны, но в использовании имеются определенные сложности. Существует и «походный» вид зарядного устройства для автомобиля, это автономное ЗПУ. Такие аппараты оснащены собственным аккумулятором и подходят для использования в местах без доступа к сети, это может быть стоянка, трасса и так далее.
Особого внимания заслуживает импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое в последнее время полностью собою вытеснило привычные трансформаторные. Импульсные устройства имеют перед своими предшественниками ряд преимуществ, среди которых самый весомый - это доступная цена и уменьшение общей массы. Кроме этого импульсные зарядники значительно «умнее», они самостоятельно следят за зарядкой аккумулятора, имеют ряд защитных механизмов, в том числе и от короткого замыкания, а также способны предупредить о неправильном подключении.
Современные автомобили умнеют с каждым днем, они способны самостоятельно диагностироваться и многое другое. Некоторые из них даже переходят на автономное пилотирование, но какими бы продвинутыми технологиями производители не начиняли бы свои автомобили, батарея является первоисточником энергии и полностью зависит от внимания и обслуживания своего владельца, именно поэтому АКБ необходимо обеспечить должным уходом и заботой.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора - незаменимая вещь в хозяйстве каждого уважающего себя автомобилиста. Известно, АКБ может потерять свою энергию, как в теплое, так и в морозное время года. Например, специалисты советуют при городском стиле езды, в зимний период батарею необходимо подзаряжать примерно 1 - 2 раза за сезон. Дело в том, что даже при «здоровом» аккумуляторе и исправной электрике, в зимний период АКБ требуется в два раза больше энергии на запуск автомобиля. В эту статью расхода входят: проворот коленвала холодного двигателя в густом масле, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, зеркал, фар и так далее. Добавьте к этому работу на «холостом» ходу, длительные пребывания в автомобильных пробках и автостоянки. Все перечисленные факторы здоровья АКБ не прибавят. Стоит отметить и халатное отношение или отсутствие опыта самого водителя. Если батарея хотя бы единожды, подвергалась полной разрядке, в данном случае судьба её предрешена. В такой ситуации шансы на жизнь есть только у «молодых» АКБ, которым еще не исполнилось полтора года. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора способно раскачать севший заряд, но совсем избежать побочных действий не удастся. Как утверждают авторитетные специалисты, при запуске автомобиля зимой достаточно соблюдать несложные правила, способные продлить жизнь АКБ. Алгоритм таков: после запуска мотора не включайте электроприборы. Генератор всю свою энергию направит на зарядку аккумулятора, восстанавливая её потерю естественным образом. Не стоит также экономить на масле, хорошая синтетика позволит завести автомобиль буквально через несколько минут. Таким образом, происходит ускоренный заряд АКБ и прогрев мотора. Но, если с запуском машины не сложилось, здесь необходимо использовать пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Эта аппаратура способна немедленно подзарядить аккумулятор в максимально короткие сроки. Название этого устройства говорит само за себя, оно способно полноценно зарядить АКБ и немедленно запустить транспорт сразу же после подключения его к сети. Этот вид зарядников условно делиться на три категории: Бытовое; Профессиональное; Комбинированное. Здесь разница на прямую зависит от напряжения бортовой сети, например бытовое рассчитаны на легковые автомобили и мотоциклы, работают в диапазоне от 6 В до 12 В. Для профессиональных пусковиков сеть должна быть в пределах 6 В и 36 В на выходе. Такие устройства используются для коммерческих видов транспорта. Комбинированные пуско-зарядники универсальны, но в использовании имеются определенные сложности. Существует и «походный» вид зарядного устройства для автомобиля, это автономное ЗПУ. Такие аппараты оснащены собственным аккумулятором и подходят для использования в местах без доступа к сети, это может быть стоянка, трасса и так далее. Особого внимания заслуживает импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое в последнее время полностью собою вытеснило привычные трансформаторные. Импульсные устройства имеют перед своими предшественниками ряд преимуществ, среди которых самый весомый - это доступная цена и уменьшение общей массы. Кроме этого импульсные зарядники значительно «умнее», они самостоятельно следят за зарядкой аккумулятора, имеют ряд защитных механизмов, в том числе и от короткого замыкания, а также способны предупредить о неправильном подключении. Современные автомобили умнеют с каждым днем, они способны самостоятельно диагностироваться и многое другое. Некоторые из них даже переходят на автономное пилотирование, но какими бы продвинутыми технологиями производители не начиняли бы свои автомобили, батарея является первоисточником энергии и полностью зависит от внимания и обслуживания своего владельца, именно поэтому АКБ необходимо обеспечить должным уходом и заботой.