Сделка по слиянию французской PSA Group и итало-американского Fiat Chrysler Automobiles оказалась под угрозой из-за экономических последствий пандемии коронавируса
Сделка по полному слиянию французской PSA Group и итало-американского Fiat Chrysler Automobiles (FCA) может не состояться в ранее намеченные сроки в связи с пандемией нового коронавируса COVID-19. Об этом со ссылкой на ряд собственных источников сообщает AFP.
Договор, который должен был позволить новому альянсу стать четвертым по величине автомобильным конгломератом, оказался на грани срыва. Это связано с обвалом экономики на ведущих мировых рынках, в том числе в США и Европе, с остановкой производства на крупнейших автомобильных заводах по всему миру, а также с падением продаж новых машин.
Плюс ко всему аналитикам двух компаний предстоит пересмотреть планы по реализации проекта и объемы инвестиций, которые были предварительно озвучены до начала пандемии коронавируса. Теперь сторонам придется учитывать огромные незапланированные расходы для выхода из кризиса.
Коронавирус мощно ударил по автопрому: цифры, факты, события
«Ищем замену поставщикам». Коронавирус затронет российские автозаводыПри этом рабочие группы по слиянию PSA и FCA, созданные еще в конце прошлого года, продолжают работать над проектом. В декабре 2019 года сообщалось, что сделка позволит сторонам создать четвертый автомобильный конгломерат в мире по объему производства и третий — по величине годовой выручки. Стоимость новой компании составит около 50 млрд долларов.
В совете директоров будет 11 членов: по пять человек со стороны FCA и PSA, а также один руководитель. Председателем управляющего органа назначен нынешний глава Peugeot–Citroen Карлос Таварес, который также возглавит коллектив от PSA. Руководителем команды от FCA станет Майк Мэнли — нынешний генеральный директор Fiat Chrysler.
Компании должны объединиться с равным составом дольщиков — 50:50. Предполагается, что это позволит двум автопроизводителям существенно сократить затраты на разработку новых моделей, а также снизить стоимость выпуска машин. Согласно прогнозу, новый альянс в первый год своего существования реализует 8,7 млн автомобилей по всему миру и уступит по объему продаж лишь Volkswagen, Toyota и Renault–Nissan–Mitsubishi. Годовой доход оценивается в 170 млрд, а чистая прибыль — в 11 млрд евро.
Сделка по слиянию французской PSA Group и итало-американского Fiat Chrysler Automobiles оказалась под угрозой из-за экономических последствий пандемии коронавируса Сделка по полному слиянию французской PSA Group и итало-американского Fiat Chrysler Automobiles (FCA) может не состояться в ранее намеченные сроки в связи с пандемией нового коронавируса COVID-19. Об этом со ссылкой на ряд собственных источников сообщает AFP. Договор, который должен был позволить новому альянсу стать четвертым по величине автомобильным конгломератом, оказался на грани срыва. Это связано с обвалом экономики на ведущих мировых рынках, в том числе в США и Европе, с остановкой производства на крупнейших автомобильных заводах по всему миру, а также с падением продаж новых машин. Плюс ко всему аналитикам двух компаний предстоит пересмотреть планы по реализации проекта и объемы инвестиций, которые были предварительно озвучены до начала пандемии коронавируса. Теперь сторонам придется учитывать огромные незапланированные расходы для выхода из кризиса. Коронавирус против автопрома 16 марта Коронавирус мощно ударил по автопрому: цифры, факты, события Статьи 4 марта «Ищем замену поставщикам». Коронавирус затронет российские автозаводы При этом рабочие группы по слиянию PSA и FCA, созданные еще в конце прошлого года, продолжают работать над проектом. В декабре 2019 года сообщалось, что сделка позволит сторонам создать четвертый автомобильный конгломерат в мире по объему производства и третий — по величине годовой выручки. Стоимость новой компании составит около 50 млрд долларов. В совете директоров будет 11 членов: по пять человек со стороны FCA и PSA, а также один руководитель. Председателем управляющего органа назначен нынешний глава Peugeot–Citroen Карлос Таварес, который также возглавит коллектив от PSA. Руководителем команды от FCA станет Майк Мэнли — нынешний генеральный директор Fiat Chrysler. Компании должны объединиться с равным составом дольщиков — 50:50. Предполагается, что это позволит двум автопроизводителям существенно сократить затраты на разработку новых моделей, а также снизить стоимость выпуска машин. Согласно прогнозу, новый альянс в первый год своего существования реализует 8,7 млн автомобилей по всему миру и уступит по объему продаж лишь Volkswagen, Toyota и Renault–Nissan–Mitsubishi. Годовой доход оценивается в 170 млрд, а чистая прибыль — в 11 млрд евро.