5 дорогих опций, за которые точно не стоит переплачивать - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    5 дорогих опций, за которые точно не стоит переплачивать - «Авто»
    30-03-2020, 12:17
    Авто
    Редактировать


    Не все опции, которые предлагают автопроизводители, стоят своих денег. Я постоянно езжу на новых машинах, нашпигованных электроникой и прибамбасами по самое не балуйся, и регулярно испытываю всё это на себе. Многое удобно и не бесполезно, но ровно до тех пор, пока я не заглядываю в прайс-лист.

    В общем, как журналисту мне нравятся все эти штуки, которые я могу нахваливать в статье, но как человеку семейному, который отдаёт за машину свои кровные, я бы никогда не заказал опции, о которых пойдёт речь ниже. Самое обидное, правда, в том, что иногда отказаться от них нет возможности, потому что эти прибамбасы идут в довесок к чему-то нужному или просто в составе комплектации.

    Вентиляция сидений


    На первый взгляд, довольно полезное приспособление летом для машин с кожаными сиденьями. Но на деле оказывается, что либо обдув слишком сильный и спине становится холодно (можно застудить мышцы, если постараться), либо эффекта почти нет и спина потеет.


    В любом случае ощущения не очень приятные, в отличие от подогрева. Первое время я пытался пользоваться этой функцией, но быстро понял, что особого толка от неё нет, а ведь Мерседес просит за вентиляцию двух сидений больше 100 тысяч рублей (103 439 ₽ по каталогу Е-класса, на Ауди А8 — 56 119 ₽). К слову, заводской (без колхоза) комплект для дооснащения одного сиденья вентиляцией обойдётся в 180 евро (около 12−13 тысяч рублей).

    Мониторы для задних пассажиров

    Мониторы для задних пассажиров обычно устанавливают либо на представительские седаны, либо на семейные минивэны и кроссоверы. Почти всегда они продаются парами и устанавливаются в подголовники передних сидений, а раньше были потолочные телевизоры.

    Производители просят за штатные системы от 70 000 рублей, а премиум дороже (по каталогу Мерседеса мультимедиа система для задних пассажиров стоит 253 818 ₽, для Ауди А8 — 217 459 ₽). Как по мне так это очень дорого. За эти деньги можно купить iPad. Или несколько хороших планшетов на Андроиде. Впрочем, для мультиков для детей подойдут и дешёвенькие китайские планшеты в паре с креплениями на штыри подголовника. Цена вопроса около 10−20 тысяч рублей. Более того, такие планшеты можно взять с собой и пользы от них будет больше, чем от мониторов.

    Пневмоподвеска

    Пневмоподвеска — штука хорошая, спору нет. При хорошей настройке она и плавность хода улучшает, и крены в поворотах уменьшает, и проходимость увеличивает. Вот только стоит она целую кучу денег.

    И одно дело заплатить за неё при покупке новой машины за 5−7 миллионов, но совсем другое обслуживать её каждый год. Это мало, кто делает, а при поломке ремонт и замена баллонов может вылиться в 300 и больше тысяч рублей (зависит от машины).

    Впрочем, возможно, я думаю о дальнейшем обслуживании пневмоподвески и его стоимости только потому, что я не достиг ещё того материального благополучия, когда об этом можно не думать. Но я же сказал в начале, что буду говорить об опциях, платить за которые жаба душит именно меня.

    Если вы на том уровне, что покупать каждые 2−3 года новый Range Rover — это нормально, то зачем вы вообще читаете этот пост и уже дочитали до середины?

    Беспроводной интернет

    Беспроводной интернет — это круто. Но зачем платить за то, что уже есть в смартфоне? Почти все современные телефоны могут раздавать Wi-Fi, так что если вы хотите выходить в сеть с головного устройства автомобиля и раздавать вай-фай детям, что мешает сделать это со смартфона.

    К тому же если заказывать беспроводной интернет в машине, нужно ещё каждый месяц платить за интернет не только в телефоне и дома, но и в машине. Расходы, может быть, и небольшие, но копейка рубль бережёт, зачем платить за то, за что можно не платить?


    Не могу сказать, сколько стоит эта опция у автопроизводителей, потому что, как правило, беспроводной интернет и точка доступа идут в комплекте с продвинутым головным устройством или чем-то ещё, но, уверен, что они требуют за это не меньше, чем за хороший смартфон.

    Массаж

    Кресла с массажем — это только звучит круто. На самом деле они имеют мало общего с теми, которые стоят в торговых центрах. Не говоря уже про реальный массаж. Даже дорогущие и самые продвинутые массажные кресла Мерседеса — весьма сомнительное, но дорогое удовольствие.

    В комплекте с электрорегулировкой и подогревом массаж задних сидений обойдется в без малого 200 000 рублей по каталогу S-класса (только массаж передних сидений в Ауди А8 обойдется в 56 119 ₽). Из бюджетных машин массаж есть, например, у Citroen DS4. Там он идет в составе топовой комплектации, сколько он стоит не понятно, но он там примитивнейший (надувается и сдувается подушка в районе поясницы). И я бы не назвал его приятным, такое ощущения, как будто бы ты сел на кошку, которая глубоко дышит.

    Новости России: Мишустин выступил против повышения штрафов для водителей


    Не все опции, которые предлагают автопроизводители, стоят своих денег. Я постоянно езжу на новых машинах, нашпигованных электроникой и прибамбасами по самое не балуйся, и регулярно испытываю всё это на себе. Многое удобно и не бесполезно, но ровно до тех пор, пока я не заглядываю в прайс-лист. В общем, как журналисту мне нравятся все эти штуки, которые я могу нахваливать в статье, но как человеку семейному, который отдаёт за машину свои кровные, я бы никогда не заказал опции, о которых пойдёт речь ниже. Самое обидное, правда, в том, что иногда отказаться от них нет возможности, потому что эти прибамбасы идут в довесок к чему-то нужному или просто в составе комплектации. Вентиляция сидений На первый взгляд, довольно полезное приспособление летом для машин с кожаными сиденьями. Но на деле оказывается, что либо обдув слишком сильный и спине становится холодно (можно застудить мышцы, если постараться), либо эффекта почти нет и спина потеет. В любом случае ощущения не очень приятные, в отличие от подогрева. Первое время я пытался пользоваться этой функцией, но быстро понял, что особого толка от неё нет, а ведь Мерседес просит за вентиляцию двух сидений больше 100 тысяч рублей (103 439 ₽ по каталогу Е-класса, на Ауди А8 — 56 119 ₽). К слову, заводской (без колхоза) комплект для дооснащения одного сиденья вентиляцией обойдётся в 180 евро (около 12−13 тысяч рублей). Мониторы для задних пассажиров Мониторы для задних пассажиров обычно устанавливают либо на представительские седаны, либо на семейные минивэны и кроссоверы. Почти всегда они продаются парами и устанавливаются в подголовники передних сидений, а раньше были потолочные телевизоры. Производители просят за штатные системы от 70 000 рублей, а премиум дороже (по каталогу Мерседеса мультимедиа система для задних пассажиров стоит 253 818 ₽, для Ауди А8 — 217 459 ₽). Как по мне так это очень дорого. За эти деньги можно купить iPad. Или несколько хороших планшетов на Андроиде. Впрочем, для мультиков для детей подойдут и дешёвенькие китайские планшеты в паре с креплениями на штыри подголовника. Цена вопроса около 10−20 тысяч рублей. Более того, такие планшеты можно взять с собой и пользы от них будет больше, чем от мониторов. Пневмоподвеска Пневмоподвеска — штука хорошая, спору нет. При хорошей настройке она и плавность хода улучшает, и крены в поворотах уменьшает, и проходимость увеличивает. Вот только стоит она целую кучу денег. И одно дело заплатить за неё при покупке новой машины за 5−7 миллионов, но совсем другое обслуживать её каждый год. Это мало, кто делает, а при поломке ремонт и замена баллонов может вылиться в 300 и больше тысяч рублей (зависит от машины). Впрочем, возможно, я думаю о дальнейшем обслуживании пневмоподвески и его стоимости только потому, что я не достиг ещё того материального благополучия, когда об этом можно не думать. Но я же сказал в начале, что буду говорить об опциях, платить за которые жаба душит именно меня. Если вы на том уровне, что покупать каждые 2−3 года новый Range Rover — это нормально, то зачем вы вообще читаете этот пост и уже дочитали до середины? Беспроводной интернет Беспроводной интернет — это круто. Но зачем платить за то, что уже есть в смартфоне? Почти все современные телефоны могут раздавать Wi-Fi, так что если вы хотите выходить в сеть с головного устройства автомобиля и раздавать вай-фай детям, что мешает сделать это со смартфона. К тому же если заказывать беспроводной интернет в машине, нужно ещё каждый месяц платить за интернет не только в телефоне и дома, но и в машине. Расходы, может быть, и небольшие, но копейка рубль бережёт, зачем платить за то, за что можно не платить? Не могу сказать, сколько стоит эта опция у автопроизводителей, потому что, как правило, беспроводной интернет и точка доступа идут в комплекте с продвинутым головным устройством или чем-то ещё, но, уверен, что они требуют за это не меньше, чем за хороший смартфон. Массаж Кресла с массажем — это только звучит круто. На самом деле они имеют мало общего с теми, которые стоят в торговых центрах. Не говоря уже про реальный массаж. Даже дорогущие и самые продвинутые массажные кресла Мерседеса — весьма сомнительное, но дорогое удовольствие. В комплекте с электрорегулировкой и подогревом массаж задних сидений обойдется в без малого 200 000 рублей по каталогу S-класса (только массаж передних сидений в Ауди А8 обойдется в 56 119 ₽). Из бюджетных машин массаж есть, например, у Citroen DS4. Там он идет в составе топовой комплектации, сколько он стоит не понятно, но он там примитивнейший (надувается и сдувается подушка в районе поясницы). И я бы не назвал его приятным, такое ощущения, как будто бы ты сел на кошку, которая глубоко дышит. Новости России: Мишустин выступил против повышения штрафов для водителей
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • Престижный и «крутой» цвет автомобиля, как правило, не отличается особой практичностью...
  • Глава «АвтоВАЗа» считает, что завод в Тольятти круче всего автопрома КНР, румыны молчат и тихонько делают машины...
  • Другие новости
    up