Перевозчики предлагают использовать «Платон» вместо бумажных пропусков в период пандемии COVID-19
В России могут изменить пропускную систему, которая действует в период пандемии коронавируса в некоторых регионах. Так, грузоперевозчики предлагают вместо бумажного разрешения использовать систему контроля на базе «Платона», сообщает ТАСС. Над соответствующим документом сейчас работает Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС).
«Применение созданной и действующей во время проведения чемпионата мира системы контроля на базе «Платон» с учетом полного применения технических средств, используемых Минтрансом России, необходимо, чтобы исключить получение бумажных пропусков, да еще и в разных форматах для каждого регионального ведомства, куда в период карантина вынуждены приходить перевозчики и стоять в очередях, рискуя своей безопасностью», — рассказал председатель межотраслевого совета Борис Рыбак.
Он добавил, что подобные бюрократические процедуры замедляют товарооборот, создают дополнительную нагрузку на бизнес. При этом в «Платоне» на данный момент уже есть все маршруты почти 1,3 млн грузовиков, данные полумиллиона перевозчиков.
Власти отказались отключать систему «Платон» из-за коронавируса
Систему «Платон» предложили запустить на региональных дорогахРанее Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и Союз транспортников России предложили временно отключить систему «Платон» из-за распространения в России коронавируса. В организациях считают, что отказ от взимания платы может существенно снизить издержки перевозчиков.
Однако власти решили не приостанавливать систему «Платон», взимающую плату с 12-тонных грузовых автомобилей за проезд по федеральным трассам, из-за эпидемии коронавируса. Обсуждение этого вопроса состоялось 20 марта в правительстве под председательством первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова. На совещании было принято решение продлить срок службы бортовых устройств, с которых оплачивается проезд, на три месяца.
Перевозчики предлагают использовать «Платон» вместо бумажных пропусков в период пандемии COVID-19 В России могут изменить пропускную систему, которая действует в период пандемии коронавируса в некоторых регионах. Так, грузоперевозчики предлагают вместо бумажного разрешения использовать систему контроля на базе «Платона», сообщает ТАСС. Над соответствующим документом сейчас работает Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС). «Применение созданной и действующей во время проведения чемпионата мира системы контроля на базе «Платон» с учетом полного применения технических средств, используемых Минтрансом России, необходимо, чтобы исключить получение бумажных пропусков, да еще и в разных форматах для каждого регионального ведомства, куда в период карантина вынуждены приходить перевозчики и стоять в очередях, рискуя своей безопасностью», — рассказал председатель межотраслевого совета Борис Рыбак. Он добавил, что подобные бюрократические процедуры замедляют товарооборот, создают дополнительную нагрузку на бизнес. При этом в «Платоне» на данный момент уже есть все маршруты почти 1,3 млн грузовиков, данные полумиллиона перевозчиков. Новости 23 марта Власти отказались отключать систему «Платон» из-за коронавируса Новости 4 июля 2019 Систему «Платон» предложили запустить на региональных дорогах Ранее Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и Союз транспортников России предложили временно отключить систему «Платон» из-за распространения в России коронавируса. В организациях считают, что отказ от взимания платы может существенно снизить издержки перевозчиков. Однако власти решили не приостанавливать систему «Платон», взимающую плату с 12-тонных грузовых автомобилей за проезд по федеральным трассам, из-за эпидемии коронавируса. Обсуждение этого вопроса состоялось 20 марта в правительстве под председательством первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова. На совещании было принято решение продлить срок службы бортовых устройств, с которых оплачивается проезд, на три месяца.