Европейская организация рассказала о важных изменениях в системе испытаний безопасности автомобилей и новых видах краш-тестов
Европейская организация Euro NCAP назвала новые правила проведения краш-тестов, которые меняют каждые два года. Нововведения коснулись некоторых видов испытаний, а также проверки современных вспомогательных систем.
Ключевым изменением стало введение нового фронтального краш-теста с движущимся барьером, имитирующим лобовое столкновение со встречным автомобилем. Это испытание заменит прежний удар с неподвижным препятствием, которое в Euro NCAP использовали последние 23 года.
Новая методика позволит гораздо эффективнее определять влияние разрушений передней структуры автомобиля на степень травм, получаемых пассажирами. В этом тесте будет использован «самый технологичный в мире» манекен под названием THOR, имитирующий мужчину среднего телосложения.
Кроме того, Euro NCAP внесет изменения в боковые кураш-тесты — теперь машины будут получать удары с обеих сторон, чтобы проверить эффективность боковых подушек безопасности и оценить повреждения, которые пассажиры могут нанести друг другу.
Euro NCAP разбил 12 новинок автопрома
Euro NCAP проверил безопасность пяти новинок для РоссииПлюс ко всему организация начнет проверять эффективность систем автоматического экстренного торможения при проезде перекрестков, а также тестировать функции контроля над состоянием водителя. Наконец, Euro NCAP уделит внимание аспектам, которые важны при спасении людей уже после аварии. Речь идет, например, о системах экстренного вызова спасательных служб.
От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года
Очень странные краш-тесты. Посмотрите, что делают с машинами
Европейская организация рассказала о важных изменениях в системе испытаний безопасности автомобилей и новых видах краш-тестов Европейская организация Euro NCAP назвала новые правила проведения краш-тестов, которые меняют каждые два года. Нововведения коснулись некоторых видов испытаний, а также проверки современных вспомогательных систем. Ключевым изменением стало введение нового фронтального краш-теста с движущимся барьером, имитирующим лобовое столкновение со встречным автомобилем. Это испытание заменит прежний удар с неподвижным препятствием, которое в Euro NCAP использовали последние 23 года. Новая методика позволит гораздо эффективнее определять влияние разрушений передней структуры автомобиля на степень травм, получаемых пассажирами. В этом тесте будет использован «самый технологичный в мире» манекен под названием THOR, имитирующий мужчину среднего телосложения. Кроме того, Euro NCAP внесет изменения в боковые кураш-тесты — теперь машины будут получать удары с обеих сторон, чтобы проверить эффективность боковых подушек безопасности и оценить повреждения, которые пассажиры могут нанести друг другу. Новости 4 декабря 2019 Euro NCAP разбил 12 новинок автопрома Новости 22 мая 2019 Euro NCAP проверил безопасность пяти новинок для России Плюс ко всему организация начнет проверять эффективность систем автоматического экстренного торможения при проезде перекрестков, а также тестировать функции контроля над состоянием водителя. Наконец, Euro NCAP уделит внимание аспектам, которые важны при спасении людей уже после аварии. Речь идет, например, о системах экстренного вызова спасательных служб. От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года Очень странные краш-тесты. Посмотрите, что делают с машинами