Популярное семейство кроссоверов Mazda продолжает уверенно завоевывать новые рынки и сердца автолюбителей. Именно поэтому компания отводит обновленной модели CX-5 одно из главных мест в «арсенале».
Первое поколение компактного внедорожника получило множество престижных наград, в том числе и наивысшую премию «Автомобиль года». Однако останавливаться на достигнутом успехе в компании не намерены, продолжая совершенствовать флагманскую модель. Результатом кропотливой работы стала принципиально новая Мазда CX 5 2017 технические характеристики фото которой вобрали в себя лучшие концептуальные решения направления «Kodo - душа движения».
Впервые новинка засветилась перед широкой публикой на Международном автомобильном шоу осенью 2016 года. Стало ясно, что производитель решил сделать упор на техническую начинку машины: обновилась ходовая часть, пополнилась линейка двигателей. Однако это нисколько не значит, что автомобиль не может похвастаться отсутствием свежих дизайнерских решений в салоне и интерьере. О том, как изменилась новая Мазда СХ-5, и в чем ее преимущества перед предшественником пойдет речь в данной статье.
Дизайн и интерьер
Сразу стоит сказать, что никаких кардинальных изменений во внешности ждать не стоит, однако тех незначительных изменений, которые были произведены достаточно. Как и прежде ключевое место отведено массивной решетке радиатора, оснащенной весьма нестандартными перемычками. Головная оптика осталась прежней, с той лишь разницей, что теперь ее можно легко пополнить адаптивной системой, либо светодиодными огнями (системы AFS и ALH).
Основные изменения экстерьера:
Передний бампер обзавелся новыми дизайнерскими решениями;
Воздухозаборники стали чуть больше;
Зеркала заднего обзора заменены на более современные;
Установлены светодиодные повторители поворотов.
К слову об изменениях решетки радиатора - можно заметить, что отныне она являет собой практическую копию CX-4, с той лишь разницей, что хромированные ребра заменены на мелкую каскадную сетку, окрашенную в черный цвет.
Список внешнего оборудования:
Датчик давления в шинах;
Заднее и лобовое стекло с подогревом;
Датчики света и дождя;
Датчики парковки;
Легкосплавные колесные диски на R17-19;
Зеркала заднего вида с запоминающим углом наклона и возможностью складывания (электромеханические).
Отказ от кардинальной модернизации экстерьера вызван отсутствием серьезных нареканий со стороны поклонников марки. 2017 Мазда CX-5 все также высокая, стильная и устремленная вперед.
Несколько больше нововведений можно заметить в салоне. Компания предлагает сразу несколько вариаций стилевого оформления. Доступен не только цветовой фон, но и используемые материалы отделки. К примеру, по желанию можно изменить вид центральной консоли.
Как и раньше, приборная панель являет собой набор из «трех колодцев», в которых размещен спидометр, тахометр и ряд иных не менее важных элементов. Рулевое колесо столь же удобно и практично.
Для японцев всегда было важно создать автомобиль, который стоил бы не слишком дорого, но обеспечивал высокое качество. Хорошо, что данная традиция с годами никуда не делась, чему салон явное подтверждение. Ткань приятная на ощупь, пластик достаточно мягкий, а сиденья имеют прочную боковую поддержку.
Мультимедийная установка представлена в виде крупного тачпада, размещенного в верхней части консоли. Получив некоторую модификацию, система способна подключаться ко всем мобильным гаджетам современности, работающих на операционных системах IOS и Android. Тут же можно увидеть полный комплекс информации от навигационной системы. Управление многими функциями осуществляется при помощи голосовой команды.
За безопасностью Mazda CX-5 следит целый комплекс различных функций, объединенных под общим названием i-Activsence.
Создатели смогли обеспечить высокую конструктивность и исполнительность гармонии в салоне. Контуры подчеркнуты сатиновой и хромовой отделкой. Руль - отдельный элемент разговора. На нем размещено сразу несколько кнопок, при помощи которых можно включить:
Систему навигации;
Микроклимат;
Телефон;
Средства мультимедиа.
Плюс ко всему, рулевое колесо достаточно удобно в обхвате, и не требует каких-либо требовательных умений для того, чтобы настроить его под собственный рост. Хромированный логотип «Мазда» прекрасно смотрится в центре.
Ключевые конкуренты Mazda CX-5: Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35 и X-Trail от Nissan.
Развлекательная система обзавелась качественным дисплеем на шесть дюймов, пользоваться которым можно не отрываясь от дороги. Аудиосистема представлена компанией Bose. Акустика поистине впечатляет. В передние двери вмонтированы динамики на 255 миллиметров, мощности которой с лихвой хватит даже самому заядлому меломану.
Специально для Mazda CX-5 Sport SE специалисты Bose создали функцию «звук вокруг», работающая с помощью специально настроенных мощных динамиков.
В Мазда не забыли и про Bluetooth, USB-порт и подавление фонового шума.
Технические характеристики и возможности
Благодаря лучше настроенному двигателю автомобиль стал лучше в управлении. Благодаря внедрению новой технологии «SKYACTIV-BODY» кузов прочный и легкий, а управляемость мгновенная и четкая. Что же касается доступной линейки двигателей, то она представлена следующими агрегатами:
Бензиновый мотор на 192 лошадиные силы, 2,5 литра;
Силовая установка (дизель) на 175 «лошадок», 2,2 литра;
2,0-литровый бензиновый двигатель на сто пятьдесят лошадей.
В тандеме с мотором работает два вида трансмиссии:
Шестиступенчатый автомат;
Механическая коробка передач на 6 ступеней.
В среднем, расход топлива достигает четырех с половиной литров (дизель) и не более шести литров у бензиновых агрегатов. Как утверждают в компании, столь сильно снизить расход позволила новая система «i-stop».
Габариты:
Ширина - 1 840 мм;
Высота - 1 670 мм;
Длина - 4 560 мм;
Клиренс - 210 мм;
Передняя/задняя колея - 1 580/1 590 мм;
Масса - до 2 140 кг.
При всех своих размерах радиус разворота не превышает 5,8 метров, а объем багажника способен приятно удивить заядлых любителей долгих путешествий - 443/1 560 л.куб., что удалось достичь благодаря возможностями системы «Karakuri».
Экологичность и безопасность
По результатам последних профессиональных краш-тестов Мазда признана одной из самых безопасных в мире. Автомобиль завоевал высокие оценки в независимом рейтинге EURO NCAP, причем по всем четырем категориям, о чем явно свидетельствуют результаты проведенных тестов:
Наезд на пешехода на скорости 40 километров в час;
Лобовое столкновение при скорости 64 километров в час;
Столкновение с другим автомобилем на скорости до 50 километров в час;
Боковой удар на скорости в 29 километров в час.
Не менее высокие оценки смогла получить электронная система контроля стабилизации.
Плюс ко всему, автомобиль получил одни из лучших в своем классе оценки экологичности, по уровню вредных выбросов в атмосферу - от 144 г/км. Не менее весомый вклад был внесен и прекрасными аэродинамическими характеристиками. Уровень выбросов вредных веществ на версиях с дизельным двигателем намного меньше установленных норм Евро-4.
Комплектации и цены
Двигатель/КПП Комплектации Рекомендованные розничные цены (руб.)
2.0МТ Drive 1 349 000
2.0AT Drive 1 430 000
2.0AT Active 1 530 000
2.0AT Active 1 630 000
2.0AT Supreme 1 755 000
2.5AT Active 1 750 000
2.5AT Supreme 1 865 000
2.2AT DE Active 2 012 000
2.2AT DE Supreme 2 101 000
Топая версия кроссовера имеет внушительный список «помощников»:
SCBS (система безопасного торможения);
Антипробуксовка;
Антиблокировочный тормоз;
Система распределения тормозных усилий;
Функция динамической стабилизации;
Усилитель экстренного торможения;
Активный контроль движения;
Подушки и шторки безопасности;
Иммобилайзер;
Мониторинг «слепых зон»;
Детское кресло с креплением (Isofix).
Плюс ко всему, высокий комфорт обеспечивает четырехзонный климат-контроль, обзорный люк и много свободного пространства в салоне.
Заключение
Автомобиль получился идеальным, в соотношении цена-качество. Конкурентов готовится достаточно много, но вряд ли их можно назвать достойными. Работа силовых агрегатов прекрасно настроена, и как уверяют эксперты с турбиной никаких проблем быть не должно. Технические характеристики на высоте.
Под финал предлагаем взглянуть на видео тестовых испытаний новой Мазды СХ-5.
Популярное семейство кроссоверов Mazda продолжает уверенно завоевывать новые рынки и сердца автолюбителей. Именно поэтому компания отводит обновленной модели CX-5 одно из главных мест в «арсенале». Первое поколение компактного внедорожника получило множество престижных наград, в том числе и наивысшую премию «Автомобиль года». Однако останавливаться на достигнутом успехе в компании не намерены, продолжая совершенствовать флагманскую модель. Результатом кропотливой работы стала принципиально новая Мазда CX 5 2017 технические характеристики фото которой вобрали в себя лучшие концептуальные решения направления «Kodo - душа движения». Впервые новинка засветилась перед широкой публикой на Международном автомобильном шоу осенью 2016 года. Стало ясно, что производитель решил сделать упор на техническую начинку машины: обновилась ходовая часть, пополнилась линейка двигателей. Однако это нисколько не значит, что автомобиль не может похвастаться отсутствием свежих дизайнерских решений в салоне и интерьере. О том, как изменилась новая Мазда СХ-5, и в чем ее преимущества перед предшественником пойдет речь в данной статье. Дизайн и интерьер Сразу стоит сказать, что никаких кардинальных изменений во внешности ждать не стоит, однако тех незначительных изменений, которые были произведены достаточно. Как и прежде ключевое место отведено массивной решетке радиатора, оснащенной весьма нестандартными перемычками. Головная оптика осталась прежней, с той лишь разницей, что теперь ее можно легко пополнить адаптивной системой, либо светодиодными огнями (системы AFS и ALH). Основные изменения экстерьера: Передний бампер обзавелся новыми дизайнерскими решениями; Воздухозаборники стали чуть больше; Зеркала заднего обзора заменены на более современные; Установлены светодиодные повторители поворотов. К слову об изменениях решетки радиатора - можно заметить, что отныне она являет собой практическую копию CX-4, с той лишь разницей, что хромированные ребра заменены на мелкую каскадную сетку, окрашенную в черный цвет. Список внешнего оборудования: Датчик давления в шинах; Заднее и лобовое стекло с подогревом; Датчики света и дождя; Датчики парковки; Легкосплавные колесные диски на R17-19; Зеркала заднего вида с запоминающим углом наклона и возможностью складывания (электромеханические). Отказ от кардинальной модернизации экстерьера вызван отсутствием серьезных нареканий со стороны поклонников марки. 2017 Мазда CX-5 все также высокая, стильная и устремленная вперед. Несколько больше нововведений можно заметить в салоне. Компания предлагает сразу несколько вариаций стилевого оформления. Доступен не только цветовой фон, но и используемые материалы отделки. К примеру, по желанию можно изменить вид центральной консоли. Как и раньше, приборная панель являет собой набор из «трех колодцев», в которых размещен спидометр, тахометр и ряд иных не менее важных элементов. Рулевое колесо столь же удобно и практично. Для японцев всегда было важно создать автомобиль, который стоил бы не слишком дорого, но обеспечивал высокое качество. Хорошо, что данная традиция с годами никуда не делась, чему салон явное подтверждение. Ткань приятная на ощупь, пластик достаточно мягкий, а сиденья имеют прочную боковую поддержку. Мультимедийная установка представлена в виде крупного тачпада, размещенного в верхней части консоли. Получив некоторую модификацию, система способна подключаться ко всем мобильным гаджетам современности, работающих на операционных системах IOS и Android. Тут же можно увидеть полный комплекс информации от навигационной системы. Управление многими функциями осуществляется при помощи голосовой команды. За безопасностью Mazda CX-5 следит целый комплекс различных функций, объединенных под общим названием i-Activsence. Создатели смогли обеспечить высокую конструктивность и исполнительность гармонии в салоне. Контуры подчеркнуты сатиновой и хромовой отделкой. Руль - отдельный элемент разговора. На нем размещено сразу несколько кнопок, при помощи которых можно включить: Систему навигации; Микроклимат; Телефон; Средства мультимедиа. Плюс ко всему, рулевое колесо достаточно удобно в обхвате, и не требует каких-либо требовательных умений для того, чтобы настроить его под собственный рост. Хромированный логотип «Мазда» прекрасно смотрится в центре. Ключевые конкуренты Mazda CX-5: Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35 и X-Trail от Nissan. Развлекательная система обзавелась качественным дисплеем на шесть дюймов, пользоваться которым можно не отрываясь от дороги. Аудиосистема представлена компанией Bose. Акустика поистине впечатляет. В передние двери вмонтированы динамики на 255 миллиметров, мощности которой с лихвой хватит даже самому заядлому меломану. Специально для Mazda CX-5 Sport SE специалисты Bose создали функцию «звук вокруг», работающая с помощью специально настроенных мощных динамиков. В Мазда не забыли и про Bluetooth, USB-порт и подавление фонового шума. Технические характеристики и возможности Благодаря лучше настроенному двигателю автомобиль стал лучше в управлении. Благодаря внедрению новой технологии «SKYACTIV-BODY» кузов прочный и легкий, а управляемость мгновенная и четкая. Что же касается доступной линейки двигателей, то она представлена следующими агрегатами: Бензиновый мотор на 192 лошадиные силы, 2,5 литра; Силовая установка (дизель) на 175 «лошадок», 2,2 литра; 2,0-литровый бензиновый двигатель на сто пятьдесят лошадей. В тандеме с мотором работает два вида трансмиссии: Шестиступенчатый автомат; Механическая коробка передач на 6 ступеней. В среднем, расход топлива достигает четырех с половиной литров (дизель) и не более шести литров у бензиновых агрегатов. Как утверждают в компании, столь сильно снизить расход позволила новая система «i-stop». Габариты: Ширина - 1 840 мм; Высота - 1 670 мм; Длина - 4 560 мм; Клиренс - 210 мм; Передняя/задняя колея - 1 580/1 590 мм; Масса - до 2 140 кг. При всех своих размерах радиус разворота не превышает 5,8 метров, а объем багажника способен приятно удивить заядлых любителей долгих путешествий - 443/1 560 л.куб., что удалось достичь благодаря возможностями системы «Karakuri». Экологичность и безопасность По результатам последних профессиональных краш-тестов Мазда признана одной из самых безопасных в мире. Автомобиль завоевал высокие оценки в независимом рейтинге EURO NCAP, причем по всем четырем категориям, о чем явно свидетельствуют результаты проведенных тестов: Наезд на пешехода на скорости 40 километров в час; Лобовое столкновение при скорости 64 километров в час; Столкновение с другим автомобилем на скорости до 50 километров в час; Боковой удар на скорости в 29 километров в час. Не менее высокие оценки смогла получить электронная система контроля стабилизации. Плюс ко всему, автомобиль получил одни из лучших в своем классе оценки экологичности, по уровню вредных выбросов в атмосферу - от 144 г/км. Не менее весомый вклад был внесен и прекрасными аэродинамическими характеристиками. Уровень выбросов вредных веществ на версиях с дизельным двигателем намного меньше установленных норм Евро-4. Комплектации и цены Двигатель/КПП Комплектации Рекомендованные розничные цены (руб.) 2.0МТ Drive 1 349 000 2.0AT Drive 1 430 000 2.0AT Active 1 530 000 2.0AT Active 1 630 000 2.0AT Supreme 1 755 000 2.5AT Active 1 750 000 2.5AT Supreme 1 865 000 2.2AT DE Active 2 012 000 2.2AT DE Supreme 2 101 000 Топая версия кроссовера имеет внушительный список «помощников»: SCBS (система безопасного торможения); Антипробуксовка; Антиблокировочный тормоз; Система распределения тормозных усилий; Функция динамической стабилизации; Усилитель экстренного торможения; Активный контроль движения; Подушки и шторки безопасности; Иммобилайзер; Мониторинг «слепых зон»; Детское кресло с креплением (Isofix). Плюс ко всему, высокий комфорт обеспечивает четырехзонный климат-контроль, обзорный люк и много свободного пространства в салоне. Заключение Автомобиль получился идеальным, в соотношении цена-качество. Конкурентов готовится достаточно много, но вряд ли их можно назвать достойными. Работа силовых агрегатов прекрасно настроена, и как уверяют эксперты с турбиной никаких проблем быть не должно. Технические характеристики на высоте. Под финал предлагаем взглянуть на видео тестовых испытаний новой Мазды СХ-5.