Всего за четыре месяца 2020 года россияне приобрели почти 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников
В России за первые четыре месяца нынешнего года больше всего кроссоверов и внедорожников продала корейская компания Hyundai. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По его данным, с января по апрель россияне купили 30,5 тыс. моделей Hyundai класса SUV. На данный момент в модельную линейку корейской компании в России входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.
На втором месте Renault. За четыре месяца французская компания смогла продать в РФ 20,2 тыс. своих кроссоверов. Сейчас Renault предлагает клиентам 4 SUV. Среди них: Arkana, Koleos, Kaptur и Duster.
Первую тройку замыкает Nissan, реализовавший с января по апрель в России 20,1 тыс. новых SUV. На данный момент в модельный ряд Nissan входят кроссоверы Qashqai, Murano, X-Trail и Terrano.
В России назвали самые популярные пикапы
В России назвали самые популярные китайские автомобилиНа четвертом и пятом местах Toyota и Kia с показателями 19,9 тыс. и 16,5 тыс. моделей класса SUV. Далее следуют Volkswagen (13,2 тыс. шт.), Mitsubishi (10 тыс. шт.), Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и Lada (8,2 тыс. шт.).
Всего за четыре месяца 2020 года россияне приобрели почти 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Это практически столько же, сколько было год назад (-0,3%).
Во время пандемии в России действовал нерабочий режим. В этот период дилеры были вынуждены свернуть физические продажи машин. При этом ряд брендов запустили онлайн-продажи автомобилей. Период нерабочих дней закончился 12 мая по всей стране. За день до этого президент России Владимир Путин подписал указ по взаимодействию центра и регионов на этапе выхода из ограничений, а также рассказал о ряде мер по поддержке граждан и бизнеса. После этого в ряде регионов России заработали автосалоны.
- Россияне потратили на покупку машин 86 млрд рублей во время самоизоляции
- В России назвали самые продаваемые машины на фоне пандемии COVID-19
Всего за четыре месяца 2020 года россияне приобрели почти 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников В России за первые четыре месяца нынешнего года больше всего кроссоверов и внедорожников продала корейская компания Hyundai. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По его данным, с января по апрель россияне купили 30,5 тыс. моделей Hyundai класса SUV. На данный момент в модельную линейку корейской компании в России входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. На втором месте Renault. За четыре месяца французская компания смогла продать в РФ 20,2 тыс. своих кроссоверов. Сейчас Renault предлагает клиентам 4 SUV. Среди них: Arkana, Koleos, Kaptur и Duster. Первую тройку замыкает Nissan, реализовавший с января по апрель в России 20,1 тыс. новых SUV. На данный момент в модельный ряд Nissan входят кроссоверы Qashqai, Murano, X-Trail и Terrano. Новости 27 мая В России назвали самые популярные пикапы Новости 22 мая В России назвали самые популярные китайские автомобили На четвертом и пятом местах Toyota и Kia с показателями 19,9 тыс. и 16,5 тыс. моделей класса SUV. Далее следуют Volkswagen (13,2 тыс. шт.), Mitsubishi (10 тыс. шт.), Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и Lada (8,2 тыс. шт.). Всего за четыре месяца 2020 года россияне приобрели почти 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Это практически столько же, сколько было год назад (-0,3%). Во время пандемии в России действовал нерабочий режим. В этот период дилеры были вынуждены свернуть физические продажи машин. При этом ряд брендов запустили онлайн-продажи автомобилей. Период нерабочих дней закончился 12 мая по всей стране. За день до этого президент России Владимир Путин подписал указ по взаимодействию центра и регионов на этапе выхода из ограничений, а также рассказал о ряде мер по поддержке граждан и бизнеса. После этого в ряде регионов России заработали автосалоны. - Россияне потратили на покупку машин 86 млрд рублей во время самоизоляции - В России назвали самые продаваемые машины на фоне пандемии COVID-19