Компания Renault представила кроссовер Duster второго поколения, предназначенный для Южной Америки
Южноамериканское подразделение Renault представило кроссовер Duster второго поколения для местного рынка, который в Европе продается под брендом Dacia. Одной из особенностей новинки стал салон, сильно напоминающий интерьер модели Arkana для России.
В частности, у южноамериканского «Дастера» то же мультифункциональное рулевое колесо, селектор трансмиссии, приборная панель, большой экран мультимедийного комплекса, а также блок управления климатической системой.
Что касается внешности, то от европейского Dacia Duster кроссовер для Южной Америки отличается немного другим оформлением радиаторной решетки и дополнительными противотуманными фарами.
Базовым мотором остался 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 120 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Двухлитровый мотор убрали из линейки. Предполагается, что его впоследствии заменят 1,33-литровым наддувным двигателем, разработанным совместно с Daimler, который входит в гамму российской «Арканы».
В России по-прежнему продается Renault Duster первого поколения, который доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, развивающими 144 и 143 л.с. соответственно. Кроме того, в линейку входит 1,5-литровый дизель, выдающий 109 лошадиных сил. Цены на кроссовер стартуют с отметки 741 000 рублей (за автомобиль 2020 модельного года).
Длительный тест Renault Arkana
Renault Duster получил новый мотор
Компания Renault представила кроссовер Duster второго поколения, предназначенный для Южной Америки Южноамериканское подразделение Renault представило кроссовер Duster второго поколения для местного рынка, который в Европе продается под брендом Dacia. Одной из особенностей новинки стал салон, сильно напоминающий интерьер модели Arkana для России. В частности, у южноамериканского «Дастера» то же мультифункциональное рулевое колесо, селектор трансмиссии, приборная панель, большой экран мультимедийного комплекса, а также блок управления климатической системой. Что касается внешности, то от европейского Dacia Duster кроссовер для Южной Америки отличается немного другим оформлением радиаторной решетки и дополнительными противотуманными фарами. Базовым мотором остался 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 120 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Двухлитровый мотор убрали из линейки. Предполагается, что его впоследствии заменят 1,33-литровым наддувным двигателем, разработанным совместно с Daimler, который входит в гамму российской «Арканы». В России по-прежнему продается Renault Duster первого поколения, который доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, развивающими 144 и 143 л.с. соответственно. Кроме того, в линейку входит 1,5-литровый дизель, выдающий 109 лошадиных сил. Цены на кроссовер стартуют с отметки 741 000 рублей (за автомобиль 2020 модельного года). Длительный тест Renault Arkana Renault Duster получил новый мотор