Плюсы дешевой машины не дороже 200 000 рублей - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Плюсы дешевой машины не дороже 200 000 рублей - «Авто»
    1-06-2020, 12:17
    Авто
    Редактировать

    Плюсы дешевой машины не дороже 200 000 рублей - «Авто»

    200 тысяч — это вообще-то для большинства россиян совсем немало. Многим, чтобы накопить даже на такую машину, приходится откладывать деньги годами. Это не смешно, но, учитывая цены на новые автомобили, это все же дёшево. К тому же я собираюсь говорить про машины не только за 200 тысяч, но и дешевле.

    Не жалко

    С одной стороны, ничего хорошего в таких машинах нет. Старые, как правило, покалеченные, пережившие не одно ДТП. Но с другой стороны, когда нет денег, лучше машины не придумаешь.

    Если купить новый «Солярис» за миллион в кредит при зарплате в 30−50 тысяч, будешь дрожать за каждую царапину, за каждый тычок бампером в снег. С новой машиной всегда больше переживаний. Боишься, что угонят, что разобьют, что кто-то напакостит из зависти.

    Со старой дешёвой машиной таких переживаний нет. Чиркнул бампером бордюр — не беда, ведь и не разберёшь, где новая царапина, а где старые. Притёрся бампером к столбу на даче, когда выезжал? Ну что ж, с кем не бывает.


    Казалось бы, что можно и к новой машине относиться с таким же пофигизмом, но лично у меня не получается. Всегда жалко. Наверное, потому, что помнишь, сколько она стоит.


    О том, что дешевую машину угонят, тоже как-то не переживаешь. Кому она нужна? Больше дорожишь аккумулятором.

    Копеечный ремонт

    Если не покупать премиум-рухлядь, а брать обычные бюджетные машины, то их ремонт будет стоить в разы дешевле обслуживания новой машины. Да и мало кто будет спорить с тем, что раньше делали не то чтобы лучше, но ремонтопригоднее точно. Если сейчас у многих машин нужно менять рычаг в сборе, то раньше можно было поменять шаровую опору отдельно. И так далее. Запчасти копеечные.

    Старые моторы, как правило, менее привередливы к маслу, опять-таки ремонтопригодны, имеют ремонтные размеры, заливать можно 92-ой. Не хочу сказать, что текущих расходов на старую машину будет меньше, чем на новую, но изначальная стоимость машины расставляет всё на свои места.

    Правильная цена: 4−6 месячных зарплат

    Я не хочу агитировать всех покупать старый хлам и рухлядь. И уж тем более не говорю, что подержанная дешевая машина лучше новой дорогой. Я лишь хочу сказать, что, если зарплата не позволяет, то и не надо брать новую, одна нервотрепка будет. Правильно делают американцы. У них машина стоит примерно 4−6 их месячных зарплат.

    И ещё один важный момент. Так как я занимался и до сих пор иногда занимаюсь подбором подержанных машин, могу сказать, что даже за 150−200 тысяч рублей можно найти машину в приличном состоянии. Старую, но ту, за которой следили, и которая будет ещё ездить, если продолжать следить за техническим состоянием. Придется поискать, но такие машины точно есть на рынке.

    На колесах: Почему ржавеют оцинкованные и алюминиевые машины

    Авто с пробегом: 5 понтовых тачек с пробегом за недорого


    200 тысяч — это вообще-то для большинства россиян совсем немало. Многим, чтобы накопить даже на такую машину, приходится откладывать деньги годами. Это не смешно, но, учитывая цены на новые автомобили, это все же дёшево. К тому же я собираюсь говорить про машины не только за 200 тысяч, но и дешевле. Не жалко С одной стороны, ничего хорошего в таких машинах нет. Старые, как правило, покалеченные, пережившие не одно ДТП. Но с другой стороны, когда нет денег, лучше машины не придумаешь. Если купить новый «Солярис» за миллион в кредит при зарплате в 30−50 тысяч, будешь дрожать за каждую царапину, за каждый тычок бампером в снег. С новой машиной всегда больше переживаний. Боишься, что угонят, что разобьют, что кто-то напакостит из зависти. Со старой дешёвой машиной таких переживаний нет. Чиркнул бампером бордюр — не беда, ведь и не разберёшь, где новая царапина, а где старые. Притёрся бампером к столбу на даче, когда выезжал? Ну что ж, с кем не бывает. Казалось бы, что можно и к новой машине относиться с таким же пофигизмом, но лично у меня не получается. Всегда жалко. Наверное, потому, что помнишь, сколько она стоит. О том, что дешевую машину угонят, тоже как-то не переживаешь. Кому она нужна? Больше дорожишь аккумулятором. Копеечный ремонт Если не покупать премиум-рухлядь, а брать обычные бюджетные машины, то их ремонт будет стоить в разы дешевле обслуживания новой машины. Да и мало кто будет спорить с тем, что раньше делали не то чтобы лучше, но ремонтопригоднее точно. Если сейчас у многих машин нужно менять рычаг в сборе, то раньше можно было поменять шаровую опору отдельно. И так далее. Запчасти копеечные. Старые моторы, как правило, менее привередливы к маслу, опять-таки ремонтопригодны, имеют ремонтные размеры, заливать можно 92-ой. Не хочу сказать, что текущих расходов на старую машину будет меньше, чем на новую, но изначальная стоимость машины расставляет всё на свои места. Правильная цена: 4−6 месячных зарплат Я не хочу агитировать всех покупать старый хлам и рухлядь. И уж тем более не говорю, что подержанная дешевая машина лучше новой дорогой. Я лишь хочу сказать, что, если зарплата не позволяет, то и не надо брать новую, одна нервотрепка будет. Правильно делают американцы. У них машина стоит примерно 4−6 их месячных зарплат. И ещё один важный момент. Так как я занимался и до сих пор иногда занимаюсь подбором подержанных машин, могу сказать, что даже за 150−200 тысяч рублей можно найти машину в приличном состоянии. Старую, но ту, за которой следили, и которая будет ещё ездить, если продолжать следить за техническим состоянием. Придется поискать, но такие машины точно есть на рынке. На колесах: Почему ржавеют оцинкованные и алюминиевые машины Авто с пробегом: 5 понтовых тачек с пробегом за недорого
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up