Jeep представил обновленный компактный кроссовер Compass для европейского рынка, выпуск которого перенесли из Мексики в Италию
Компания Jeep представила компактный кроссовер Compass 2021 модельного года для европейского рынка, который в том числе стал доступен с новым двигателем. Теперь выпуск этих автомобилей для ЕС наладили на предприятии FCA в итальянской коммуне Мельфи. Ранее машины поставляли в Европу из Мексики.
В моторную гамму вошел 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый наддувный двигатель, заменивший прежнюю «четверку» объемом 1,4 литра. Агрегат доступен в двух стадиях форсировки: 130 л. с. и 150 л. с. (максимальный крутящий момент в обоих случаях — 270 Н·м). Первый двигатель работает с шестиступенчатой механической коробкой передач, а более мощный сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сухими сцеплениями.
Кроме того, европейский Jeep Compass доступен с 120-сильным 1,6-литровым дизельным мотором, «механикой» и передним приводом.
Полноприводные варианты кроссовера идут только с гибридной силовой установкой на базе 1,3-литрового бензинового двигателя, работающего вместе с электромотором и батареей. Комбинированная установка доступна в двух версиях мощности: 190 и 240 лошадиных сил.
Помимо новых двигателей, Jeep Compass получил усовершенствованную систему рулевого управления, а также более легкие модернизированные амортизаторы. Продажи кроссовера начнутся летом нынешнего года. Цены объявят позже.
Стороны света. Тест-драйв нового Jeep Compass
Jeep Renegade и Compass стали гибридамиВ России нынешний Jeep Compass доступен только с 2,4-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 150 и 175 л. с., девятиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Цены на кроссовер стартуют с отметки 2 199 000 рублей.
Jeep представил обновленный компактный кроссовер Compass для европейского рынка, выпуск которого перенесли из Мексики в Италию Компания Jeep представила компактный кроссовер Compass 2021 модельного года для европейского рынка, который в том числе стал доступен с новым двигателем. Теперь выпуск этих автомобилей для ЕС наладили на предприятии FCA в итальянской коммуне Мельфи. Ранее машины поставляли в Европу из Мексики. В моторную гамму вошел 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый наддувный двигатель, заменивший прежнюю «четверку» объемом 1,4 литра. Агрегат доступен в двух стадиях форсировки: 130 л. с. и 150 л. с. (максимальный крутящий момент в обоих случаях — 270 Н·м). Первый двигатель работает с шестиступенчатой механической коробкой передач, а более мощный сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сухими сцеплениями. Кроме того, европейский Jeep Compass доступен с 120-сильным 1,6-литровым дизельным мотором, «механикой» и передним приводом. Полноприводные варианты кроссовера идут только с гибридной силовой установкой на базе 1,3-литрового бензинового двигателя, работающего вместе с электромотором и батареей. Комбинированная установка доступна в двух версиях мощности: 190 и 240 лошадиных сил. Помимо новых двигателей, Jeep Compass получил усовершенствованную систему рулевого управления, а также более легкие модернизированные амортизаторы. Продажи кроссовера начнутся летом нынешнего года. Цены объявят позже. Тест-драйвы 13 ноября 2018 Стороны света. Тест-драйв нового Jeep Compass Женева-2019 5 марта 2019 Jeep Renegade и Compass стали гибридами В России нынешний Jeep Compass доступен только с 2,4-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 150 и 175 л. с., девятиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Цены на кроссовер стартуют с отметки 2 199 000 рублей.