Седан Audi 100 заехал на горнолыжный трамплин. Фотофакт - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Седан Audi 100 заехал на горнолыжный трамплин. Фотофакт - «Автоновости»
    8-06-2020, 16:05
    Авто
    Редактировать

    В 1986 году Audi 100 quattro под управлением раллиста Харальда Демута смогла заехать на горнолыжный трамплин в финском городе Кайпола

    В этом году система полного привода quattro от Audi отметила 40-летний юбилей. В честь этого события компания опубликовала ряд фотографий и раскрыла историю тестирования этой технологии. Например, на одном из снимков показано, как в 1986 г. полноприводный седан Audi 100 под управлением раллиста Харальда Демута смог заехать на горнолыжный трамплин в финском городе Кайпола. При этом во время этого необычного и рискованного теста машина была обута в летнюю резину.





    В 2005 г. Audi успешно повторила этот подъем на А6 quattro. В 2019 г. гонщик Маттиас Экстрём за рулем Audi e-tron quattro, который оснащается тремя электродвигателями, смог преодолеть самый крутой участок лыжной трассы Штрайф в Кицбюэле, где перепад высот достигал 85%.


    Сама история quattro началась в 1977 г., когда первые тестовые прототипы, оборудованные приводом на все колеса, отправились на испытания в Альпах. Тогда автомобиль, обутый в летнюю резину, смог преодолеть покрытый льдом и снегом подъем крутизной 33%. После этого руководство немецкой компании одобрило серийную разработку перспективного полного привода.





    В результате первым в мире серийным легковым автомобилем с постоянным полным приводом стал Audi Ur-quattro. Премьера машины состоялась в 1980 г. на автосалоне в Женеве. Спустя шесть лет компания представила второе поколение своей технологии quattro, оснащенной дифференциалом Torsen с механической блокировкой. Первым автомобилем, который получил модернизированную систему полного привода, стала Audi 80.


    В 1995 г. Audi начала серийное производство полноприводных дизельных моделей. Спустя десять лет в системе quattro начали применять межосевой дифференциал с возможностью асимметричного распределения крутящего момента. В 2007 г. в Audi R8 на передней оси появилась вязкостная муфта, а годом позже — спортивный дифференциал. В 2016-м дебютировала система quattro с технологией ultra.


     - Audi привезла в Россию Q3 с более мощным мотором и полным приводом


     - Новый лифтбек Audi RS7 Sportback получил 600-сильный мотор
     


    В 1986 году Audi 100 quattro под управлением раллиста Харальда Демута смогла заехать на горнолыжный трамплин в финском городе Кайпола В этом году система полного привода quattro от Audi отметила 40-летний юбилей. В честь этого события компания опубликовала ряд фотографий и раскрыла историю тестирования этой технологии. Например, на одном из снимков показано, как в 1986 г. полноприводный седан Audi 100 под управлением раллиста Харальда Демута смог заехать на горнолыжный трамплин в финском городе Кайпола. При этом во время этого необычного и рискованного теста машина была обута в летнюю резину. В 2005 г. Audi успешно повторила этот подъем на А6 quattro. В 2019 г. гонщик Маттиас Экстрём за рулем Audi e-tron quattro, который оснащается тремя электродвигателями, смог преодолеть самый крутой участок лыжной трассы Штрайф в Кицбюэле, где перепад высот достигал 85%. Сама история quattro началась в 1977 г., когда первые тестовые прототипы, оборудованные приводом на все колеса, отправились на испытания в Альпах. Тогда автомобиль, обутый в летнюю резину, смог преодолеть покрытый льдом и снегом подъем крутизной 33%. После этого руководство немецкой компании одобрило серийную разработку перспективного полного привода. В результате первым в мире серийным легковым автомобилем с постоянным полным приводом стал Audi Ur-quattro. Премьера машины состоялась в 1980 г. на автосалоне в Женеве. Спустя шесть лет компания представила второе поколение своей технологии quattro, оснащенной дифференциалом Torsen с механической блокировкой. Первым автомобилем, который получил модернизированную систему полного привода, стала Audi 80. В 1995 г. Audi начала серийное производство полноприводных дизельных моделей. Спустя десять лет в системе quattro начали применять межосевой дифференциал с возможностью асимметричного распределения крутящего момента. В 2007 г. в Audi R8 на передней оси появилась вязкостная муфта, а годом позже — спортивный дифференциал. В 2016-м дебютировала система quattro с технологией ultra. - Audi привезла в Россию Q3 с более мощным мотором и полным приводом - Новый лифтбек Audi RS7 Sportback получил 600-сильный мотор

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика