Вот и наступил тот момент, когда предшественник Весты - Приора - больше не выпускается в кузове универсал. Да, именно об этом заявил глава «АвтоВАЗа» в январе 2016 года. Отныне отечественным автолюбителям остается ждать лишь Лада Веста универсал, либо ее кросс-версию, потому как из топовых моделей никаких иных новинок не предвещается. Да, есть еще Калина и Ларгус, но это совсем не то, что ожидают российские покупатели.
Сейчас все большее внимание привлекает к себе полноценный и качественно собранный универсал, а не просто «удлиненный» хэтчбек. Именно поэтому стоит сосредоточиться на предстоящей новинке, успевшей еще до своего выхода развить огромный интерес со стороны потребителей.
Лада Веста универсал фото характеристики комплектации и цены - вот вопросы, которые все чаще встречаются на просторах рунета, и редакция Uincar.ru решила ответить на них.
Лада Веста в кузове универсал: подробный обзор
В августе 2016 года «АвтоВАЗ» запланировал серийный выпуск Lada Vesta универсал. С момента выхода новости само по себе событие успело стать, чуть ли не самым ожидаемым в автомобильном мире России, особенно если учесть, что средний ценник на новинку будет колебаться от 500 000 до 600 000 рублей.
Лада Веста универсал фото (патентное) доступно лишь в одном экземпляре, но смотря на него можно смело предположить - машина станет новым, агрессивным прорывом «АвтоВАЗа» в мир современного и агрессивного дизайна. В компании обещают, что новинка будет на сто процентов отвечать высоким мировым стандартам. Предполагаемая дата дебюта - 2017 год, что может говорить о серьезности внедрения в массы новой Лады.
Экстерьер
Автомобиль характеризуется сравнительно большими габаритами, благодаря чему обеспечена солидность облика и вместительный салон. «АвтоВАЗ» обещает агрессивный обвес с новой решеткой радиатора, переходящей в воздухозаборник. Вместе, эти две составляющие обеспечивают фирменный Х-образный образ Весты. Классические ходовые огни, рельефные крылья и капот придают машине спортивности и серьезности одновременно.
Технические характеристики
Достоверно известно, что Лада Веста универсал будет укомплектована теми же двигателями, что и седан. Коробка переключения передач аналогична.
Двигатели
Когда выйдет Лада Веста универсал под капотом у нее будет расположен четырехцилиндровый двигатель (рядная компоновка). Вариант с турбированной версией не предусмотрен, лишь атмосферные моторы, укомплектованные инжектором. На выбор будут предложены:
Модель Мощность Объём
ВАЗ-21129 106 л.с. 1.6 л.
ВАЗ-21179 122 л.с. 1.8 л
Эксперты отечественного авторынка уверены, что выбор подобных двигателей - верный шаг со стороны «АвтоВАЗа». Потому как для универсала с двигателем на восемьдесят семь лошадиных сил катастрофически не хватало бы мощности, не говоря уже о полной загрузке. Что касается силовой установки на 114 «лошадок», то тут ключевую роль сыграли экономические выгоды.
Трансмиссия
Никаких перемен в отношении коробки передач не намечается. В тандеме с двигателем работает пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, либо идентичная «механика».
Габариты универсала и Кросс
Параметр Седан, мм Кросс-универсал, мм
Дорожный просвет 178 190
Колёсная база 2635 2635
Длина 4410 4410 (4250 хэтч)
Ширина 1764 1764
Высота кузова 1467 1497
Цена универсала и комлектации
Говоря о технических характеристиках Лада Веста универсал нельзя не упомянуть и цену автомобиля. По предварительным данным стоимость новинки будет отличаться от седана не более чем на сорок тысяч рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Цена универсалов всегда выше седанов - давняя общемировая практика.
Стартовая цена седана Лада Веста начинается с отметки в пятьсот двадцать тысяч рублей, как следствие за универсал придется заплатить не менее 550 000 рублей. Но вот вопрос - будет ли он в минимальной комплектации? Вполне вероятен сценарий, при котором придется «выложить» шестьсот тысяч рублей, но получив при этом модификацию с полным набором всех необходимых водителю функций.
Комплектация Лада Веста - полный пакет:
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира с возможностью отключения;
Блокировка задних дверей от открывания детьми;
Дневные ходовые огни;
Система экстренного оповещения на базе отечественной системы ЭРА-ГЛОНАСС;
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
Средства эффективной курсовой устойчивости (ESC);
Охлаждаемый вещевой ящик;
Противобуксовочная система (TCS);
Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
Бортовой компьютер;
Электрический усилитель рулевого управления;
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
Электрические подъемники стекла передних дверей;
Система подогрева для передних сидений;
Сигнализация способна защитить от автоугонщиков;
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
Парковочные датчики;
Кондиционер;
Аудиосистема, 4 динамика.
Плюс ко всему доступны наружные зеркала с боковыми указателями поворота.
Самое ожидаемое событие в автопроме России
В принципе можно заключить, что универсал должен получиться достаточно надежным и комфортабельным. Особенно если учесть, что подавляющая часть узлов и двигатели были успешно протестированы еще на платформе седана.
Стоит ли ждать когда выйдет Лада Веста универсал? Правильный ответ для каждого автолюбителя индивидуален, на базе собственных предпочтений. Однако уже сейчас можно с уверенностью заявить - новинка достойна внимания.
Вот и наступил тот момент, когда предшественник Весты - Приора - больше не выпускается в кузове универсал. Да, именно об этом заявил глава «АвтоВАЗа» в январе 2016 года. Отныне отечественным автолюбителям остается ждать лишь Лада Веста универсал, либо ее кросс-версию, потому как из топовых моделей никаких иных новинок не предвещается. Да, есть еще Калина и Ларгус, но это совсем не то, что ожидают российские покупатели. Сейчас все большее внимание привлекает к себе полноценный и качественно собранный универсал, а не просто «удлиненный» хэтчбек. Именно поэтому стоит сосредоточиться на предстоящей новинке, успевшей еще до своего выхода развить огромный интерес со стороны потребителей. Лада Веста универсал фото характеристики комплектации и цены - вот вопросы, которые все чаще встречаются на просторах рунета, и редакция Uincar.ru решила ответить на них. Лада Веста в кузове универсал: подробный обзор В августе 2016 года «АвтоВАЗ» запланировал серийный выпуск Lada Vesta универсал. С момента выхода новости само по себе событие успело стать, чуть ли не самым ожидаемым в автомобильном мире России, особенно если учесть, что средний ценник на новинку будет колебаться от 500 000 до 600 000 рублей. Лада Веста универсал фото (патентное) доступно лишь в одном экземпляре, но смотря на него можно смело предположить - машина станет новым, агрессивным прорывом «АвтоВАЗа» в мир современного и агрессивного дизайна. В компании обещают, что новинка будет на сто процентов отвечать высоким мировым стандартам. Предполагаемая дата дебюта - 2017 год, что может говорить о серьезности внедрения в массы новой Лады. Экстерьер Автомобиль характеризуется сравнительно большими габаритами, благодаря чему обеспечена солидность облика и вместительный салон. «АвтоВАЗ» обещает агрессивный обвес с новой решеткой радиатора, переходящей в воздухозаборник. Вместе, эти две составляющие обеспечивают фирменный Х-образный образ Весты. Классические ходовые огни, рельефные крылья и капот придают машине спортивности и серьезности одновременно. Технические характеристики Достоверно известно, что Лада Веста универсал будет укомплектована теми же двигателями, что и седан. Коробка переключения передач аналогична. Двигатели Когда выйдет Лада Веста универсал под капотом у нее будет расположен четырехцилиндровый двигатель (рядная компоновка). Вариант с турбированной версией не предусмотрен, лишь атмосферные моторы, укомплектованные инжектором. На выбор будут предложены: Модель Мощность Объём ВАЗ-21129 106 л.с. 1.6 л. ВАЗ-21179 122 л.с. 1.8 л Эксперты отечественного авторынка уверены, что выбор подобных двигателей - верный шаг со стороны «АвтоВАЗа». Потому как для универсала с двигателем на восемьдесят семь лошадиных сил катастрофически не хватало бы мощности, не говоря уже о полной загрузке. Что касается силовой установки на 114 «лошадок», то тут ключевую роль сыграли экономические выгоды. Трансмиссия Никаких перемен в отношении коробки передач не намечается. В тандеме с двигателем работает пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, либо идентичная «механика». Габариты универсала и Кросс Параметр Седан, мм Кросс-универсал, мм Дорожный просвет 178 190 Колёсная база 2635 2635 Длина 4410 4410 (4250 хэтч) Ширина 1764 1764 Высота кузова 1467 1497 Цена универсала и комлектации Говоря о технических характеристиках Лада Веста универсал нельзя не упомянуть и цену автомобиля. По предварительным данным стоимость новинки будет отличаться от седана не более чем на сорок тысяч рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Цена универсалов всегда выше седанов - давняя общемировая практика. Стартовая цена седана Лада Веста начинается с отметки в пятьсот двадцать тысяч рублей, как следствие за универсал придется заплатить не менее 550 000 рублей. Но вот вопрос - будет ли он в минимальной комплектации? Вполне вероятен сценарий, при котором придется «выложить» шестьсот тысяч рублей, но получив при этом модификацию с полным набором всех необходимых водителю функций. Комплектация Лада Веста - полный пакет: Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира с возможностью отключения; Блокировка задних дверей от открывания детьми; Дневные ходовые огни; Система экстренного оповещения на базе отечественной системы ЭРА-ГЛОНАСС; Электронная система распределения тормозных усилий (EBD); Средства эффективной курсовой устойчивости (ESC); Охлаждаемый вещевой ящик; Противобуксовочная система (TCS); Система помощи при трогании на подъеме (HSА); Бортовой компьютер; Электрический усилитель рулевого управления; Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка; Центральный замок с возможностью дистанционного управления; Электрические подъемники стекла передних дверей; Система подогрева для передних сидений; Сигнализация способна защитить от автоугонщиков; Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS); Электропривод и электрообогрев наружных зеркал; Парковочные датчики; Кондиционер; Аудиосистема, 4 динамика. Плюс ко всему доступны наружные зеркала с боковыми указателями поворота. Самое ожидаемое событие в автопроме России В принципе можно заключить, что универсал должен получиться достаточно надежным и комфортабельным. Особенно если учесть, что подавляющая часть узлов и двигатели были успешно протестированы еще на платформе седана. Стоит ли ждать когда выйдет Лада Веста универсал? Правильный ответ для каждого автолюбителя индивидуален, на базе собственных предпочтений. Однако уже сейчас можно с уверенностью заявить - новинка достойна внимания.