Nissan принял решение ликвидировать Datsun в России. Фактически Датсуны будут производиться до декабря этого года, а дальше будут распродаваться остатки и всё.
В прошлом году российский рынок покинул Форд, а ещё раньше с него ушли Chevrolet и Opel (последний, правда, уже успел вернуться под крылом Peugeot-Citroen). Но мне кажется, что российский рынок ничего не потеряет, если с него уйдет ещё некоторые марки.
Suzuki
Много ли Сузуки вы видите в городе? Много лет у них продавалась популярная Grand Vitara, но когда её сняли с производства, спрос рухнул. В России компания предлагает модели Vitara, SX4 и Jimny — все очень дорогие по сравнению с конкурентами, потому что импортные. Jimny к тому же ещё и очень нишевый продукт. Спрос на автомобили штучный, дилеров очень мало. В общем, если Suzuki уйдет, слез лить не будем.
Infiniti
Интересно, что Nissan выводит с российского рынка бюджетный Datsun, но оставляет премиальный Infiniti, хотя продажи последнего намного меньше. Вообще, продажи Инфинити в пандемию показали, что их машины особо никому не нужны. Тем не менее, я почти на 100% уверен, что Инфинити из России никуда не денется хотя бы потому, что это статусные и имиджевые модели. Более того, к нам стараются привозить весь модельный ряд, даже если это себе в убыток. Одним словом, премиум-рынок работает по другим законам.
Ravon
Не знаю, на что рассчитывает Ravon в России с такими ценами. Маленький, но более современный аналог Daewoo Matiz (раньше известный как Chevrolet Spark) стоит от 700 000 рублей, а старинный Ravon Nexia R3 — от 730 000 рублей. Для тех, кто не знает, напомню, что это по сути Chevrolet Aveo начала двухтысячных, машина, которая с треском провалила краш-тесты и довольно охотно ржавела. И не думаю, что узбекская сборка сделала машину лучше.
На вершине модельной гаммы — Ravon R4, который является копией продававшегося когда-то Chevrolet Cobalt, который конкурировал с Renault Logan. Но за 756 000 рублей в базе у него просто нет шансов. В общем, я думаю, что уход Ravon из России — это дело времени (или им срочно надо менять ценовую политику).
Китайцы, но не все
Всех китайцев под одну гребенку причесывать не буду. Среди китайских брендов, присутствующих на российском рынке, есть четыре вполне себе устойчивых, качественных и, я бы даже сказал, нужных: Chery, Haval, Changan и Geely. Они предлагают хорошие машины по адекватным ценам.
А вот потеря остальных китайских брендов произойдет незамеченной для россиян: Lifan, DFM, Brilliance, Zotye, FAW и другие.
А как вы относитесь к тому, что ассортимент российского автомобильного рынка сужается?
Обзор рынка
Стало известно, что будет с ценами на автомобили после пандемии
Назван самый продаваемый автомобиль в России по итогам мая
В мае только у пяти брендов в России выросли продажи автомобилей
Автомобильный бренд Datsun уходит из России
(1050)
Nissan принял решение ликвидировать Datsun в России. Фактически Датсуны будут производиться до декабря этого года, а дальше будут распродаваться остатки и всё. В прошлом году российский рынок покинул Форд, а ещё раньше с него ушли Chevrolet и Opel (последний, правда, уже успел вернуться под крылом Peugeot-Citroen). Но мне кажется, что российский рынок ничего не потеряет, если с него уйдет ещё некоторые марки. Suzuki Много ли Сузуки вы видите в городе? Много лет у них продавалась популярная Grand Vitara, но когда её сняли с производства, спрос рухнул. В России компания предлагает модели Vitara, SX4 и Jimny — все очень дорогие по сравнению с конкурентами, потому что импортные. Jimny к тому же ещё и очень нишевый продукт. Спрос на автомобили штучный, дилеров очень мало. В общем, если Suzuki уйдет, слез лить не будем. Infiniti Интересно, что Nissan выводит с российского рынка бюджетный Datsun, но оставляет премиальный Infiniti, хотя продажи последнего намного меньше. Вообще, продажи Инфинити в пандемию показали, что их машины особо никому не нужны. Тем не менее, я почти на 100% уверен, что Инфинити из России никуда не денется хотя бы потому, что это статусные и имиджевые модели. Более того, к нам стараются привозить весь модельный ряд, даже если это себе в убыток. Одним словом, премиум-рынок работает по другим законам. Ravon Не знаю, на что рассчитывает Ravon в России с такими ценами. Маленький, но более современный аналог Daewoo Matiz (раньше известный как Chevrolet Spark) стоит от 700 000 рублей, а старинный Ravon Nexia R3 — от 730 000 рублей. Для тех, кто не знает, напомню, что это по сути Chevrolet Aveo начала двухтысячных, машина, которая с треском провалила краш-тесты и довольно охотно ржавела. И не думаю, что узбекская сборка сделала машину лучше. На вершине модельной гаммы — Ravon R4, который является копией продававшегося когда-то Chevrolet Cobalt, который конкурировал с Renault Logan. Но за 756 000 рублей в базе у него просто нет шансов. В общем, я думаю, что уход Ravon из России — это дело времени (или им срочно надо менять ценовую политику). Китайцы, но не все Всех китайцев под одну гребенку причесывать не буду. Среди китайских брендов, присутствующих на российском рынке, есть четыре вполне себе устойчивых, качественных и, я бы даже сказал, нужных: Chery, Haval, Changan и Geely. Они предлагают хорошие машины по адекватным ценам. А вот потеря остальных китайских брендов произойдет незамеченной для россиян: Lifan, DFM, Brilliance, Zotye, FAW и другие. А как вы относитесь к тому, что ассортимент российского автомобильного рынка сужается? Обзор рынка Стало известно, что будет с ценами на автомобили после пандемии Назван самый продаваемый автомобиль в России по итогам мая В мае только у пяти брендов в России выросли продажи автомобилей Автомобильный бренд Datsun уходит из России (1050)