6 мелочей, которые делают машину приятной - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    6 мелочей, которые делают машину приятной - «Авто»
    20-07-2020, 12:10
    Авто
    Редактировать

    6 мелочей, которые делают машину приятной - «Авто»

    За годы тестов автомобилей могу с уверенностью сказать, что большинство машин на рынке похожи одна на другую. И в плане возможностей, и в плане комфорта, и в плане опций. Конечно, различия есть: в дизайне, в цене, одна покомфортней, другая пожестче, но в целом ощущения примерно одинаковые. Нет такой большой разницы между Тойотой и Фольксвагеном, как раньше.

    Тем не менее, некоторые машины запоминаются. К сожалению, запоминаются они не ускорениями и управляемостью, потому что почти везде камеры и большой трафик, а мелочами, о которых с теплотой вспоминаешь, когда пересаживаешься в другую машину и лишаешься их.

    Большие карманы в дверях


    Помню, в Пежо 308 были очень большие карманы в дверях. В них спокойно помещалась полторашка воды и много чего ещё. Сейчас, когда я езжу на Фокусе, в дверные карманы которого вмещается только маленькая бутылочка на 0,33−0,5 литра и достается оттуда с трудом, мне их очень не хватает.


    Охлаждаемый бардачок

    Охлаждаемый бардачок нужен не всегда, но, когда я оказываюсь в дешевой машине без него, летом я с теплом вспоминаю о прохладной водичке и не растаявшей шоколадке, которые всегда были у меня в бардачке.

    Подстаканники

    Никогда бы не подумал, что такая мелочь может сыграть огромную роль в выборе машины. Однажды я выбирал между Citroen C4 sedan и Mazda 3. Обе машин мне нравились, каждая по-своему, но однажды я заехал на Ситроене в МакДоналдс и обнаружил, что мне некуда поставить стакан с колой. Подстаканник вроде бы есть, но он очень маленький. В Мазде такой проблемы не было — и выбор был сделан.


    Полочка для смартфона

    Есть почти идеальные машины с выверенной до мелочей эргономикой. Но, когда начинаешь ездить каждый день, понимаешь, что некуда кинуть смартфон. И расстройства от этого больше, чем радости от более просторного, чем у конкурентов, багажника.

    Органайзеры и сетки в багажнике

    И раз уж мы заговорили про багажник, то пенопластовый органайзер и пара пластиковых крючков или сеток на липучках делают его использование гораздо приятнее и комфортнее. Однажды, насладившись порядком в багажнике, благодаря органайзеру под полом и в нишах по бокам, я каждый раз проклинаю производителей, которые решили на этом сэкономить.

    Ручка закрывания багажника

    Как же я был удивлен, когда впервые встретился с машиной, у которой с внутренней стороны нет никакой ручки или выступа, чтобы за него можно было захлопнуть багажник, не трогая его снаружи (а следовательно, не пачкаясь). Что удивительно: у многих машин, в том числе у Фокуса и Короллы некоторых поколений, приходится заниматься колхозом и прикручивать ручку от Hyundai.

    30 [/i]41st Bangkok International Motor Show: Porsche, Ducati, Lamborghini и другие
    Обзор рынка


    Составлен рейтинг самых популярных иномарок 2020 года



    Стало известно, что будет с ценами на автомобили после пандемии



    Назван самый продаваемый автомобиль в России по итогам мая



    В мае только у пяти брендов в России выросли продажи автомобилей


    (1054)

    За годы тестов автомобилей могу с уверенностью сказать, что большинство машин на рынке похожи одна на другую. И в плане возможностей, и в плане комфорта, и в плане опций. Конечно, различия есть: в дизайне, в цене, одна покомфортней, другая пожестче, но в целом ощущения примерно одинаковые. Нет такой большой разницы между Тойотой и Фольксвагеном, как раньше. Тем не менее, некоторые машины запоминаются. К сожалению, запоминаются они не ускорениями и управляемостью, потому что почти везде камеры и большой трафик, а мелочами, о которых с теплотой вспоминаешь, когда пересаживаешься в другую машину и лишаешься их. Большие карманы в дверях Помню, в Пежо 308 были очень большие карманы в дверях. В них спокойно помещалась полторашка воды и много чего ещё. Сейчас, когда я езжу на Фокусе, в дверные карманы которого вмещается только маленькая бутылочка на 0,33−0,5 литра и достается оттуда с трудом, мне их очень не хватает. Охлаждаемый бардачок Охлаждаемый бардачок нужен не всегда, но, когда я оказываюсь в дешевой машине без него, летом я с теплом вспоминаю о прохладной водичке и не растаявшей шоколадке, которые всегда были у меня в бардачке. Подстаканники Никогда бы не подумал, что такая мелочь может сыграть огромную роль в выборе машины. Однажды я выбирал между Citroen C4 sedan и Mazda 3. Обе машин мне нравились, каждая по-своему, но однажды я заехал на Ситроене в МакДоналдс и обнаружил, что мне некуда поставить стакан с колой. Подстаканник вроде бы есть, но он очень маленький. В Мазде такой проблемы не было — и выбор был сделан. Полочка для смартфона Есть почти идеальные машины с выверенной до мелочей эргономикой. Но, когда начинаешь ездить каждый день, понимаешь, что некуда кинуть смартфон. И расстройства от этого больше, чем радости от более просторного, чем у конкурентов, багажника. Органайзеры и сетки в багажнике И раз уж мы заговорили про багажник, то пенопластовый органайзер и пара пластиковых крючков или сеток на липучках делают его использование гораздо приятнее и комфортнее. Однажды, насладившись порядком в багажнике, благодаря органайзеру под полом и в нишах по бокам, я каждый раз проклинаю производителей, которые решили на этом сэкономить. Ручка закрывания багажника Как же я был удивлен, когда впервые встретился с машиной, у которой с внутренней стороны нет никакой ручки или выступа, чтобы за него можно было захлопнуть багажник, не трогая его снаружи (а следовательно, не пачкаясь). Что удивительно: у многих машин, в том числе у Фокуса и Короллы некоторых поколений, приходится заниматься колхозом и прикручивать ручку от Hyundai. 30 _
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up