Современные машины с двигателями-полумиллионниками - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Современные машины с двигателями-полумиллионниками - «Авто»
    24-07-2020, 12:02
    Авто
    Редактировать

    Современные машины с двигателями-полумиллионниками - «Авто»

    Моторов-миллионников уже нет. С этим просто надо смириться. Но и сегодня есть вполне себе ресурсные моторы, которые могут пройти по полмиллиона километров без капремонта. Как правило, это довольно старые и технически простые двигатели с не очень большой по современным меркам отдачей. Тем не менее, они надежны и их все ещё можно встретить под капотами современных машин. О них и поговорим.

    К7М

    Начнем со всем известного реношного 8-клапанного двигателя объемом 1,6 литра — К7М. Своими корнями он уходит в середину 1990-х, а если копнуть глубже, то чуть ли ни в 1980-е. Он очень прост и надежен, ломаться там буквально нечему. Степень сжатия всего 9,5−9,7, легко переваривает 92-ой бензин и выдает от 75 до 90 л.с. Из-за своей простоты и небольшого КПД двигатель довольно прожорлив. По сей день он является базовым для самых бюджетных машин на российском рынке: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero.

    К4М



    По большому счету — это тот же К7М, только модифицированный и улучшенный. Он уже 16-клапанный, у него есть гидрокомпенсаторы, он менее вибронагружен. Выдает 90−133 л.с. С 2009 года его производят на АвтоВАЗе. Он сохранил свою потрясающую надежность, ремонтопригодность, дешевизну и ресурсность. Полмиллиона километров для него — не проблема. По сей день эти двигатели ставятся на множество моделей альянса Рено-Ниссан-Автоваз: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Almera, Nissan Terrano, Lada Xray, Lada Vesta с вариатором.

    TU5JP4 (EC5)

    Один из самых надежных французских бензиновых моторов. Второе его название NFU. Он не такой старый, его начали выпускать только в 2000 году, он выдает от 90 до 115 л.с. Степень сжатия 10,5−11, не приспособлен к 92-му бензину, но переварить его может. Раньше этот мотор устанавливался практически на весь модельный ряд Пежо-Ситроена В- и С-классов, но потом на смену ему пришел неудачный мотор серии Prince (EP6), а TU5 отправили на пенсию. Однако, вскоре мотор реабилитировали из-за технической провальности нового. Сейчас модификации TU5 можно встретить на Пежо 408 и Ситроен С4 седан.

    F4R

    Это древний реношный 2,0-литровый мотор, который получил в России широкое распространение в первую очередь благодаря Дастеру, Террано и Каптюру. Свою историю он ведет ещё из 1980-х и ставится по сути только на машины для стран третьего мира. Он надежен, дешев, ремонтопригоден, выдает 135−143 л.с., но от 92-го бензина ему становится дурно.

    4В11/G4KD

    2.0-литровый мотор Mitsubishi. Такой же немного модифицированный двигатель есть у Hyundai-Kia. Двигатель выдает от 140 до 165 л.с. Производитель заявляет ресурс в 300 000 км, но по факту при должном уходе они легко ходят по полмиллиона и больше. Мотор прекрасно знаком нам по множеству моделей, которые уже сняты с производства (Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Great Wall Hover и другие), и которые выпускаются по сей день: Mitsubishi ASX, Eclipse Cross, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Optima.

    G4KE/4B12

    2,4-литровый двигатель Hyundai, который является копией японского мотора Mitsubishi 4B12. В нашей стране хорошо известен, благодаря моделям Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Optima, Sorento, Hyundai Sonata и многим другим моделям, уже снятым с производства. Выдает от 160 до 190 л.с.

    2AR-FE

    2.5-литровый тойотовский мотор, который выдает от 169 до 181 л.с. Полно примеров того, как эти двигатели пробегали по полмиллиона километров до капремонта. В России этот двигатель чаще всего встречается на Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES.

    2GR-FE


    Большой 3,5-литровый тойотовский мотор. Обычно на большие машины ставят навороченные турбодвижки, но этот довольно простой по меркам класса атмосферник живее всех живых, устанавливается на целую россыпь моделей передне-, задне- и полноприводных. Отдача в зависимости от модификации от 249 до 296 л.с. (336−353 Нм). Россиянам этот двигатель знаком по Toyota Camry, Highlander, Alphard, Lexus ES, RX. Мотор очень надежен, есть масса примеров пробегов 500+ тысяч километров.

    VQ37VHR

    Ещё один японский двигатель, на сей раз от Ниссан. 3,7-литровый V6. В России он известен в основном по машинам Infiniti Q50, Q60, QX60 и QX70 (в некоторых машинах его 3,5-литровая версия). В Японии, например, этот же двигатель стоит на спорткупе Nissan 370Z. Мотор поистине прекрасный. У него нет серьезных проблем с надежностью, на него огромное количество тюнинг-китов и для атмосферника он обладает очень хорошей мощностью от 325 до 355 л.с. (360−375 Нм). Ресурс до капремонта очень зависит от стиля вождения и ухода. Если отжигать и заправляться «левым» бензином, из-за разрушившихся катализаторов к 300 000 км появляются царапины в цилиндрах. Если водить аккуратно и заправляться хорошим топливом, то мотор легко ходит 500+ тысяч километров.


    Обзор рынка


    Названы самые востребованные автомобили в России



    В 2021 году будет прекращено производство легендарного внедорожника Pajerо



    Составлен рейтинг самых популярных иномарок 2020 года



    Стало известно, что будет с ценами на автомобили после пандемии


    (1058)

    Моторов-миллионников уже нет. С этим просто надо смириться. Но и сегодня есть вполне себе ресурсные моторы, которые могут пройти по полмиллиона километров без капремонта. Как правило, это довольно старые и технически простые двигатели с не очень большой по современным меркам отдачей. Тем не менее, они надежны и их все ещё можно встретить под капотами современных машин. О них и поговорим. К7М Начнем со всем известного реношного 8-клапанного двигателя объемом 1,6 литра — К7М. Своими корнями он уходит в середину 1990-х, а если копнуть глубже, то чуть ли ни в 1980-е. Он очень прост и надежен, ломаться там буквально нечему. Степень сжатия всего 9,5−9,7, легко переваривает 92-ой бензин и выдает от 75 до 90 л.с. Из-за своей простоты и небольшого КПД двигатель довольно прожорлив. По сей день он является базовым для самых бюджетных машин на российском рынке: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero. К4М По большому счету — это тот же К7М, только модифицированный и улучшенный. Он уже 16-клапанный, у него есть гидрокомпенсаторы, он менее вибронагружен. Выдает 90−133 л.с. С 2009 года его производят на АвтоВАЗе. Он сохранил свою потрясающую надежность, ремонтопригодность, дешевизну и ресурсность. Полмиллиона километров для него — не проблема. По сей день эти двигатели ставятся на множество моделей альянса Рено-Ниссан-Автоваз: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Almera, Nissan Terrano, Lada Xray, Lada Vesta с вариатором. TU5JP4 (EC5) Один из самых надежных французских бензиновых моторов. Второе его название NFU. Он не такой старый, его начали выпускать только в 2000 году, он выдает от 90 до 115 л.с. Степень сжатия 10,5−11, не приспособлен к 92-му бензину, но переварить его может. Раньше этот мотор устанавливался практически на весь модельный ряд Пежо-Ситроена В- и С-классов, но потом на смену ему пришел неудачный мотор серии Prince (EP6), а TU5 отправили на пенсию. Однако, вскоре мотор реабилитировали из-за технической провальности нового. Сейчас модификации TU5 можно встретить на Пежо 408 и Ситроен С4 седан. F4R Это древний реношный 2,0-литровый мотор, который получил в России широкое распространение в первую очередь благодаря Дастеру, Террано и Каптюру. Свою историю он ведет ещё из 1980-х и ставится по сути только на машины для стран третьего мира. Он надежен, дешев, ремонтопригоден, выдает 135−143 л.с., но от 92-го бензина ему становится дурно. 4В11/G4KD 2.0-литровый мотор Mitsubishi. Такой же немного модифицированный двигатель есть у Hyundai-Kia. Двигатель выдает от 140 до 165 л.с. Производитель заявляет ресурс в 300 000 км, но по факту при должном уходе они легко ходят по полмиллиона и больше. Мотор прекрасно знаком нам по множеству моделей, которые уже сняты с производства (Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Great Wall Hover и другие), и которые выпускаются по сей день: Mitsubishi ASX, Eclipse Cross, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Optima. G4KE/4B12 2,4-литровый двигатель Hyundai, который является копией японского мотора Mitsubishi 4B12. В нашей стране хорошо известен, благодаря моделям Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Optima, Sorento, Hyundai Sonata и многим другим моделям, уже снятым с производства. Выдает от 160 до 190 л.с. 2AR-FE 2.5-литровый тойотовский мотор, который выдает от 169 до 181 л.с. Полно примеров того, как эти двигатели пробегали по полмиллиона километров до капремонта. В России этот двигатель чаще всего встречается на Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES. 2GR-FE Большой 3,5-литровый тойотовский мотор. Обычно на большие машины ставят навороченные турбодвижки, но этот довольно простой по меркам класса атмосферник живее всех живых, устанавливается на целую россыпь моделей передне-, задне- и полноприводных. Отдача в зависимости от модификации от 249 до 296 л.с. (336−353 Нм). Россиянам этот двигатель знаком по Toyota Camry, Highlander, Alphard, Lexus ES, RX. Мотор очень надежен, есть масса примеров пробегов 500 тысяч километров. VQ37VHR Ещё один японский двигатель, на сей раз от Ниссан. 3,7-литровый V6. В России он известен в основном по машинам Infiniti Q50, Q60, QX60 и QX70 (в некоторых машинах его 3,5-литровая версия). В Японии, например, этот же двигатель стоит на спорткупе Nissan 370Z. Мотор поистине прекрасный. У него нет серьезных проблем с надежностью, на него огромное количество тюнинг-китов и для атмосферника он обладает очень хорошей мощностью от 325 до 355 л.с. (360−375 Нм). Ресурс до капремонта очень зависит от стиля вождения и ухода. Если отжигать и заправляться «левым» бензином, из-за разрушившихся катализаторов к 300 000 км появляются царапины в цилиндрах. Если водить аккуратно и заправляться хорошим топливом, то мотор легко ходит 500 тысяч километров. Обзор рынка Названы самые востребованные автомобили в России В 2021 году будет прекращено производство легендарного внедорожника Pajerо Составлен рейтинг самых популярных иномарок 2020 года Стало известно, что будет с ценами на автомобили после пандемии (1058)
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Несколько километров пробега могут обойтись в десятки и сотни тысяч рублей...
  • Электорат пойдет пешком, куда скажут, ибо парковка — предмет роскоши...
  • Другие новости
    up