Никогда не понимал, зачем человеку в городе рамный внедорожник. В Москве их не так много, там люди предпочитают BMW, Mercedes, Audi, Porsche. Но в регионах, если видишь чёрный «джип», то в большинстве случаев это именно рамный внедорожник. Почему их покупают, ведь асфальт же везде?
2,5 тонны металла на раме
Да, качество асфальта оставляет желать лучшего, но на легковушках вполне можно ездить. Зачем в городе 2,5-тонная груда металла на раме?
Тяжелая машина плохо разгоняется. Но если сложности с разгоном решаются большим мотором, то как быть с тормозами? Высокий, рамный, тяжелый — останавливается он так, будто кто-то в поезде дернул стоп-кран. Всё летит вперед, задние колеса почти отрываются от земли, но передок и не думает замедляться. В общем, оттормаживаясь с сотни до нуля, можно ненароком наделать в штаны.
Но, покатавшись две недели на Lexus GX460, я прозрел.
Первую неделю я плевался, на вторую неделю привык, но восторгов не испытывал, а всю прелесть понял только тогда, когда снова пересел в пузотерку (а по сравнению с GX и кроссоверы кажутся пузотерками).
Все-таки вещь
Оказывается, за две недели я так избаловался, что перестал замечать некоторые вещи. Во-первых, на рамном внедорожнике я абсолютно перестал акцентировать внимание на том, что у меня там под колёсами. Ямы, кочки, дорожные работы, стыки, лежачие полицейские, трамвайные пути или вообще нет асфальта. Я просто ехал и все. На пятую точку не передается абсолютно ничего.
Ты сидишь так высоко над землей, что: а) тебя это все вроде как и не касается; б) ты видишь так далеко, что можешь заранее объехать.
После того, как вернулся с небес на землю (пересел с GX на Lancer) я понял, что там, где я крадусь на легковушке со скоростью 15−20 км/ч, на GX я спокойно «гнал» 50−60. И это не то что без потери комфорта, а даже с большим комфортом.
Как следствие, ты начинаешь немного борзеть. Не в том смысле, что начинаешь подрезать или хамить другим водителям, а в том, что ты начинаешь ехать быстрее там, где все остальные едут медленно. Ты не боишься ехать по плохой дороге, не боишься съезжать с асфальта и даже, наоборот, ищешь встречи с полем.
Это я всё к чему? К тому что рамный внедорожник — это все-таки вещь. Плюются от них (или на них) только те, кто не понимает. Конечно, рамник рамнику рознь. Например, в УАЗе ни о каком таком комфорте говорить нельзя, но даже Haval H9 дарит чувство отстраненности и защищенности. В общем, рамники — это вещь.
Расход
И немного про расход. Да, он выше, чем у легковушки, но несильно. Разговоры о прожорливости многолитровых рамников сильно преувеличены. GX460 по городу ел 15−16 литров на сотню с пробками. Логан в тех же условиях ест 11. В общем, не такая большая разница, учитывая разницу в мощности, динамике и ощущениях.
Более того, я как-то готовил материал по расходу топлива больших старых американских внедорожников, типа Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и других. Несмотря на 5,0-литровые двигатели, расход не был в 3−4 раза больше, чем на моторе объемом 1,6 литра. Раза в полтора-два — это максимум.
На колесах
В России хотят ввести алкозамки для автомобилей
Составлен топ-5 недорогих автомобилей для пенсионеров
Названы признаки готовящегося угона автомобиля
В России начнут выдавать номера с новыми кодами регионов
(424)
Никогда не понимал, зачем человеку в городе рамный внедорожник. В Москве их не так много, там люди предпочитают BMW, Mercedes, Audi, Porsche. Но в регионах, если видишь чёрный «джип», то в большинстве случаев это именно рамный внедорожник. Почему их покупают, ведь асфальт же везде? 2,5 тонны металла на раме Да, качество асфальта оставляет желать лучшего, но на легковушках вполне можно ездить. Зачем в городе 2,5-тонная груда металла на раме? Тяжелая машина плохо разгоняется. Но если сложности с разгоном решаются большим мотором, то как быть с тормозами? Высокий, рамный, тяжелый — останавливается он так, будто кто-то в поезде дернул стоп-кран. Всё летит вперед, задние колеса почти отрываются от земли, но передок и не думает замедляться. В общем, оттормаживаясь с сотни до нуля, можно ненароком наделать в штаны. Но, покатавшись две недели на Lexus GX460, я прозрел. Первую неделю я плевался, на вторую неделю привык, но восторгов не испытывал, а всю прелесть понял только тогда, когда снова пересел в пузотерку (а по сравнению с GX и кроссоверы кажутся пузотерками). Все-таки вещь Оказывается, за две недели я так избаловался, что перестал замечать некоторые вещи. Во-первых, на рамном внедорожнике я абсолютно перестал акцентировать внимание на том, что у меня там под колёсами. Ямы, кочки, дорожные работы, стыки, лежачие полицейские, трамвайные пути или вообще нет асфальта. Я просто ехал и все. На пятую точку не передается абсолютно ничего. Ты сидишь так высоко над землей, что: а) тебя это все вроде как и не касается; б) ты видишь так далеко, что можешь заранее объехать. После того, как вернулся с небес на землю (пересел с GX на Lancer) я понял, что там, где я крадусь на легковушке со скоростью 15−20 км/ч, на GX я спокойно «гнал» 50−60. И это не то что без потери комфорта, а даже с большим комфортом. Как следствие, ты начинаешь немного борзеть. Не в том смысле, что начинаешь подрезать или хамить другим водителям, а в том, что ты начинаешь ехать быстрее там, где все остальные едут медленно. Ты не боишься ехать по плохой дороге, не боишься съезжать с асфальта и даже, наоборот, ищешь встречи с полем. Это я всё к чему? К тому что рамный внедорожник — это все-таки вещь. Плюются от них (или на них) только те, кто не понимает. Конечно, рамник рамнику рознь. Например, в УАЗе ни о каком таком комфорте говорить нельзя, но даже Haval H9 дарит чувство отстраненности и защищенности. В общем, рамники — это вещь. Расход И немного про расход. Да, он выше, чем у легковушки, но несильно. Разговоры о прожорливости многолитровых рамников сильно преувеличены. GX460 по городу ел 15−16 литров на сотню с пробками. Логан в тех же условиях ест 11. В общем, не такая большая разница, учитывая разницу в мощности, динамике и ощущениях. Более того, я как-то готовил материал по расходу топлива больших старых американских внедорожников, типа Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и других. Несмотря на 5,0-литровые двигатели, расход не был в 3−4 раза больше, чем на моторе объемом 1,6 литра. Раза в полтора-два — это максимум. На колесах В России хотят ввести алкозамки для автомобилей Составлен топ-5 недорогих автомобилей для пенсионеров Названы признаки готовящегося угона автомобиля В России начнут выдавать номера с новыми кодами регионов (424)