Нынешний Патриот — это лучший Патриот из всех когда-либо выпускавшихся до этого машин Ульяновского автомобильного завода. Это неоспоримый факт. И даже версия с автоматической коробкой передач появилась. Но, бог ты мой, как же убого он смотрится на фоне 15-летнего Тойота Прадо. Аж обидно. За державу.
Комфортом не пахнет
Начнем с комфорта. Кто-то может сказать, что это очень субъективно, но в то же время, это самый очевидный параметр. Пересядьте из Патриота в Тойоту — и сразу все встанет на свои места.
Даже если не касаться эргономики, а взять основное — сиденье. В Патриоте даже с опциональными сиденьями за 60 тысяч рублей спина устает через пару часов (зато в коричневой «коже»), в Тойоте можно отмотать 1000 км за раз и не устать.
Климат-контроль в Патриоте не может держать выбранную температуру. Приходится либо постоянно корректировать температуру, либо мириться с тем, что температура в салоне постоянно колеблется: то немножко жарковато, то немножко прохладно.
На дороге Патриот стал лучше — это все говорят. И это правда. Но лучше по сравнению с чем? С «Буханкой»? С повозкой? С карнавальной платформой? Машину как кидало по дороге, так и кидает. Особенно на трассовых скоростях. Плавности хода никакой.
Слабый мотор
Что касается двигателя, то его можно даже вполне легально чипануть до 170 л.с., оставшись на гарантии, но толку будет немного. Максимум на что он способен, это резко стартануть со светофора. Для обгонов по трассе его мало. Планировать обгон нужно сильно-сильно заранее. А если идешь с загрузкой, то лучше вообще не рыпаться. На бездорожье тяги на низах тоже мало.
Вообще, что касается бездорожья, то стандартные внедорожные возможности Патриота сильно преувеличены. Даже с опциональной блокировкой заднего дифференциала. Патриот хорош, когда идет ходом. Стоит где-то остановиться и высок риск уже не поехать. Он может застрять в самой банальной луже.
Чистая потеря денег
Про надежность много я говорить не буду. 15-летняя Тойота тоже может подкинуть сюрпризы (тут надо выбирать машину от хорошего хозяина), но нестабильность качества УАЗа заставляет играть в лотерею. Один знакомый почти каждые выходные ездит к дилеру делать что-то по гарантии. Причем часто отказывают, потому что машина, мол, ездила по бездорожью. Ну да, это ж УАЗик, его для того и берут.
Покупая 15-летнюю Тойоту вы гарантированно не потеряете в деньгах. Это, конечно, не инвестиция, но вполне возможно, что, продав её через два-три года, вы останетесь при своих. С УАЗом такой номер однозначно не пройдет. Надо быть готовым к тому, что через 10 лет Патриот превратится в тыкву.
Я даже не знаю, в чем бы Патриот выигрывал старый Прадик. Ну кроме того, что он физически новее, и на него распространяется гарантия производителя. Но стоит ли ради этого мириться с минусами?
Обзор рынка
Эксперты назвали самые популярные у россиян марки автомобилей
Названы самые востребованные автомобили в России
В 2021 году будет прекращено производство легендарного внедорожника Pajerо
Составлен рейтинг самых популярных иномарок 2020 года
(1062)
Нынешний Патриот — это лучший Патриот из всех когда-либо выпускавшихся до этого машин Ульяновского автомобильного завода. Это неоспоримый факт. И даже версия с автоматической коробкой передач появилась. Но, бог ты мой, как же убого он смотрится на фоне 15-летнего Тойота Прадо. Аж обидно. За державу. Комфортом не пахнет Начнем с комфорта. Кто-то может сказать, что это очень субъективно, но в то же время, это самый очевидный параметр. Пересядьте из Патриота в Тойоту — и сразу все встанет на свои места. Даже если не касаться эргономики, а взять основное — сиденье. В Патриоте даже с опциональными сиденьями за 60 тысяч рублей спина устает через пару часов (зато в коричневой «коже»), в Тойоте можно отмотать 1000 км за раз и не устать. Климат-контроль в Патриоте не может держать выбранную температуру. Приходится либо постоянно корректировать температуру, либо мириться с тем, что температура в салоне постоянно колеблется: то немножко жарковато, то немножко прохладно. На дороге Патриот стал лучше — это все говорят. И это правда. Но лучше по сравнению с чем? С «Буханкой»? С повозкой? С карнавальной платформой? Машину как кидало по дороге, так и кидает. Особенно на трассовых скоростях. Плавности хода никакой. Слабый мотор Что касается двигателя, то его можно даже вполне легально чипануть до 170 л.с., оставшись на гарантии, но толку будет немного. Максимум на что он способен, это резко стартануть со светофора. Для обгонов по трассе его мало. Планировать обгон нужно сильно-сильно заранее. А если идешь с загрузкой, то лучше вообще не рыпаться. На бездорожье тяги на низах тоже мало. Вообще, что касается бездорожья, то стандартные внедорожные возможности Патриота сильно преувеличены. Даже с опциональной блокировкой заднего дифференциала. Патриот хорош, когда идет ходом. Стоит где-то остановиться и высок риск уже не поехать. Он может застрять в самой банальной луже. Чистая потеря денег Про надежность много я говорить не буду. 15-летняя Тойота тоже может подкинуть сюрпризы (тут надо выбирать машину от хорошего хозяина), но нестабильность качества УАЗа заставляет играть в лотерею. Один знакомый почти каждые выходные ездит к дилеру делать что-то по гарантии. Причем часто отказывают, потому что машина, мол, ездила по бездорожью. Ну да, это ж УАЗик, его для того и берут. Покупая 15-летнюю Тойоту вы гарантированно не потеряете в деньгах. Это, конечно, не инвестиция, но вполне возможно, что, продав её через два-три года, вы останетесь при своих. С УАЗом такой номер однозначно не пройдет. Надо быть готовым к тому, что через 10 лет Патриот превратится в тыкву. Я даже не знаю, в чем бы Патриот выигрывал старый Прадик. Ну кроме того, что он физически новее, и на него распространяется гарантия производителя. Но стоит ли ради этого мириться с минусами? Обзор рынка Эксперты назвали самые популярные у россиян марки автомобилей Названы самые востребованные автомобили в России В 2021 году будет прекращено производство легендарного внедорожника Pajerо Составлен рейтинг самых популярных иномарок 2020 года (1062)