10 причин, почему кроссовер для города — это плохая идея - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    10 причин, почему кроссовер для города — это плохая идея - «Авто»
    8-11-2020, 00:05
    Авто
    Редактировать

    10 причин, почему кроссовер для города — это плохая идея - «Авто»

    Все хотят кроссовер, но большинству из тех, кто его хочет, он не нужен. Кроссовер — это мода и маркетинг. И вот 10 подтверждений того, что во многих случаях выгодней и разумней купить хэтчбек, универсал или даже седан, а не кроссовер.

    1. Кроссовер заявляется как многофункциональная вещь. А это значит, что почти во всех случаях это компромиссное решение. Кроссоверы по определению не могут быть лучшими по комфорту, по скорости, по управляемости, по проходимости, по вместимости и так далее. Они средненькие. Средненькие во всем. Поэтому, если вы хотите себе комфортную машину, лучше взять седан. Если нужна вместительная — надо брать универсал. Если нужна проходимость — нужен внедорожник. Скорость — хэтчбек. И так далее.

    2. Кроссоверы дороже легковушек. Иногда сильно дороже. И это переплата за возможности, которыми вы, возможно, не воспользуетесь никогда. Или воспользуетесь лишь несколько раз в год. Оно того стоит? За те же деньги можно купить более оснащенную легковушку.


    3. Переплачивать придется не только при покупке, но и на автомойке. За кроссовер всегда берут больше денег, чем за аналогичную по размерам легковушку.

    4. Также переплачивать придется за шины, диски и шиномонтаж. Как правило, маркетологи и дизайнеры всовывают в колесные арки кроссоверов колеса побольше, чтобы машина не смотрелась как рояль. Даже если разница небольшая, 17-е диски значительно дороже 15-х, и в шиномонтаже за них берут больше. А ради чего всё?


    5. Многие покупают кроссоверы в надежде на то, что это более крепкие машины, нежели легковушки. Порой владельцы думают, что раз кроссовер — это почти внедорожник, на нем можно дубасить по ямам и кочкам и ничего не будет. На самом деле не так. Кроссоверы построены на легковых платформах. У них либо точно такая же подвеска, как у легковых собратьев, и тогда она ломается чаще из-за большей массы кроссовера. Либо подвеска усиленная — и тогда запчасти при ремонте будут стоить дороже.

    6. Кроссоверный полный привод — не панацея от проблем на дороге. Машина может лучше стартовать на льду и скользких покрытиях при продавливании педали газа в пол (а часто ли вы так делаете?), но большую часть времени полный привод не работает, и это просто лишняя масса. Более того, статистика говорит о том, что водители кроссоверов застревают не реже водителей легковушек. Причина в том, что водители переоценивают возможности кроссоверов и свои навыки.


    7. Из-за большей массы и худшей аэродинамики (по сравнению с аналогичной легковушкой) у кроссоверов расход топлива больше примерно на литр. Для примера можно взять две BMW на одной и той же платформе с одинаковыми моторами и коробками и даже с одинаковыми полноприводными системами: 535i xDrive — расход 5,9 л/100 км, X5 xDrive35i — 6,9 л/100 км.

    8. Потеря в динамике. По тем же причинам, что и в предыдущем пункте, разгон до сотни и динамика в целом будет хуже, чем у легковушки. Возьмем схожие по размеру Hyundai Creta и Solaris с одинаковыми моторами 1,6 и передним приводе на автомате.

    Крета разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с, а Солярис — за 11,2 с.

    9. Кроссоверы теряют в цене чуть больше, чем седаны и хэтчбеки. Если Солярис в среднем теряет в год 6% стоимости, то Крета — 8%. То есть покупаешь дороже, а продаешь дешевле. Отчасти это связано с расходами, большей нагруженностью двигателя и коробки. На вторичке это понимают.

    10. Так как у кроссоверов выше центр тяжести, придется мириться либо с более жесткой подвеской, либо с бОльшими кренами в поворотах, раскачкой и менее понятной управляемостью.


    Обзор рынка


    Названы самые расходные статьи бюджета автомобилистов



    «АвтоВАЗ» вновь поднял цены на автомобили



    Skoda объявила цены на новую Octavia в России



    Названа стоимость спецверсии универсала от АвтоВАЗа


    (1089)

    Все хотят кроссовер, но большинству из тех, кто его хочет, он не нужен. Кроссовер — это мода и маркетинг. И вот 10 подтверждений того, что во многих случаях выгодней и разумней купить хэтчбек, универсал или даже седан, а не кроссовер. 1. Кроссовер заявляется как многофункциональная вещь. А это значит, что почти во всех случаях это компромиссное решение. Кроссоверы по определению не могут быть лучшими по комфорту, по скорости, по управляемости, по проходимости, по вместимости и так далее. Они средненькие. Средненькие во всем. Поэтому, если вы хотите себе комфортную машину, лучше взять седан. Если нужна вместительная — надо брать универсал. Если нужна проходимость — нужен внедорожник. Скорость — хэтчбек. И так далее. 2. Кроссоверы дороже легковушек. Иногда сильно дороже. И это переплата за возможности, которыми вы, возможно, не воспользуетесь никогда. Или воспользуетесь лишь несколько раз в год. Оно того стоит? За те же деньги можно купить более оснащенную легковушку. 3. Переплачивать придется не только при покупке, но и на автомойке. За кроссовер всегда берут больше денег, чем за аналогичную по размерам легковушку. 4. Также переплачивать придется за шины, диски и шиномонтаж. Как правило, маркетологи и дизайнеры всовывают в колесные арки кроссоверов колеса побольше, чтобы машина не смотрелась как рояль. Даже если разница небольшая, 17-е диски значительно дороже 15-х, и в шиномонтаже за них берут больше. А ради чего всё? 5. Многие покупают кроссоверы в надежде на то, что это более крепкие машины, нежели легковушки. Порой владельцы думают, что раз кроссовер — это почти внедорожник, на нем можно дубасить по ямам и кочкам и ничего не будет. На самом деле не так. Кроссоверы построены на легковых платформах. У них либо точно такая же подвеска, как у легковых собратьев, и тогда она ломается чаще из-за большей массы кроссовера. Либо подвеска усиленная — и тогда запчасти при ремонте будут стоить дороже. 6. Кроссоверный полный привод — не панацея от проблем на дороге. Машина может лучше стартовать на льду и скользких покрытиях при продавливании педали газа в пол (а часто ли вы так делаете?), но большую часть времени полный привод не работает, и это просто лишняя масса. Более того, статистика говорит о том, что водители кроссоверов застревают не реже водителей легковушек. Причина в том, что водители переоценивают возможности кроссоверов и свои навыки. 7. Из-за большей массы и худшей аэродинамики (по сравнению с аналогичной легковушкой) у кроссоверов расход топлива больше примерно на литр. Для примера можно взять две BMW на одной и той же платформе с одинаковыми моторами и коробками и даже с одинаковыми полноприводными системами: 535i xDrive — расход 5,9 л/100 км, X5 xDrive35i — 6,9 л/100 км. 8. Потеря в динамике. По тем же причинам, что и в предыдущем пункте, разгон до сотни и динамика в целом будет хуже, чем у легковушки. Возьмем схожие по размеру Hyundai Creta и Solaris с одинаковыми моторами 1,6 и передним приводе на автомате. Крета разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с, а Солярис — за 11,2 с. 9. Кроссоверы теряют в цене чуть больше, чем седаны и хэтчбеки. Если Солярис в среднем теряет в год 6% стоимости, то Крета — 8%. То есть покупаешь дороже, а продаешь дешевле. Отчасти это связано с расходами, большей нагруженностью двигателя и коробки. На вторичке это понимают. 10. Так как у кроссоверов выше центр тяжести, придется мириться либо с более жесткой подвеской, либо с бОльшими кренами в поворотах, раскачкой и менее понятной управляемостью. Обзор рынка Названы самые расходные статьи бюджета автомобилистов «АвтоВАЗ» вновь поднял цены на автомобили Skoda объявила цены на новую Octavia в России Названа стоимость спецверсии универсала от АвтоВАЗа (1089)
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up