Китайские машины, которые я мог бы порекомендовать своим друзьям - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Китайские машины, которые я мог бы порекомендовать своим друзьям - «Авто»
    13-11-2020, 00:03
    Авто
    Редактировать

    Китайские машины, которые я мог бы порекомендовать своим друзьям - «Авто»

    Давайте сразу договоримся, что не будем грести всех под одну гребенку. В Китае слишком много разных производителей, чтобы говорить обо всех разом. Есть откровенный шлак и хлам, а есть весьма достойные марки и модели. Некоторые из них продаются и в России. Вот о них-то я и хочу поговорить.

    Тренды развернулись

    Начнем, наверное, с первого китайца, который переломил тенденцию — Geely Atlas. Китайцы долго шли к тому, чтобы выпустить достойную машину, которая будет не хуже корейцев, а то и немцев с японцами. И с Geely Atlas у них это получилось.

    Не сказать, что Атлас переплюнул всех конкурентов, что он супер как управляется. Он просто приятный. Ничуть не хуже других, а по цене и качеству отделки получше многих конкурентов.

    Есть нормальный выбор комплектаций, моторов, полный или передний привод, турбо и атмосферники. К тому же белорусская сборка позволила не задирать цены до небес. В общем, удачный вариант.


    Про Emgrand X7 и Emgrand 7 ничего хорошего сказать не могу: машины не такие уж и плохие, но их явно не стоит сравнивать с корейцами. А вот Geely новой формации — Coolray и FY11 (возможно, он будет называться Azkarra) — это уже совершенно иные автомобили. Они созданы в тесном сотрудничестве с Volvo, и во многом превосходят своих европейских и корейских одноклассников. И по характеристикам, и по материалам, и по соотношению цена/качество.


    Haval на «отлично»

    Дальше буду говорить про Haval (правильно, кстати, Хавейл, а не Хавал). У них хорош весь модельный ряд. Начиная маленьким Н2, который, к сожалению, ушел с рынка, и заканчивая большим Н9. Больше всего мне нравился Н6. У него была прекрасная комбинация с механикой и полным приводом, которая подкупала многих. Сейчас, к сожалению, Н6 также покинул российский рынок.

    F7(х) с одной стороны ещё лучше, симпатичнее, современнее, навороченнее. А с другой — у него нет той самой механики, за которую многие брали Н6, а есть робот, который пока ещё неясно, как себя проявит.

    Если говорить про Н5, который является копией Great Wall Hover, то он хоть и стар технически, претензий к нему нет. К тому же кроме УАЗа никто ничего подобного за эти деньги не предлагает.

    Chery и Changan: под вкусы россиян

    Есть еще два китайских производителя, которые делают весьма и весьма достойные машины — Chery и Changan.


    Первый уже давно в России и зарекомендовал себя весьма неплохо. Старые модели типа Tiggo 3, Tiggo 2 и Tiggo 5 выводят с российского рынка, а на смену им приходят новые — Tiggo 4, 7, версии Pro, а ещё суббренд Exeed.

    Что мне особо нравится в Чери — они стараются подогнать машину под вкусы россиян, а не просто втюхивают нам то, что «едят» китайцы. Только для России выпускаются Тигго 4 с зимним пакетом, в который включены подогревы всех сидений, лобового стекла, руля.

    Вообще, по оснащению и ходовым характеристикам Tiggo 4 очень и очень хорош. Мне он нравится даже больше, чем Крета. Единственное «но» — ограниченность выбора: либо слабенький атмосферник, либо турбо, но с роботом, плюс отсутствие полного привода. А так машина весьма и весьма на уровне. Особенно, если учитывать цену.

    Про Changan могу сказать примерно то же. Последние модели Changan CS35 Plus, CS55 и CS75 FL — хороши. Из этой троицы я лично больше всего симпатизирую среднему CS55, но у него нет полного привода. «Тридцать пятый» на мой взгляд мелковат и не так хорошо оснащен, как тот же Chery, но его вполне можно сравнивать с Кретой, например.

    CS75 — это весьма достойный вариант для семейного человека. Машина не кричит дизайном, долго не устареет, есть полный привод, классический автомат, хорошие комплектации, адекватные цены.

    А если положить руку на сердце, то я бы с удовольствием попробовал в действии CS75 Plus, которые в теории должны приехать в Россию. Вопрос только в цене и тандемах мотор-коробка.


    Обзор рынка


    Skoda раскрыла информацию о новинках для России в 2021 году



    Названы самые расходные статьи бюджета автомобилистов



    «АвтоВАЗ» вновь поднял цены на автомобили



    Skoda объявила цены на новую Octavia в России


    (1091)

    Давайте сразу договоримся, что не будем грести всех под одну гребенку. В Китае слишком много разных производителей, чтобы говорить обо всех разом. Есть откровенный шлак и хлам, а есть весьма достойные марки и модели. Некоторые из них продаются и в России. Вот о них-то я и хочу поговорить. Тренды развернулись Начнем, наверное, с первого китайца, который переломил тенденцию — Geely Atlas. Китайцы долго шли к тому, чтобы выпустить достойную машину, которая будет не хуже корейцев, а то и немцев с японцами. И с Geely Atlas у них это получилось. Не сказать, что Атлас переплюнул всех конкурентов, что он супер как управляется. Он просто приятный. Ничуть не хуже других, а по цене и качеству отделки получше многих конкурентов. Есть нормальный выбор комплектаций, моторов, полный или передний привод, турбо и атмосферники. К тому же белорусская сборка позволила не задирать цены до небес. В общем, удачный вариант. Про Emgrand X7 и Emgrand 7 ничего хорошего сказать не могу: машины не такие уж и плохие, но их явно не стоит сравнивать с корейцами. А вот Geely новой формации — Coolray и FY11 (возможно, он будет называться Azkarra) — это уже совершенно иные автомобили. Они созданы в тесном сотрудничестве с Volvo, и во многом превосходят своих европейских и корейских одноклассников. И по характеристикам, и по материалам, и по соотношению цена/качество. Haval на «отлично» Дальше буду говорить про Haval (правильно, кстати, Хавейл, а не Хавал). У них хорош весь модельный ряд. Начиная маленьким Н2, который, к сожалению, ушел с рынка, и заканчивая большим Н9. Больше всего мне нравился Н6. У него была прекрасная комбинация с механикой и полным приводом, которая подкупала многих. Сейчас, к сожалению, Н6 также покинул российский рынок. F7(х) с одной стороны ещё лучше, симпатичнее, современнее, навороченнее. А с другой — у него нет той самой механики, за которую многие брали Н6, а есть робот, который пока ещё неясно, как себя проявит. Если говорить про Н5, который является копией Great Wall Hover, то он хоть и стар технически, претензий к нему нет. К тому же кроме УАЗа никто ничего подобного за эти деньги не предлагает. Chery и Changan: под вкусы россиян Есть еще два китайских производителя, которые делают весьма и весьма достойные машины — Chery и Changan. Первый уже давно в России и зарекомендовал себя весьма неплохо. Старые модели типа Tiggo 3, Tiggo 2 и Tiggo 5 выводят с российского рынка, а на смену им приходят новые — Tiggo 4, 7, версии Pro, а ещё суббренд Exeed. Что мне особо нравится в Чери — они стараются подогнать машину под вкусы россиян, а не просто втюхивают нам то, что «едят» китайцы. Только для России выпускаются Тигго 4 с зимним пакетом, в который включены подогревы всех сидений, лобового стекла, руля. Вообще, по оснащению и ходовым характеристикам Tiggo 4 очень и очень хорош. Мне он нравится даже больше, чем Крета. Единственное «но» — ограниченность выбора: либо слабенький атмосферник, либо турбо, но с роботом, плюс отсутствие полного привода. А так машина весьма и весьма на уровне. Особенно, если учитывать цену. Про Changan могу сказать примерно то же. Последние модели Changan CS35 Plus, CS55 и CS75 FL — хороши. Из этой троицы я лично больше всего симпатизирую среднему CS55, но у него нет полного привода. «Тридцать пятый» на мой взгляд мелковат и не так хорошо оснащен, как тот же Chery, но его вполне можно сравнивать с Кретой, например. CS75 — это весьма достойный вариант для семейного человека. Машина не кричит дизайном, долго не устареет, есть полный привод, классический автомат, хорошие комплектации, адекватные цены. А если положить руку на сердце, то я бы с удовольствием попробовал в действии CS75 Plus, которые в теории должны приехать в Россию. Вопрос только в цене и тандемах мотор-коробка. Обзор рынка Skoda раскрыла информацию о новинках для России в 2021 году Названы самые расходные статьи бюджета автомобилистов «АвтоВАЗ» вновь поднял цены на автомобили Skoda объявила цены на новую Octavia в России (1091)
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up