Китайские машины, которые я мог бы порекомендовать своим друзьям - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Китайские машины, которые я мог бы порекомендовать своим друзьям - «Авто»
    13-11-2020, 00:03
    Авто
    Редактировать

    Китайские машины, которые я мог бы порекомендовать своим друзьям - «Авто»

    Давайте сразу договоримся, что не будем грести всех под одну гребенку. В Китае слишком много разных производителей, чтобы говорить обо всех разом. Есть откровенный шлак и хлам, а есть весьма достойные марки и модели. Некоторые из них продаются и в России. Вот о них-то я и хочу поговорить.

    Тренды развернулись

    Начнем, наверное, с первого китайца, который переломил тенденцию — Geely Atlas. Китайцы долго шли к тому, чтобы выпустить достойную машину, которая будет не хуже корейцев, а то и немцев с японцами. И с Geely Atlas у них это получилось.

    Не сказать, что Атлас переплюнул всех конкурентов, что он супер как управляется. Он просто приятный. Ничуть не хуже других, а по цене и качеству отделки получше многих конкурентов.

    Есть нормальный выбор комплектаций, моторов, полный или передний привод, турбо и атмосферники. К тому же белорусская сборка позволила не задирать цены до небес. В общем, удачный вариант.


    Про Emgrand X7 и Emgrand 7 ничего хорошего сказать не могу: машины не такие уж и плохие, но их явно не стоит сравнивать с корейцами. А вот Geely новой формации — Coolray и FY11 (возможно, он будет называться Azkarra) — это уже совершенно иные автомобили. Они созданы в тесном сотрудничестве с Volvo, и во многом превосходят своих европейских и корейских одноклассников. И по характеристикам, и по материалам, и по соотношению цена/качество.


    Haval на «отлично»

    Дальше буду говорить про Haval (правильно, кстати, Хавейл, а не Хавал). У них хорош весь модельный ряд. Начиная маленьким Н2, который, к сожалению, ушел с рынка, и заканчивая большим Н9. Больше всего мне нравился Н6. У него была прекрасная комбинация с механикой и полным приводом, которая подкупала многих. Сейчас, к сожалению, Н6 также покинул российский рынок.

    F7(х) с одной стороны ещё лучше, симпатичнее, современнее, навороченнее. А с другой — у него нет той самой механики, за которую многие брали Н6, а есть робот, который пока ещё неясно, как себя проявит.

    Если говорить про Н5, который является копией Great Wall Hover, то он хоть и стар технически, претензий к нему нет. К тому же кроме УАЗа никто ничего подобного за эти деньги не предлагает.

    Chery и Changan: под вкусы россиян

    Есть еще два китайских производителя, которые делают весьма и весьма достойные машины — Chery и Changan.


    Первый уже давно в России и зарекомендовал себя весьма неплохо. Старые модели типа Tiggo 3, Tiggo 2 и Tiggo 5 выводят с российского рынка, а на смену им приходят новые — Tiggo 4, 7, версии Pro, а ещё суббренд Exeed.

    Что мне особо нравится в Чери — они стараются подогнать машину под вкусы россиян, а не просто втюхивают нам то, что «едят» китайцы. Только для России выпускаются Тигго 4 с зимним пакетом, в который включены подогревы всех сидений, лобового стекла, руля.

    Вообще, по оснащению и ходовым характеристикам Tiggo 4 очень и очень хорош. Мне он нравится даже больше, чем Крета. Единственное «но» — ограниченность выбора: либо слабенький атмосферник, либо турбо, но с роботом, плюс отсутствие полного привода. А так машина весьма и весьма на уровне. Особенно, если учитывать цену.

    Про Changan могу сказать примерно то же. Последние модели Changan CS35 Plus, CS55 и CS75 FL — хороши. Из этой троицы я лично больше всего симпатизирую среднему CS55, но у него нет полного привода. «Тридцать пятый» на мой взгляд мелковат и не так хорошо оснащен, как тот же Chery, но его вполне можно сравнивать с Кретой, например.

    CS75 — это весьма достойный вариант для семейного человека. Машина не кричит дизайном, долго не устареет, есть полный привод, классический автомат, хорошие комплектации, адекватные цены.

    А если положить руку на сердце, то я бы с удовольствием попробовал в действии CS75 Plus, которые в теории должны приехать в Россию. Вопрос только в цене и тандемах мотор-коробка.


    Обзор рынка


    Skoda раскрыла информацию о новинках для России в 2021 году



    Названы самые расходные статьи бюджета автомобилистов



    «АвтоВАЗ» вновь поднял цены на автомобили



    Skoda объявила цены на новую Octavia в России


    (1091)

    Давайте сразу договоримся, что не будем грести всех под одну гребенку. В Китае слишком много разных производителей, чтобы говорить обо всех разом. Есть откровенный шлак и хлам, а есть весьма достойные марки и модели. Некоторые из них продаются и в России. Вот о них-то я и хочу поговорить. Тренды развернулись Начнем, наверное, с первого китайца, который переломил тенденцию — Geely Atlas. Китайцы долго шли к тому, чтобы выпустить достойную машину, которая будет не хуже корейцев, а то и немцев с японцами. И с Geely Atlas у них это получилось. Не сказать, что Атлас переплюнул всех конкурентов, что он супер как управляется. Он просто приятный. Ничуть не хуже других, а по цене и качеству отделки получше многих конкурентов. Есть нормальный выбор комплектаций, моторов, полный или передний привод, турбо и атмосферники. К тому же белорусская сборка позволила не задирать цены до небес. В общем, удачный вариант. Про Emgrand X7 и Emgrand 7 ничего хорошего сказать не могу: машины не такие уж и плохие, но их явно не стоит сравнивать с корейцами. А вот Geely новой формации — Coolray и FY11 (возможно, он будет называться Azkarra) — это уже совершенно иные автомобили. Они созданы в тесном сотрудничестве с Volvo, и во многом превосходят своих европейских и корейских одноклассников. И по характеристикам, и по материалам, и по соотношению цена/качество. Haval на «отлично» Дальше буду говорить про Haval (правильно, кстати, Хавейл, а не Хавал). У них хорош весь модельный ряд. Начиная маленьким Н2, который, к сожалению, ушел с рынка, и заканчивая большим Н9. Больше всего мне нравился Н6. У него была прекрасная комбинация с механикой и полным приводом, которая подкупала многих. Сейчас, к сожалению, Н6 также покинул российский рынок. F7(х) с одной стороны ещё лучше, симпатичнее, современнее, навороченнее. А с другой — у него нет той самой механики, за которую многие брали Н6, а есть робот, который пока ещё неясно, как себя проявит. Если говорить про Н5, который является копией Great Wall Hover, то он хоть и стар технически, претензий к нему нет. К тому же кроме УАЗа никто ничего подобного за эти деньги не предлагает. Chery и Changan: под вкусы россиян Есть еще два китайских производителя, которые делают весьма и весьма достойные машины — Chery и Changan. Первый уже давно в России и зарекомендовал себя весьма неплохо. Старые модели типа Tiggo 3, Tiggo 2 и Tiggo 5 выводят с российского рынка, а на смену им приходят новые — Tiggo 4, 7, версии Pro, а ещё суббренд Exeed. Что мне особо нравится в Чери — они стараются подогнать машину под вкусы россиян, а не просто втюхивают нам то, что «едят» китайцы. Только для России выпускаются Тигго 4 с зимним пакетом, в который включены подогревы всех сидений, лобового стекла, руля. Вообще, по оснащению и ходовым характеристикам Tiggo 4 очень и очень хорош. Мне он нравится даже больше, чем Крета. Единственное «но» — ограниченность выбора: либо слабенький атмосферник, либо турбо, но с роботом, плюс отсутствие полного привода. А так машина весьма и весьма на уровне. Особенно, если учитывать цену. Про Changan могу сказать примерно то же. Последние модели Changan CS35 Plus, CS55 и CS75 FL — хороши. Из этой троицы я лично больше всего симпатизирую среднему CS55, но у него нет полного привода. «Тридцать пятый» на мой взгляд мелковат и не так хорошо оснащен, как тот же Chery, но его вполне можно сравнивать с Кретой, например. CS75 — это весьма достойный вариант для семейного человека. Машина не кричит дизайном, долго не устареет, есть полный привод, классический автомат, хорошие комплектации, адекватные цены. А если положить руку на сердце, то я бы с удовольствием попробовал в действии CS75 Plus, которые в теории должны приехать в Россию. Вопрос только в цене и тандемах мотор-коробка. Обзор рынка Skoda раскрыла информацию о новинках для России в 2021 году Названы самые расходные статьи бюджета автомобилистов «АвтоВАЗ» вновь поднял цены на автомобили Skoda объявила цены на новую Octavia в России (1091)
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Мнение аллерголога-иммунолога о вероятности развития астмы у аллергиков, пользе домашних животных и показаниях к...
  • Рассказываем, где можно эффективно и безболезненно избавиться от нежелательных волос...
  • Последствия пандемии оказались тяжелее, чем предполагалось...
  • Медицина
           

    Авто
  • Инспекторы работают не по закону, а как начальство прикажет...
  • Лимузин экс-замминистра Тимура Иванова выглядит бледно на фоне обновлённого авто президента...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика