Автопром на зависть: Летающие автомобили покоряют Китай - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Автопром на зависть: Летающие автомобили покоряют Китай - «Авто»
    11-10-2021, 00:00
    Авто
    Редактировать

    Автопром на зависть: Летающие автомобили покоряют Китай - «Авто»

    Китайские производители стремительно осваивают быстро растущий рынок летающих автомобилей. До конца года в серию будут выпущены автомобили-вертолеты Traveler X2 компании Xiaopeng Huitian, а разработчик Dover Group заключил контракты на поставку 120 летающих агрегатов. И это только начало новой эры!

    Корпорации заинтересовались автомобилем вертикального взлета

    На авиасалоне в Чжухае дебютировал летающий автомобиль, который выпускает компания Dover Group. Уже подписаны контракты на поставку 120 агрегатов со многими известными компаниями, такими как Dongzi, Jinniu, New Kohler, New Howard Johnson, Fanyi International.

    Такой большой интерес объясняется тем, что Dover Group выпускает целую линейку летающих машин, которые подходит для передвижения по траве, песку, горам, шоссе и более сложным взлетно-посадочным площадкам. Летающий автомобиль Dover может развивать скорость до 160 километров в час, а время трансформации между «воздушной» и «наземной» модификациями составляет всего 3 секунды. Причем авто можно припарковать на любом парковочном месте или в частном гараже.


    Теперь же Dover Group представил новую модификацию своего летающего автомобиля под названием Dover E, который вообще не требует взлетно-посадочной полосы, поскольку может взлетать и приземляться вертикально.


    Новый агрегат, дебютировавший на авиасалоне, привлек огромное внимание экспертов по проектированию самолетов, академиков Китайской инженерной академии, а также инженеров Китайской коммерческой авиастроительной корпорации.

    Как заявил китайским журналистам разработчик китайского самолета Comac C919 академик Ву Гуанхуэй, в настоящее время крупные автомобильные компании во всем мире разрабатывают летающие автомобили. Развитие рынка только началось, но он весьма перспективен, а спрос будет расти.

    «Летающий автомобиль Dover, который я видел сегодня, имеет множество технологических новшеств и относительно нов по конфигурации. С точки зрения использования авиационных материалов, летающий автомобиль очень сложен», — заявил академик Гуанхуэй.

    Корпорации вкладывают сотни миллионов в разработки

    Разрабатывают летающие автомобили и другие китайские высокотехнологичные корпорации. В частности, компания Shanghai Fengfei Aviation Technology также производящая летающие автомобили, объявила о завершении первой фазы финансирования в размере $ 100 миллионов.

    Еще одна компания, Xiaopeng Huitian, также занимается разработками в области пилотируемых полетов автомобилей. Компания выпустила гибридную модель автомобиля-вертолета Traveler X2, которая имеет стартовый вес всего 360 кг и максимальную взлетную массу 560 кг.

    Время автономной работы аэротакси составляет 35 минут, зато максимальная скорость полета составляет 130 км/ч. Xiaopeng уже провела 10 тысяч часов летных испытаний этого агрегата, а до конца года первая партия летающих автомобилей будет запущена в серийное производство.

    Geely Technology объявила о создании c немецким производителем дронов Volocopter совместной компании Wolong Kongtai, которая будет локализовать производство в Китае.

    Задачей совместного предприятия станет развертывание в городах Китая в течение ближайших 3−5 лет сетей городских аэротакси (UAM). Для ускорения работы на китайском рынке Volocopter произведет по спецзаказу 150 самолетов.

    Ранее Geely приобрела 100% акций американской компании по производству летающих автомобилей Terrafugia. К настоящему времени Terrafugia выпустила два поколения аэротакси под названиями TF-X и Transition (Transition уже получила разрешение на коммерческое использование авиационными властями США).

    Совместно с Terrafugia, переименованным после приобретения в American Taili Speeding, авиационное подразделение Geely создали новую компанию Wofei Changkong. Ее основной сферой деятельности являются исследования и разработки, производство и эксплуатация различных дронов и аэротакси, а также создание трансграничной экосистемы для новых видов авиационного транспорта.


    Нужно решить проблемы с «выносливостью» агрегатов

    Почему летающие автомобили, которые разрабатывались в течение многих лет преимущественно в странах Европы, стали популярными в Китае?

    В прошлом управление воздушным пространством в Китае было очень строгим: полеты на малых высотах в основном находились под юрисдикцией ВВС, и любой полет требовал предварительного утверждения. Это вызвало понятные проблемы: чтобы аэротакси могло совершить полет, требовалось длительное согласование. Развитие городской авиации находилось в застое, и соответствующие ей летающие машины не были широко представлены на рынке.

    Лишь в нынешнем году ситуация изменилась к лучшему, сообщают аналитики китайской технологической платформы Beijing Information Technology в обзоре рынка аэротакси.

    В июле нынешнего года провинция Хунань была утверждена национальными властями Китая в качестве пилотной, чтобы опробовать новые принципы либерального регулирования полетов на малых высотах. Если эксперимент будет успешным, то это и даст толчок для общенационального развития производства летающих автомобилей.

    Решить разработчикам предстоит еще несколько серьезных проблем. В частности, увеличить «выносливость» своих детищ, чтобы аэротакси могли летать часами. Кроме того, нужно решить вопрос с безопасностью полетов, вернее, убедить массового потребителя, что полеты безопасны. А это сложнее всего — люди всегда боятся чего-то нового.


    Китайские производители стремительно осваивают быстро растущий рынок летающих автомобилей. До конца года в серию будут выпущены автомобили-вертолеты Traveler X2 компании Xiaopeng Huitian, а разработчик Dover Group заключил контракты на поставку 120 летающих агрегатов. И это только начало новой эры! Корпорации заинтересовались автомобилем вертикального взлета На авиасалоне в Чжухае дебютировал летающий автомобиль, который выпускает компания Dover Group. Уже подписаны контракты на поставку 120 агрегатов со многими известными компаниями, такими как Dongzi, Jinniu, New Kohler, New Howard Johnson, Fanyi International. Такой большой интерес объясняется тем, что Dover Group выпускает целую линейку летающих машин, которые подходит для передвижения по траве, песку, горам, шоссе и более сложным взлетно-посадочным площадкам. Летающий автомобиль Dover может развивать скорость до 160 километров в час, а время трансформации между «воздушной» и «наземной» модификациями составляет всего 3 секунды. Причем авто можно припарковать на любом парковочном месте или в частном гараже. Теперь же Dover Group представил новую модификацию своего летающего автомобиля под названием Dover E, который вообще не требует взлетно-посадочной полосы, поскольку может взлетать и приземляться вертикально. Новый агрегат, дебютировавший на авиасалоне, привлек огромное внимание экспертов по проектированию самолетов, академиков Китайской инженерной академии, а также инженеров Китайской коммерческой авиастроительной корпорации. Как заявил китайским журналистам разработчик китайского самолета Comac C919 академик Ву Гуанхуэй, в настоящее время крупные автомобильные компании во всем мире разрабатывают летающие автомобили. Развитие рынка только началось, но он весьма перспективен, а спрос будет расти. «Летающий автомобиль Dover, который я видел сегодня, имеет множество технологических новшеств и относительно нов по конфигурации. С точки зрения использования авиационных материалов, летающий автомобиль очень сложен», — заявил академик Гуанхуэй. Корпорации вкладывают сотни миллионов в разработки Разрабатывают летающие автомобили и другие китайские высокотехнологичные корпорации. В частности, компания Shanghai Fengfei Aviation Technology также производящая летающие автомобили, объявила о завершении первой фазы финансирования в размере $ 100 миллионов. Еще одна компания, Xiaopeng Huitian, также занимается разработками в области пилотируемых полетов автомобилей. Компания выпустила гибридную модель автомобиля-вертолета Traveler X2, которая имеет стартовый вес всего 360 кг и максимальную взлетную массу 560 кг. Время автономной работы аэротакси составляет 35 минут, зато максимальная скорость полета составляет 130 км/ч. Xiaopeng уже провела 10 тысяч часов летных испытаний этого агрегата, а до конца года первая партия летающих автомобилей будет запущена в серийное производство. Geely Technology объявила о создании c немецким производителем дронов Volocopter совместной компании Wolong Kongtai, которая будет локализовать производство в Китае. Задачей совместного предприятия станет развертывание в городах Китая в течение ближайших 3−5 лет сетей городских аэротакси (UAM). Для ускорения работы на китайском рынке Volocopter произведет по спецзаказу 150 самолетов. Ранее Geely приобрела 100% акций американской компании по производству летающих автомобилей Terrafugia. К настоящему времени Terrafugia выпустила два поколения аэротакси под названиями TF-X и Transition (Transition уже получила разрешение на коммерческое использование авиационными властями США). Совместно с Terrafugia, переименованным после приобретения в American Taili Speeding, авиационное подразделение Geely создали новую компанию Wofei Changkong. Ее основной сферой деятельности являются исследования и разработки, производство и эксплуатация различных дронов и аэротакси, а также создание трансграничной экосистемы для новых видов авиационного транспорта. Нужно решить проблемы с «выносливостью» агрегатов Почему летающие автомобили, которые разрабатывались в течение многих лет преимущественно в странах Европы, стали популярными в Китае? В прошлом управление воздушным пространством в Китае было очень строгим: полеты на малых высотах в основном находились под юрисдикцией ВВС, и любой полет требовал предварительного утверждения. Это вызвало понятные проблемы: чтобы аэротакси могло совершить полет, требовалось длительное согласование. Развитие городской авиации находилось в застое, и соответствующие ей летающие машины не были широко представлены на рынке. Лишь в нынешнем году ситуация изменилась к лучшему, сообщают аналитики китайской технологической платформы Beijing Information Technology в обзоре рынка аэротакси. В июле нынешнего года провинция Хунань была утверждена национальными властями Китая в качестве пилотной, чтобы опробовать новые принципы либерального регулирования полетов на малых высотах. Если эксперимент будет успешным, то это и даст толчок для общенационального развития производства летающих автомобилей. Решить разработчикам предстоит еще несколько серьезных проблем. В частности, увеличить «выносливость» своих детищ, чтобы аэротакси могли летать часами. Кроме того, нужно решить вопрос с безопасностью полетов, вернее, убедить массового потребителя, что полеты безопасны. А это сложнее всего — люди всегда боятся чего-то нового.
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Какие заболевания влияют на зрение и помогает ли морковь сохранить зоркость глаз?...
  • Диодной лазер поможет подготовиться к сезону купальников...
  • Недавняя смерть футбольного комментатора Василия Уткина вновь всколыхнула интерес к непростой теме...
  • Медицина
           

    Авто
  • На какой машине лучше отправляться в путь-дорогу, и сколько она стоит...
  • Среди подержанных авто с огромным отрывом лидируют модели «АвтоВАЗа»...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика