ТО для авто: Совет Федерации не согласен с ГИБДД - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    ТО для авто: Совет Федерации не согласен с ГИБДД - «Авто»
    13-11-2021, 00:00
    Авто
    Редактировать

    ТО для авто: Совет Федерации не согласен с ГИБДД - «Авто»

    Российские сенаторы предлагают сохранить обязательный технический осмотр для личных автомобилей и мотоциклов и даже ужесточить правила. Соответствующие рекомендации комитета Совета федерации по экономической политике направлены в правительство

    Ранее ГИБДД предложила отменить обязательный техосмотр для вышеназванной категории транспорта, а автомобилистов, которые добровольно прошли проверку, стимулировать снижением ставки транспортного налога и стоимости полиса ОСАГО.

    «В альтернативном плане (готовился с участием операторов ТО) Совфед обязательный техосмотр предлагает сохранить, ужесточив существующие правила», — пишет издание «Коммерсант».


    В Сенате также предлагают обязать водителей возить с собой и предъявлять инспекторам диагностическую карту, а штраф в 2 тыс. руб. за зафиксированный автоматической камерой проезд не прошедшего ТО авто или мотоцикла ввести уже с 1 октября 2021 года.


    В общем, танцы вокруг техосмотра продолжаются, мнения экспертов расходятся. Адвокат, автоюрист Сергей Радько обратил внимание на участие операторов ТО в разработке предложения:

    — Понятно, откуда ноги растут. Операторы ТО имеют с этого доход, конечно, они будут против отмены техосмотра. Было понятно, что предложение ГИБДД отменить техосмотр заведомо нереально. Никогда государство от этого не откажется, хотя по факту техосмотр давно стал фикцией. Это просто бумажка, за которую мы платим небольшую сумму. И если раньше это надо было для покупки ОСАГО, то сейчас даже для этого она не нужна.

    По сути это самообман, так как эта бумажка лишь подтверждает условную исправность автомобиля на момент его проверки. Через месяц, полгода машина может быть уже неисправна. Поэтому в правилах и сохраняется обязанность перед выездом проверить и обеспечить безопасность автомобиля. Техосмотр нужен только тем, кто его придумал, проводит и контролирует, а водителям он совершенно не нужен. И к безопасности он не имеет никакого отношения.

    «СП»: — У нас не слишком часто меняются правила, связанные с дорожным движением? Это просто невозможно отследить.

    — Проблема в том, что наше законодательство нестабильно. Открываешь любой кодекс, неважно — Административный, Гражданский, Уголовный, особенно Налоговый — и видишь кучу законов, которые его изменяют. Открываешь сайт Госдумы и видишь кучу законопроектов, которые предлагают изменить законы.

    Законы действительно слишком часто меняются и очень часто это бывает похоже на некую кампанейщину. Происходит ДТП с пьяным и сразу появляются предложения ужесточить наказание. Не придумать какие-то меры по борьбе с пьянством, а просто ужесточить наказание! Происшествие с самокатами — опять начинаются крики, что пора их запретить, ограничить, прижать и т. п.

    Ничего конструктивного не делается. Люди думают, что, написав в законе очередной запрет или ограничение, проблема решится. Не решатся ни одна, ни другая, не третья проблемы. Все это похоже на создание видимости работы.


    Председателю автоклуба «А24» Денису Шубину идея сенаторов нравится, хотя все разговоры вокруг ТО он считает «бравыми предвыборными пряниками для населения»:

    — «Ударная» инициатива ГИБДД об отмене техосмотра к реальному положению вещей с ним отношения не имеет. Если взять возраст автомобилей и существующий порядок техосмотра, то видно, что в настоящий момент он касается только тех, у кого автомобиль старше 4-х лет, а те, у кого автомобиль старше 8 лет, будет проходить его всего раз в два года. Для крупных городов это не станет послаблением, так как машины здесь, как правило, до 8 лет.

    Вообще, структура парка среднеарифметически у нас ужасающе старая — 12 лет, но это разбавляют грузовики, которым лет по 20. На самом деле такого нет.

    Думаю, сенаторы подумали о тех пяти тысячах предпринимателей и их коллективах, которые в течение трех лет содержат структуру. Изначально каждый из них потратил не менее пяти миллионов рублей для организации пунктов ТО.


    «СП»: — План сенаторов как раз и готовился с их участием.

    — Если ГИБДД действительно предлагает отменять ТО, то надо выступить премьеру с заявлением, что каждому предпринимателю будут компенсированы расходы в связи с непоследовательными действиями правительства. Тогда это будет уравновешено, а так получается, что 5 тысяч предпринимателей не люди? Тем более что техосмотр уже переносился раза три или четыре.

    «СП»: — Неужели есть автомобилисты, которые готовы ехать на неисправной машине? Это же самоубийство!

    — Есть, конечно, сознательные, но большинство, к сожалению, ездит «до крюка», поэтому много эвакуаторов, машин техпомощи.

    В других странах правила техосмотра достаточно жесткие. Они служат стимулом к смене автомобиля. Если автомобиль старше 7 лет, его содержание становится настолько дорогим, что это побуждает его сменить. А это вливание в экономику.

    «СП»: — Но наша экономическая ситуация далеко не всем позволяет часто менять авто. Некоторые ездят «веками».

    — Конструкции новых автомобилей уже не позволяют ездить веками. После семи лет автомобиль морально устаревает, сильно теряет в цене.


    Российские сенаторы предлагают сохранить обязательный технический осмотр для личных автомобилей и мотоциклов и даже ужесточить правила. Соответствующие рекомендации комитета Совета федерации по экономической политике направлены в правительство Ранее ГИБДД предложила отменить обязательный техосмотр для вышеназванной категории транспорта, а автомобилистов, которые добровольно прошли проверку, стимулировать снижением ставки транспортного налога и стоимости полиса ОСАГО. «В альтернативном плане (готовился с участием операторов ТО) Совфед обязательный техосмотр предлагает сохранить, ужесточив существующие правила», — пишет издание «Коммерсант». В Сенате также предлагают обязать водителей возить с собой и предъявлять инспекторам диагностическую карту, а штраф в 2 тыс. руб. за зафиксированный автоматической камерой проезд не прошедшего ТО авто или мотоцикла ввести уже с 1 октября 2021 года. В общем, танцы вокруг техосмотра продолжаются, мнения экспертов расходятся. Адвокат, автоюрист Сергей Радько обратил внимание на участие операторов ТО в разработке предложения: — Понятно, откуда ноги растут. Операторы ТО имеют с этого доход, конечно, они будут против отмены техосмотра. Было понятно, что предложение ГИБДД отменить техосмотр заведомо нереально. Никогда государство от этого не откажется, хотя по факту техосмотр давно стал фикцией. Это просто бумажка, за которую мы платим небольшую сумму. И если раньше это надо было для покупки ОСАГО, то сейчас даже для этого она не нужна. По сути это самообман, так как эта бумажка лишь подтверждает условную исправность автомобиля на момент его проверки. Через месяц, полгода машина может быть уже неисправна. Поэтому в правилах и сохраняется обязанность перед выездом проверить и обеспечить безопасность автомобиля. Техосмотр нужен только тем, кто его придумал, проводит и контролирует, а водителям он совершенно не нужен. И к безопасности он не имеет никакого отношения. «СП»: — У нас не слишком часто меняются правила, связанные с дорожным движением? Это просто невозможно отследить. — Проблема в том, что наше законодательство нестабильно. Открываешь любой кодекс, неважно — Административный, Гражданский, Уголовный, особенно Налоговый — и видишь кучу законов, которые его изменяют. Открываешь сайт Госдумы и видишь кучу законопроектов, которые предлагают изменить законы. Законы действительно слишком часто меняются и очень часто это бывает похоже на некую кампанейщину. Происходит ДТП с пьяным и сразу появляются предложения ужесточить наказание. Не придумать какие-то меры по борьбе с пьянством, а просто ужесточить наказание! Происшествие с самокатами — опять начинаются крики, что пора их запретить, ограничить, прижать и т. п. Ничего конструктивного не делается. Люди думают, что, написав в законе очередной запрет или ограничение, проблема решится. Не решатся ни одна, ни другая, не третья проблемы. Все это похоже на создание видимости работы. Председателю автоклуба «А24» Денису Шубину идея сенаторов нравится, хотя все разговоры вокруг ТО он считает «бравыми предвыборными пряниками для населения»: — «Ударная» инициатива ГИБДД об отмене техосмотра к реальному положению вещей с ним отношения не имеет. Если взять возраст автомобилей и существующий порядок техосмотра, то видно, что в настоящий момент он касается только тех, у кого автомобиль старше 4-х лет, а те, у кого автомобиль старше 8 лет, будет проходить его всего раз в два года. Для крупных городов это не станет послаблением, так как машины здесь, как правило, до 8 лет. Вообще, структура парка среднеарифметически у нас ужасающе старая — 12 лет, но это разбавляют грузовики, которым лет по 20. На самом деле такого нет. Думаю, сенаторы подумали о тех пяти тысячах предпринимателей и их коллективах, которые в течение трех лет содержат структуру. Изначально каждый из них потратил не менее пяти миллионов рублей для организации пунктов ТО. «СП»: — План сенаторов как раз и готовился с их участием. — Если ГИБДД действительно предлагает отменять ТО, то надо выступить премьеру с заявлением, что каждому предпринимателю будут компенсированы расходы в связи с непоследовательными действиями правительства. Тогда это будет уравновешено, а так получается, что 5 тысяч предпринимателей не люди? Тем более что техосмотр уже переносился раза три или четыре. «СП»: — Неужели есть автомобилисты, которые готовы ехать на неисправной машине? Это же самоубийство! — Есть, конечно, сознательные, но большинство, к сожалению, ездит «до крюка», поэтому много эвакуаторов, машин техпомощи. В других странах правила техосмотра достаточно жесткие. Они служат стимулом к смене автомобиля. Если автомобиль старше 7 лет, его содержание становится настолько дорогим, что это побуждает его сменить. А это вливание в экономику. «СП»: — Но наша экономическая ситуация далеко не всем позволяет часто менять авто. Некоторые ездят «веками». — Конструкции новых автомобилей уже не позволяют ездить веками. После семи лет автомобиль морально устаревает, сильно теряет в цене.
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up