Hyundai — производство в России, но не для России - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Hyundai — производство в России, но не для России - «Авто»
    10-01-2023, 00:00
    Авто
    Редактировать

    Hyundai — производство в России, но не для России - «Авто»

    Перед Новым годом питерский завод южнокорейского концерна Hyundai-Kia частично возобновил свою работу, однако его продукция нам не достанется. Точнее, напрямую в автосалоны РФ она не попадёт. Судя по всему, машины будут, как и сейчас, поставляться по так называемому «параллельному импорту», и их цена не уменьшится.

    Питерское предприятие Hyundai Motor Manufacturing Rus вновь штампует кузовные детали, сваривает кузова и всё это красит, иные работы не производятся. Всё «железо» прямым ходом отправляется за границу, в адрес сборочного завода Hyundai Trans Kazakhstan в Алма-Ате. Планов по возобновлению полноценного выпуска автомобилей — насколько то, что происходило там ранее, можно назвать выпуском — пока нет.

    Работников продолжают увольнять, сколько в итоге останется — непонятно. Судя по всему, лишь те, кто задействован на вышеозначенных операциях, другой персонал пока не нужен. И будет ли нужен — непонятно. Вряд ли.



    «Hyundai Motor рассматривает план продажи своего российского завода из-за невозможности вести нормальную финансовую деятельность. Хотя продаж нет, затраты на рабочую силу, счета за электричество и воду, а также налоги на содержание завода приходится платить», — такую информацию прошлой осенью сообщило одно южнокорейское издание .

    Аналогичные разговоры — на уровне слухов — ходили и в нашей стране. Что продать-то завод хотели, но не осилили — никто не купил. Потому, что никому не надо. Китайцам проще и дешевле гнать сюда готовую продукцию, а иных претендентов и нет. Государство не купит, властям хватает московского завода Renault.

    Именно поэтому актив решили просто использовать — в той мере, в которой корейцам позволили их американские хозяева. А именно для временного производства комплектующих, которые пойдут на иные рынки. В данном случае — для Казахстана.

    Там машины Hyundai и Kia столь же популярны, но купить их теперь непросто — всё вымели россияне. Не столько частные лица, отправившиеся туда за легковушкой, сколько перекупщики. Уже дошло до того, что гражданам РФ в казахских автосалонах авто не продают.

    Мощности Hyundai Trans Kazakhstan довольно ограничены, и есть все основания предполагать, что их могут увеличить.

    «Содержать завод с огромным количеством рабочих по нынешним временам более чем накладно, поэтому производство кузовов для Казахстана и возродилось. Понятно, что это не решение всех проблем, потому что завод мог выпускать 220−250 тысяч машин, а сейчас станет делать 20 тысяч кузовов — больше Казахстану не нужно. Это не решение проблем, это поддержание на плаву хотя бы части заводского оборудования и части трудового коллектива», — рассуждает автоэксперт Игорь Моржаретто.

    В продолжение данной логики вполне естественным шагом может стать перенос сначала части, а потом и всего оборудования из Санкт-Петербурга в Алма-Ату. Дабы убрать транспортные и иные издержки. Таскать готовые кузова за несколько тысяч километров очень накладно, а листовой металл можно найти и на месте. Не обязательно российский, как вариант — индийский, китайский или какой-нибудь ещё.

    А вот после того, как в Казахстане заработает крупномасштабное сборочное производство, машины могут массово пойти и на наш рынок. Правда, произойдёт это отнюдь не завтра, подобные переезды за один день не случаются. Нужно сперва построить новые цеха, потом потихоньку всё аккуратно перевезти, смонтировать, отладить, запустить, Затем набрать и обучить дополнительный персонал, организовать логистику по комплектующим и т. д. Год, а то и все два.

    Где будем брать столь полюбившиеся нам Hyundai-Kia? Во Владивостоке — точно не вариант. Южная Корея там вроде как рядом, но цены в этом городе какие-то неправильные. К примеру, Hyundai Solaris 2022 г/в, 1.6 л (123 л.с.) АКПП «от неофициального дилера» стоит там от 1,9 млн. рублей. Hyundai Creta, тоже прошлогодний, с тем же ДВС и тоже на «автомате» — от 2,5 млн. рублей.

    Для контраста: те же машины, а тех же комплектациях, с теми же моторами и трансмиссиями обойдутся в московских автосалонах (уже тоже неофициальных!) соответственно от 1,6 млн. рублей и от 2,0 млн. рублей. Это, конечно, тоже очень дорого, но цены во Владике как-то совсем за гранью добра и зла.

    Правда, то, что пока стоит в столичных автосалонах — либо «остатки былой роскоши» (складские запасы), либо ввезённые из того же Казахстана транспортные средства. В мелких автосалонах — точно казахские машины, в этом не стесняются признаваться.

    «Да, из Казахстана. Проблем никаких, у нас единое таможенное пространство, да и ПТС на все авто уже имеются, российские. Берите пока есть, в ближайшее время поставок Hyundai не ожидается. Аналогичные Kia? Не знаю пока, но вроде не обещали. Перезвоните где-то после 10-го января, тогда появится информация», — рассказали в одном подмосковном автосалоне.

    Не всё понятно и с запчастями, корейский «оригинал» стремительно исчезает. К примеру, ступица заднего колеса Hyundai-Kia 52750-F9100 (применяется на многих моделях) мало того, что стоит теперь от 10−12 тысяч рублей, так ещё и присутствует в весьма ограниченных количествах. По сути, на столичном авторынке из осталось всего несколько штук, того и гляди кончатся. После чего придётся переходить на низкокачественные заменители — Stellox, FENOX, Febest и прочий Patron.


    «Японский „оригинал“ начал исчезать ещё осенью, по Toyota, Mitsubishi и Nissan не стало даже прокладок, не говоря уже про более сложные детали. Хорошие заменители — те же Koyo, если брать подшипники — тоже уже пропали. По корейцам идёт аналогичный процесс. В общем, запасайтесь запчастями и расходниками — „оригиналом“ и хорошими аналогами, пока они ещё есть в продаже. Спешите — вскоре на прилавках останется лишь нечто непонятного происхождения», — советует директор мультибрендовой СТО Алексей.

    Как несложно догадаться, российских изделий — запчастей и расходников — за прошедший год не появилось. Вообще. Никаких. На территории РФ не построено ни одного завода по выпуску автокомплектующих. Нет даже подшипников. Дошло до того, что РЖД станет закупать их в КНР и… в Узбекистане! Там их производят, а в России — нет. А ведь ещё недавно советские подшипники продавались по всему миру и пользовались спросом как недорогой и качественный товар. Но все заводы по их производству разрушены, а нынешние власти ничего не делают для того, чтобы их восстановить.

    По самым скромным оценкам за 2022 год из России было выведено полтриллиона долларов, есть и оценки в два-три раза больше. Но даже минимальной суммы хватило бы на множество подшипниковых заводов, на заводы по выпуску автокомплектующих, шин, электроники (пока самой простой) и всего прочего. К тем же Hyundai-Kia, коих по дорогам РФ ездит великое множество, и не только. Не построено ничего! Более того, никто и не собирается этим заниматься.

    «Экспортёры что делают? Они поставляют сырьё за копейки, которые тут же при этом уходят из страны. То, что имеет бюджет, это крошки, которые просыпаются с господского стола западных монополий. Это колониальная система! Россия с экономической точки зрения является классической, абсолютной колонией», — возмущается зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин.

    Совершенно очевидно, что при такой экономической модели никакого будущего у нашей страны нет. И у автомобильной промышленности в частности. Да и вообще на чём мы будем ездить завтра и будем ли вообще — очень хороший вопрос.


    Перед Новым годом питерский завод южнокорейского концерна Hyundai-Kia частично возобновил свою работу, однако его продукция нам не достанется. Точнее, напрямую в автосалоны РФ она не попадёт. Судя по всему, машины будут, как и сейчас, поставляться по так называемому «параллельному импорту», и их цена не уменьшится. Питерское предприятие Hyundai Motor Manufacturing Rus вновь штампует кузовные детали, сваривает кузова и всё это красит, иные работы не производятся. Всё «железо» прямым ходом отправляется за границу, в адрес сборочного завода Hyundai Trans Kazakhstan в Алма-Ате. Планов по возобновлению полноценного выпуска автомобилей — насколько то, что происходило там ранее, можно назвать выпуском — пока нет. Работников продолжают увольнять, сколько в итоге останется — непонятно. Судя по всему, лишь те, кто задействован на вышеозначенных операциях, другой персонал пока не нужен. И будет ли нужен — непонятно. Вряд ли. «Hyundai Motor рассматривает план продажи своего российского завода из-за невозможности вести нормальную финансовую деятельность. Хотя продаж нет, затраты на рабочую силу, счета за электричество и воду, а также налоги на содержание завода приходится платить», — такую информацию прошлой осенью сообщило одно южнокорейское издание . Аналогичные разговоры — на уровне слухов — ходили и в нашей стране. Что продать-то завод хотели, но не осилили — никто не купил. Потому, что никому не надо. Китайцам проще и дешевле гнать сюда готовую продукцию, а иных претендентов и нет. Государство не купит, властям хватает московского завода Renault. Именно поэтому актив решили просто использовать — в той мере, в которой корейцам позволили их американские хозяева. А именно для временного производства комплектующих, которые пойдут на иные рынки. В данном случае — для Казахстана. Там машины Hyundai и Kia столь же популярны, но купить их теперь непросто — всё вымели россияне. Не столько частные лица, отправившиеся туда за легковушкой, сколько перекупщики. Уже дошло до того, что гражданам РФ в казахских автосалонах авто не продают. Мощности Hyundai Trans Kazakhstan довольно ограничены, и есть все основания предполагать, что их могут увеличить. «Содержать завод с огромным количеством рабочих по нынешним временам более чем накладно, поэтому производство кузовов для Казахстана и возродилось. Понятно, что это не решение всех проблем, потому что завод мог выпускать 220−250 тысяч машин, а сейчас станет делать 20 тысяч кузовов — больше Казахстану не нужно. Это не решение проблем, это поддержание на плаву хотя бы части заводского оборудования и части трудового коллектива», — рассуждает автоэксперт Игорь Моржаретто. В продолжение данной логики вполне естественным шагом может стать перенос сначала части, а потом и всего оборудования из Санкт-Петербурга в Алма-Ату. Дабы убрать транспортные и иные издержки. Таскать готовые кузова за несколько тысяч километров очень накладно, а листовой металл можно найти и на месте. Не обязательно российский, как вариант — индийский, китайский или какой-нибудь ещё. А вот после того, как в Казахстане заработает крупномасштабное сборочное производство, машины могут массово пойти и на наш рынок. Правда, произойдёт это отнюдь не завтра, подобные переезды за один день не случаются. Нужно сперва построить новые цеха, потом потихоньку всё аккуратно перевезти, смонтировать, отладить, запустить, Затем набрать и обучить дополнительный персонал, организовать логистику по комплектующим и т. д. Год, а то и все два. Где будем брать столь полюбившиеся нам Hyundai-Kia? Во Владивостоке — точно не вариант. Южная Корея там вроде как рядом, но цены в этом городе какие-то неправильные. К примеру, Hyundai Solaris 2022 г/в, 1.6 л (123 л.с.) АКПП «от неофициального дилера» стоит там от 1,9 млн. рублей. Hyundai Creta, тоже прошлогодний, с тем же ДВС и тоже на «автомате» — от 2,5 млн. рублей. Для контраста: те же машины, а тех же комплектациях, с теми же моторами и трансмиссиями обойдутся в московских автосалонах (уже тоже неофициальных!) соответственно от 1,6 млн. рублей и от 2,0 млн. рублей. Это, конечно, тоже очень дорого, но цены во Владике как-то совсем за гранью добра и зла. Правда, то, что пока стоит в столичных автосалонах — либо «остатки былой роскоши» (складские запасы), либо ввезённые из того же Казахстана транспортные средства. В мелких автосалонах — точно казахские машины, в этом не стесняются признаваться. «Да, из Казахстана. Проблем никаких, у нас единое таможенное пространство, да и ПТС на все авто уже имеются, российские. Берите пока есть, в ближайшее время поставок Hyundai не ожидается. Аналогичные Kia? Не знаю пока, но вроде не обещали. Перезвоните где-то после 10-го января, тогда появится информация», — рассказали в одном подмосковном автосалоне. Не всё понятно и с запчастями, корейский «оригинал» стремительно исчезает. К примеру, ступица заднего колеса Hyundai-Kia 52750-F9100 (применяется на многих моделях) мало того, что стоит теперь от 10−12 тысяч рублей, так ещё и присутствует в весьма ограниченных количествах. По сути, на столичном авторынке из осталось всего несколько штук, того и гляди кончатся. После чего придётся переходить на низкокачественные заменители — Stellox, FENOX, Febest и прочий Patron. «Японский „оригинал“ начал исчезать ещё осенью, по Toyota, Mitsubishi и Nissan не стало даже прокладок, не говоря уже про более сложные детали. Хорошие заменители — те же Koyo, если брать подшипники — тоже уже пропали. По корейцам идёт аналогичный процесс. В общем, запасайтесь запчастями и расходниками — „оригиналом“ и хорошими аналогами, пока они ещё есть в продаже. Спешите — вскоре на прилавках останется лишь нечто непонятного происхождения», — советует директор мультибрендовой СТО Алексей. Как несложно догадаться, российских изделий — запчастей и расходников — за прошедший год не появилось. Вообще. Никаких. На территории РФ не построено ни одного завода по выпуску автокомплектующих. Нет даже подшипников. Дошло до того, что РЖД станет закупать их в КНР и… в Узбекистане! Там их производят, а в России — нет. А ведь ещё недавно советские подшипники продавались по всему миру и пользовались спросом как недорогой и качественный товар. Но все заводы по их производству разрушены, а нынешние власти ничего не делают для того, чтобы их восстановить. По самым скромным оценкам за 2022 год из России было выведено полтриллиона долларов, есть и оценки в два-три раза больше. Но даже минимальной суммы хватило бы на множество подшипниковых заводов, на заводы по выпуску автокомплектующих, шин, электроники (пока самой простой) и всего прочего. К тем же Hyundai-Kia, коих по дорогам РФ ездит великое множество, и не только. Не построено ничего! Более того, никто и не собирается этим заниматься. «Экспортёры что делают? Они поставляют сырьё за копейки, которые тут же при этом уходят из страны. То, что имеет бюджет, это крошки, которые просыпаются с господского стола западных монополий. Это колониальная система! Россия с экономической точки зрения является классической, абсолютной колонией», — возмущается зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин. Совершенно очевидно, что при такой экономической модели никакого будущего у нашей страны нет. И у автомобильной промышленности в частности. Да и вообще на чём мы будем ездить завтра и будем ли вообще — очень хороший вопрос.
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика