Дешевое топливо — будущее России, дорогое — Россия без будущего - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Дешевое топливо — будущее России, дорогое — Россия без будущего - «Авто»
    2-05-2023, 00:00
    Авто
    Редактировать

    Дешевое топливо — будущее России, дорогое — Россия без будущего - «Авто»

    В Госдуму собираются снова внести законопроект об отмене транспортного налога, его предлагается заменить неким «экологическим сбором» в цене каждого литра топлива. И даже если случится чудо — правящая партия вдруг поддержит эту инициативу — чиновники точно не решатся внедрить. Так как ГСМ в России непомерно дороги, даже по сравнению с США и Евросоюзом цены у нас на топливо куда выше, тем более учетом доходов населения. Народ в курсе, в том числе и о том, почём бензин и солярка в, скажем, Иране.

    «Введение экологического сбора вместо транспортного налога позволит направлять средства на защиту экологии и развитие дорожного хозяйства. Несправедливо, когда автомобиль стоит, а транспортный налог взимают. Даже тогда, когда ТС простаивает годами — не изнашивает дорожную инфраструктуру и не воздействует на экологию. Автомобили специально снимают с учета, используют разные ухищрения, когда транспортное средство используется сезонным образом.

    Будет справедливо платить, если машину заправляешь. Экологический сбор должен дополнительно взиматься при покупке каждого литра топлива. Более 10 лет назад такой законопроект был рассмотрен Госдумой, но поддержан не был, но мы его реанимируем и в ближайшее время внесем на рассмотрение", — заявил председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.



    Транспортный налог, действительно, нужно отменять. И он реально несправедливый, тут депутат прав. Более того, его собираемость, если выражаться политкорректно, оставляет желать лучшего. По итогам 2018 года аудиторская компания PricewaterhouseCoopers высчитала, что не менее 30% россиян этот налог не платят совсем. А в ряде регионов регионах этот показатель превышает 60%!

    После чего фирму перестали допускать к этой статистике. ФНС отчитывается о сборах в 96−97% по данному налогу, хотя денег у людей больше не стало. Согласно опросу, проведённому «Авто Mail.Ru», 40% респондентов сознались, что транспортный налог они не платят. А сколько было тех, кто предпочёл скрыть правду? Есть оценки, что собираемость тут не превышает 30−40%, а динамика сугубо негативная.

    «Дополнительно» — вот то слово, которое автоматически хоронит весь проект, озвученный Ярославом Ниловым. В литре автомобильного топлива и так уже слишком много государственных поборов, их в разы больше, чем в тех же Штатах.

    В розничной цене бензина 70% - налоги и акцизы. Торговая наценка — ещё 20%. И всего 5% приходится на цену нефти и столько же на стоимость её переработки.

    В различных источниках цифры — кроме первой! — слегка отличаются. Нефтяные компании накручивают себестоимость путём завышения затрат на переработку и логистику, де-юре на заправках «накрутка» меньше. Так называемые «независимые АЗС», действительно, зарабатывают немного — они покупают ГСМ у нефтегазовых гигантов. Но на них приходится менее 30% торговли топливом! Зато если не учитывать эту пропорцию можно «скорректировать» статистику по отрасли.

    Впрочем, 70% государственных поборов всё равно останутся. Если литр Аи-92 стоит 46 рублей, то без налогов-акцизов он обойдётся покупателю всего в 13,8 рубля. Существенная разница!

    В год сборы с автомобильного топлива приносит казне около 2 трлн. рублей. Однако, в действительности, ничего они не приносят, одни убытки. И вот почему: существуют так называемые «демпфирующие выплаты в адрес нефтекомпаний» — государство как бы компенсирует разницу в цене между внутренним рынком и внешним. Стоит за границей литр бензина 100 рублей, в РФ — 50 рублей — получите полтинничек с каждого литра на счёт. По итогам 2022 года на это было потрачено более 2,2 трлн рублей. Которые тут же очутились за границей.

    То есть своими деньгами мы с подачи чиновников содержим американцев и прочих европейцев, ведь наши деньги идут именно туда. А нам типа делают одолжение, что продают бензин, произведённый из нашей же нефти. Вредительская система, антигосударственная и требующая немедленной отмены. Но в комплексе прочих мер.

    Практически во всех странах мира — кроме США, России и ещё немногих государств — нефтегазовая отрасль является «казённой». Иначе и быть не может, так как от неё зависит слишком много. А именно бесперебойность и успешность функционирования всей экономики. Америка вообще в целом принадлежит кучке банкиров-космополитов, на них равняться не стоит. Хотя при этом цены на бензин в соотношении к зарплатам там ниже чем в РФ аж в десять раз. Причём более половины нефти США импортирует.

    Оставим американцев с их властями, пусть живут как хотят. Тем не менее, даже там, у правящих кругов Штатов, есть понимание, что цены на ГСМ должны быть разумными. В арабских странах, в Иране, в других нефтедобывающих государствах бензин и дизтопливо стоят вообще копейки. В Иране — 4,37 рубля за литр бензина и 87 копеек за литр солярки! Страна развивается бешеными темпами, уровень жизни населения растёт.

    «У большевиков, между прочим, не было первоначально планов стремительной национализации частных предприятий, но угроза хозяйственного паралича вынудили их на проведение масштабной и быстрой национализации. Между тем национализация на общефедеральном уровне становятся все более актуальной задачей. Потому, что в последние месяцы многие „российские“ олигархи все более откровенно демонстрируют, что они не на стороне России, а на стороне „коллективного Запада“», — говорит доктор экономических наук, профессор Валентин Катасонов.

    Тогда, в «лихие 90-е», вся российская нефтегазовая отрасль каким-то странным образом совершенно даром попала в руки олигархов, за которыми стояли (и стоят) иностранные структуры. А населению за их ваучеры достались фантики типа МММ, «Хорпёр-инвест» и прочая AVVA. С тех пор из недр России выкачано углеводородов на несметные триллионы долларов, которые, как и это сырьё, покинули пределы нашей страны. И продолжают покидать.

    Нынче эта история продолжается и, как видно из истории с «демпфером», с особым цинизмом. Поэтому национализация и ещё раз национализация. Даже если просто продавать бензин и солярку по означенной выше завышенной себестоимости, госбюджет окажется в огромном плюсе. Не говоря уже об экспортных поставках, деньги за которые нынче практически целиком остаются там, за бугром.


    Вот в эту «госцену» ГСМ можно будет добавить некий «экологический сбор». Но точно не в нынешнюю. Сейчас стоимость топлива на заправках держат, как говорится, руками и ногами, не повышая её ни на копейку. Всё просто — власти дико боятся социального взрыва. Который неминуемо произойдёт, как только горючее подорожает. По сути, госцены и так уже стали реальностью. Но те, которые устраивают миллиардеров.

    «В олигархическом государстве крупные собственники тесно срастаются с государственным аппаратом. В этом, собственно говоря, и суть олигархии. В России, к сожалению, пока что экономика олигархическая», — объясняет политолог Дарья Митина.

    Без боя олигархи и стоящие за ними западники, а также их холуи-чиновники свои активы не отдадут. Будут тянуть до последнего, хотя всем уже понятно, что наша страна сейчас стоит как раз у той последней черты. За которой полный крах экономики и, как его следствие, утеря суверенитета. Действовать нужно быстро, жёстко и не оглядываюсь на пресловутое «мировое общественное мнение».

    Кстати, о мире. Президент Чили Габриэль Борич объявил о планах национализации литиевой промышленности страны. Чили — второй на планете производитель данного металла, который сейчас очень востребован, так как нужен для производства аккумуляторов. И не дело, когда такой стратегический актив находится в частных руках. Очень грамотное решение!


    В Госдуму собираются снова внести законопроект об отмене транспортного налога, его предлагается заменить неким «экологическим сбором» в цене каждого литра топлива. И даже если случится чудо — правящая партия вдруг поддержит эту инициативу — чиновники точно не решатся внедрить. Так как ГСМ в России непомерно дороги, даже по сравнению с США и Евросоюзом цены у нас на топливо куда выше, тем более учетом доходов населения. Народ в курсе, в том числе и о том, почём бензин и солярка в, скажем, Иране. «Введение экологического сбора вместо транспортного налога позволит направлять средства на защиту экологии и развитие дорожного хозяйства. Несправедливо, когда автомобиль стоит, а транспортный налог взимают. Даже тогда, когда ТС простаивает годами — не изнашивает дорожную инфраструктуру и не воздействует на экологию. Автомобили специально снимают с учета, используют разные ухищрения, когда транспортное средство используется сезонным образом. Будет справедливо платить, если машину заправляешь. Экологический сбор должен дополнительно взиматься при покупке каждого литра топлива. Более 10 лет назад такой законопроект был рассмотрен Госдумой, но поддержан не был, но мы его реанимируем и в ближайшее время внесем на рассмотрение", — заявил председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Транспортный налог, действительно, нужно отменять. И он реально несправедливый, тут депутат прав. Более того, его собираемость, если выражаться политкорректно, оставляет желать лучшего. По итогам 2018 года аудиторская компания PricewaterhouseCoopers высчитала, что не менее 30% россиян этот налог не платят совсем. А в ряде регионов регионах этот показатель превышает 60%! После чего фирму перестали допускать к этой статистике. ФНС отчитывается о сборах в 96−97% по данному налогу, хотя денег у людей больше не стало. Согласно опросу, проведённому «Авто Mail.Ru», 40% респондентов сознались, что транспортный налог они не платят. А сколько было тех, кто предпочёл скрыть правду? Есть оценки, что собираемость тут не превышает 30−40%, а динамика сугубо негативная. «Дополнительно» — вот то слово, которое автоматически хоронит весь проект, озвученный Ярославом Ниловым. В литре автомобильного топлива и так уже слишком много государственных поборов, их в разы больше, чем в тех же Штатах. В розничной цене бензина 70% - налоги и акцизы. Торговая наценка — ещё 20%. И всего 5% приходится на цену нефти и столько же на стоимость её переработки. В различных источниках цифры — кроме первой! — слегка отличаются. Нефтяные компании накручивают себестоимость путём завышения затрат на переработку и логистику, де-юре на заправках «накрутка» меньше. Так называемые «независимые АЗС», действительно, зарабатывают немного — они покупают ГСМ у нефтегазовых гигантов. Но на них приходится менее 30% торговли топливом! Зато если не учитывать эту пропорцию можно «скорректировать» статистику по отрасли. Впрочем, 70% государственных поборов всё равно останутся. Если литр Аи-92 стоит 46 рублей, то без налогов-акцизов он обойдётся покупателю всего в 13,8 рубля. Существенная разница! В год сборы с автомобильного топлива приносит казне около 2 трлн. рублей. Однако, в действительности, ничего они не приносят, одни убытки. И вот почему: существуют так называемые «демпфирующие выплаты в адрес нефтекомпаний» — государство как бы компенсирует разницу в цене между внутренним рынком и внешним. Стоит за границей литр бензина 100 рублей, в РФ — 50 рублей — получите полтинничек с каждого литра на счёт. По итогам 2022 года на это было потрачено более 2,2 трлн рублей. Которые тут же очутились за границей. То есть своими деньгами мы с подачи чиновников содержим американцев и прочих европейцев, ведь наши деньги идут именно туда. А нам типа делают одолжение, что продают бензин, произведённый из нашей же нефти. Вредительская система, антигосударственная и требующая немедленной отмены. Но в комплексе прочих мер. Практически во всех странах мира — кроме США, России и ещё немногих государств — нефтегазовая отрасль является «казённой». Иначе и быть не может, так как от неё зависит слишком много. А именно бесперебойность и успешность функционирования всей экономики. Америка вообще в целом принадлежит кучке банкиров-космополитов, на них равняться не стоит. Хотя при этом цены на бензин в соотношении к зарплатам там ниже чем в РФ аж в десять раз. Причём более половины нефти США импортирует. Оставим американцев с их властями, пусть живут как хотят. Тем не менее, даже там, у правящих кругов Штатов, есть понимание, что цены на ГСМ должны быть разумными. В арабских странах, в Иране, в других нефтедобывающих государствах бензин и дизтопливо стоят вообще копейки. В Иране — 4,37 рубля за литр бензина и 87 копеек за литр солярки! Страна развивается бешеными темпами, уровень жизни населения растёт. «У большевиков, между прочим, не было первоначально планов стремительной национализации частных предприятий, но угроза хозяйственного паралича вынудили их на проведение масштабной и быстрой национализации. Между тем национализация на общефедеральном уровне становятся все более актуальной задачей. Потому, что в последние месяцы многие „российские“ олигархи все более откровенно демонстрируют, что они не на стороне России, а на стороне „коллективного Запада“», — говорит доктор экономических наук, профессор Валентин Катасонов. Тогда, в «лихие 90-е», вся российская нефтегазовая отрасль каким-то странным образом совершенно даром попала в руки олигархов, за которыми стояли (и стоят) иностранные структуры. А населению за их ваучеры достались фантики типа МММ, «Хорпёр-инвест» и прочая AVVA. С тех пор из недр России выкачано углеводородов на несметные триллионы долларов, которые, как и это сырьё, покинули пределы нашей страны. И продолжают покидать. Нынче эта история продолжается и, как видно из истории с «демпфером», с особым цинизмом. Поэтому национализация и ещё раз национализация. Даже если просто продавать бензин и солярку по означенной выше завышенной себестоимости, госбюджет окажется в огромном плюсе. Не говоря уже об экспортных поставках, деньги за которые нынче практически целиком остаются там, за бугром. Вот в эту «госцену» ГСМ можно будет добавить некий «экологический сбор». Но точно не в нынешнюю. Сейчас стоимость топлива на заправках держат, как говорится, руками и ногами, не повышая её ни на копейку. Всё просто — власти дико боятся социального взрыва. Который неминуемо произойдёт, как только горючее подорожает. По сути, госцены и так уже стали реальностью. Но те, которые устраивают миллиардеров. «В олигархическом государстве крупные собственники тесно срастаются с государственным аппаратом. В этом, собственно говоря, и суть олигархии. В России, к сожалению, пока что экономика олигархическая», — объясняет политолог Дарья Митина. Без боя олигархи и стоящие за ними западники, а также их холуи-чиновники свои активы не отдадут. Будут тянуть до последнего, хотя всем уже понятно, что наша страна сейчас стоит как раз у той последней черты. За которой полный крах экономики и, как его следствие, утеря суверенитета. Действовать нужно быстро, жёстко и не оглядываюсь на пресловутое «мировое общественное мнение». Кстати, о мире. Президент Чили Габриэль Борич объявил о планах национализации литиевой промышленности страны. Чили — второй на планете производитель данного металла, который сейчас очень востребован, так как нужен для производства аккумуляторов. И не дело, когда такой стратегический актив находится в частных руках. Очень грамотное решение!
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up