Авторынок России: Китайские машины — в авторитете - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Авторынок России: Китайские машины — в авторитете - «Авто»
    7-09-2023, 00:00
    Авто
    Редактировать

    Авторынок России: Китайские машины — в авторитете - «Авто»

    Общее количество китайских автомобилей в России растет и уже превысило миллион единиц. На 1 июля текущего года, в нашей стране насчитывается 1,08 миллиона легковых машин китайских марок — на их долю приходится 2,4 процента от всего парка легковых автомобилей.

    По данным аналитического агентства «Автостат» самой распространенной китайской моделью в России стал кроссовер Chery Tiggo — 56 тысяч единиц. Отметку в 50 тысяч также преодолели Lifan X60, Great Wall Hover H3 и Lifan Solano, но эти модели официально в Российской Федерации уже не продаются. Следом расположились Geely Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro — от 44 тысяч до 47 тысяч машин.

    В свою очередь финансовый эксперт и инвестор Михаил Спектор обратил внимание: не успели западные автопроизводители «хлопнуть дверью», как китайский автопром воспользовался освобождающейся нишей: «На мой взгляд, параллельный импорт в обход санкций из Соединенных Штатов и Европы не может сравниться с потоком машин из Китая. Поскольку я сам занимаюсь параллельным импортом автомобилей из США, то я вижу ситуацию изнутри. Вполне очевидно, что текущий курс доллара и дефицит запчастей на западные автомобили делает китайский автомобильный ассортимент чуть ли не единственным разумным выбором для россиян, особенно в бюджетном сегменте».



    Собеседник «Свободной Прессы» напомнил, что китайцы сегодня нанимают ведущих мировых автодизайнеров и вкладывают миллиарды в развитие индустрии. «Соответственно, сравнивать российские машины с китайскими всё равно, что сопоставлять галоши с кроссовками Nike», — отметил он.

    По оценке финансового эксперта, на данный момент автомобили из Европы — самые неконкурентоспособные: «Причем, дело не только из-за курса евро — сами автомобили в Европе значительно дороже, поскольку там выше себестоимость производства. К примеру, BMW X6 2023 с двигателем 4395 „кубиков“ в хорошей комплектации в Германии стоит 134 тысячи евро, а точно такой же автомобиль в Соединенных Штатах — 90 тысяч долларов. По текущим курсам валют, это 13,8 миллиона и 8,5 миллиона рублей соответственно».

    В Китае же себестоимость производства еще ниже, а доставка из Поднебесной — проще, дешевле и быстрее, обращает внимание Михаил Спектор: «При этом, китайцы изначально ориентировались на автомобили эконом-класса, а сейчас активно пытаются зайти в бизнес- и премиум-сегменты, привлекая лучших дизайнеров с Запада. Что надо отметить: с учетом санкционных ограничений, раздобыть сейчас запчасти на „европейцев“ и „американцев“ — это всегда квест с приключениями, а с запчастями на китайские авто никаких проблем нет. Более того, покупая новый автомобиль с гарантией, вы частично вообще забываете про запчасти».

    Что же касается отечественных машин то, как отмечает эксперт, российские авто никогда не отличались современностью дизайна, надежностью и функциональностью: «Единственным выигрышным параметром была цена. Однако в настоящее время мы можем позволить себе купить Geely Emgrand ec 7 за 479 тысяч рублей, тогда, как цены на Lada Granta начинаются от 786 тысяч. На мой взгляд, для людей важен дизайн автомобилей, а дизайн отечественных машин, к сожалению, не может конкурировать с даже тем, что выпускалось в мире десять лет назад».

    Если в российском автопроме не произойдет промышленного чуда, то он будет обречен уже в самое ближайшее время, полагает Михаил Спектор.

    «В таком случае, никакая государственная протекция не поможет. Ведь потребитель голосует рублем, а отдавать свои деньги за то, что уродливее, технически хуже и дороже, не хочет никто», — резюмирует он.


    Общее количество китайских автомобилей в России растет и уже превысило миллион единиц. На 1 июля текущего года, в нашей стране насчитывается 1,08 миллиона легковых машин китайских марок — на их долю приходится 2,4 процента от всего парка легковых автомобилей. По данным аналитического агентства «Автостат» самой распространенной китайской моделью в России стал кроссовер Chery Tiggo — 56 тысяч единиц. Отметку в 50 тысяч также преодолели Lifan X60, Great Wall Hover H3 и Lifan Solano, но эти модели официально в Российской Федерации уже не продаются. Следом расположились Geely Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro — от 44 тысяч до 47 тысяч машин. В свою очередь финансовый эксперт и инвестор Михаил Спектор обратил внимание: не успели западные автопроизводители «хлопнуть дверью», как китайский автопром воспользовался освобождающейся нишей: «На мой взгляд, параллельный импорт в обход санкций из Соединенных Штатов и Европы не может сравниться с потоком машин из Китая. Поскольку я сам занимаюсь параллельным импортом автомобилей из США, то я вижу ситуацию изнутри. Вполне очевидно, что текущий курс доллара и дефицит запчастей на западные автомобили делает китайский автомобильный ассортимент чуть ли не единственным разумным выбором для россиян, особенно в бюджетном сегменте». Собеседник «Свободной Прессы» напомнил, что китайцы сегодня нанимают ведущих мировых автодизайнеров и вкладывают миллиарды в развитие индустрии. «Соответственно, сравнивать российские машины с китайскими всё равно, что сопоставлять галоши с кроссовками Nike», — отметил он. По оценке финансового эксперта, на данный момент автомобили из Европы — самые неконкурентоспособные: «Причем, дело не только из-за курса евро — сами автомобили в Европе значительно дороже, поскольку там выше себестоимость производства. К примеру, BMW X6 2023 с двигателем 4395 „кубиков“ в хорошей комплектации в Германии стоит 134 тысячи евро, а точно такой же автомобиль в Соединенных Штатах — 90 тысяч долларов. По текущим курсам валют, это 13,8 миллиона и 8,5 миллиона рублей соответственно». В Китае же себестоимость производства еще ниже, а доставка из Поднебесной — проще, дешевле и быстрее, обращает внимание Михаил Спектор: «При этом, китайцы изначально ориентировались на автомобили эконом-класса, а сейчас активно пытаются зайти в бизнес- и премиум-сегменты, привлекая лучших дизайнеров с Запада. Что надо отметить: с учетом санкционных ограничений, раздобыть сейчас запчасти на „европейцев“ и „американцев“ — это всегда квест с приключениями, а с запчастями на китайские авто никаких проблем нет. Более того, покупая новый автомобиль с гарантией, вы частично вообще забываете про запчасти». Что же касается отечественных машин то, как отмечает эксперт, российские авто никогда не отличались современностью дизайна, надежностью и функциональностью: «Единственным выигрышным параметром была цена. Однако в настоящее время мы можем позволить себе купить Geely Emgrand ec 7 за 479 тысяч рублей, тогда, как цены на Lada Granta начинаются от 786 тысяч. На мой взгляд, для людей важен дизайн автомобилей, а дизайн отечественных машин, к сожалению, не может конкурировать с даже тем, что выпускалось в мире десять лет назад». Если в российском автопроме не произойдет промышленного чуда, то он будет обречен уже в самое ближайшее время, полагает Михаил Спектор. «В таком случае, никакая государственная протекция не поможет. Ведь потребитель голосует рублем, а отдавать свои деньги за то, что уродливее, технически хуже и дороже, не хочет никто», — резюмирует он.
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Мнение аллерголога-иммунолога о вероятности развития астмы у аллергиков, пользе домашних животных и показаниях к...
  • Рассказываем, где можно эффективно и безболезненно избавиться от нежелательных волос...
  • Последствия пандемии оказались тяжелее, чем предполагалось...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика