Сколько стоят сейчас покрышки на лето - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Сколько стоят сейчас покрышки на лето - «Авто»
    9-02-2024, 00:00
    Авто
    Редактировать

    Сколько стоят сейчас покрышки на лето - «Авто»

    Готовить сани летом, а телегу зимой в наши времена становится всё более актуально. Не купил сегодня — завтра заплатил намного больше. До весны уже недалеко, значит, можно начинать искать летние покрышки, так как через месяц-другой они точно подорожают.

    Плюс 35% — таков, по данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ) рост цена на летние шины с января 2023 года. В настоящий момент среднестатистический комплект колёс стоит около 27 тысяч рублей, тогда как годом ранее его же можно было приобрести за 20 тысяч рублей.

    Это даже побольше, чем рост курса доллара — год назад он составлял 70 рублей, то есть «зелёный» подорожал всего на 28%. Налицо некая «премия», которая выглядит на первый взгляд странной на фоне того, что большая часть того, что продаётся — кроме продукции из КНР — производится в РФ.


    «Сейчас доля китайских моделей на российском рынке составляет от 20% до 25%. Но уже сейчас понятная общая картина. Среди „поднебесных“ новичков нет мощных лидеров, это огромное количество брендов — как минимум 150. Все они предлагают шины из бюджетного сегмента, что создают конкуренцию отечественным „Каме“, „Кордианту“ и другим», — объясняет генеральный директор компании Ikon Tyres (новый бренд Nokian в РФ) Андрей Пантюхов.


    Лидеров, действительно, нет, ровно как нет и многих моделей. Если посмотреть, чем торгуют на Alibaba — оптовом подразделении Aliexpress— то просто глаза разбегаются. Масса всего интересного, причём очень недорого. Казалось бы, покупай и завози. Но ведь не продают…

    Потому, что всё это идёт в США и Евросоюз, данные рынки для китайцев на первом месте. А сюда свою продукцию везут те, кто ещё не раскрутился и не имеет возможностей торговать с янкесами и европейцами. Или с качеством пока не всё хорошо. Но «плату за риск» — за то, что торгуют с русскими — в свои ценники они включают. Вот вам и происхождение означенной выше «премии».

    В самой «народной» размерности 185/65-R15 цены начинаются в 3000 рублей за колесо. За эти деньги можно купить Viatti Strada Asimmetrico («Нижнекамскшина») или неведомые Roadking Argos Touring и Tunga Zodiak. 4000 рублей за каток — белорусская «Белшина» Artmotion или опять-таки отечественная Cordiant Road Runner. Однако они вчистую проигрывают китайцам, которых тут много. Включая даже более-менее именитых — Sailun Atrezzo Elite уже можно купить за те же деньги.

    Российская наука находится в плачевном состоянии, шинной отрасли это тоже касается.

    Выкупленные российскими компаниями заводы иностранных производителей продолжают клепать старые модели, хотя порой и под немного новыми названиями. «Средний класс» в данном типоразмере — нечто примерно за 5000−6000 рублей. Хватит на Pirelli Cinturato P1 Verde и прочие «итальянские» шины, Gislaved Premium Control (они же — Continental Premium Contact) и даже на Continental ContiEcoContact 6. Всё, понятное дело, российское.

    Импорт — без учёта китайского — сейчас составляет всего несколько процентов российского рынка автошин. В данном случае денег хватит на Hankook K435 Kinergy Eco 2, Kumho KH27 Ecowing ES01, Nexen N’Blue 4Season и что-то в этом роде. Где оно будет произведено — в Южной Корее, КНР или Вьетнаме — тут уж как повезёт…

    11−12 тысяч рублей за колесо — в такие деньги обойдётся Michelin Primacy 4 опять-таки российского производства. Это, так сказать, «элитная» резина. Спрос на неё, наверное, есть, но крайне ограниченный. Поэтому просто отметим то, что таковая имеется.

    В размерности 205/60-R16 расклад примерно тот же, российские бренды медленно, но верно сдают свои позиции китайцам. Коих становится всё больше.

    «С одной стороны, торопиться вроде как и не стоит — до весны время есть. Сейчас передо мной всего один листик прайса в самом распространённом типоразмере, а учитывая то, что ещё едет, их месяца через полтора будет минимум три. С другой — всё более-менее ясно, ничего принципиально нового ожидать не приходится. Придёт много-много всякой китайской резины, в основном неизвестных марок и моделей, у них там шинная отрасль развивается бурными темпами, не то, что у нас в РФ.

    Ценник будет полностью зависеть от курса доллара, как на отечественную резину, так и на импортную. И, с этой точки зрения, я бы особо не тянул, до середины марта — точно. Чёрт его знает что будет в стране, как с точки зрения стоимости рубля, так и вообще", — рассуждает технический директор подмосковного шинного центра Александр.

    Многие современные кроссоверы нынче на 17-х дисках, типоразмер 225/45-R17 очень востребован. Что у нас здесь можно купить и почём? До 7000 рублей за колёсико придётся выбирать что-то из продукции iLINK, Winrun, Kapsen, Mirage, Sonix и прочих Roadstone. Выбирать методом научного тыка, никак не иначе. Единственный свет в окошке — продукция Maxxis, вот только эта компания больше специализируется на внедорожной резине…

    Российские шины есть — например, Cordiant Sport 3 и Cordiant Comfort 2. Но как-то очень недёшево… Проще накинуть 2000−2500 рублей за колесо и купить заведомо известную «фирму» от Continental, Kumho, Bridgestone, Yokohama и т. д.

    Если же хочется ездить совсем уж весело, с ветерком, но безопасно и с хорошей управляемостью, то придётся отдать около 15 тысяч рублей за одну шинку, то есть от 60 рублей за комплект. Цены на Bridgestone Turanza T005, Michelin Pilot Sport PS4, Continental ContiSportContact 5 и т. д. стали совсем «олигархическими».

    Хотя смотря с чем сравнивать… Многочисленное племя российских джиперов сейчас рвёт волосёнки на известном месте. И, затыкая песню гордости, с ужасом присматривается к тому, что продают. Про такие бренды, как Interco и Simex явно придётся забыть надолго, а колёсики от BFGoodrich стоят почти по их весу в золоте.


    В распространённом типоразмере 285/75-R16 (33"-12,5R16) ценники начинаются от 10 тысяч рублей за каток, причём это будет даже не Comforser или Roadcruza, а вообще что-то непонятное. Популярный Maxxis MT-772 Razr MT встанет в 25 тысяч рублей за штучку, BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 — от 40 тысяч рублей за колёсико.

    Есть, конечно, отечественные Nortec ET-500 33/10.5−16 (от 50 тысяч рублей за комплект), но данные «шестерёнки» совсем не для дорог общего пользования. Это, по сути, спортивная экстремальная резина, причём весьма своеобычная.

    Yokohama Geolandar A/T G015 в 33-м размере обойдётся от 18−20 тысяч за штуку, собственно, эта японская резина многих сейчас спасёт. В 35-м размере (315−75-R16 или 315−70-R17) есть в продаже и Geolandar A/T, и Geolandar М/T. Причём дешевле, чем аналоги от Maxxis, Hankook и Toyo. Однако 90−100 тысяч рублей отдать всё равно придётся, меньше никак не получится. Даже Comforser CF3000 размерности 315−75-R16 — около 20 тысяч за колёсико. А ведь ещё недавно его считали «китаем галимым» и не брали…

    Можно, конечно, попытаться сэкономить, но получится ли? К примеру, что и кто знает про Haida LT Xterra, которая есть в 35-м размере? Увы, информации нет. Goodride M8085 вроде как похож на Maxxis M9060, но это, увы, ничего ещё не значит… Российский Nortec ET-500 — выпускается и в 35-м размере — тоже смахивает на модели от Simex, но почему-то джиперы его не спешат покупать. А всю приличную резину, которую успели завезти, уже начали разбирать. Весна ведь уже скоро.


    Готовить сани летом, а телегу зимой в наши времена становится всё более актуально. Не купил сегодня — завтра заплатил намного больше. До весны уже недалеко, значит, можно начинать искать летние покрышки, так как через месяц-другой они точно подорожают. Плюс 35% — таков, по данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ) рост цена на летние шины с января 2023 года. В настоящий момент среднестатистический комплект колёс стоит около 27 тысяч рублей, тогда как годом ранее его же можно было приобрести за 20 тысяч рублей. Это даже побольше, чем рост курса доллара — год назад он составлял 70 рублей, то есть «зелёный» подорожал всего на 28%. Налицо некая «премия», которая выглядит на первый взгляд странной на фоне того, что большая часть того, что продаётся — кроме продукции из КНР — производится в РФ. «Сейчас доля китайских моделей на российском рынке составляет от 20% до 25%. Но уже сейчас понятная общая картина. Среди „поднебесных“ новичков нет мощных лидеров, это огромное количество брендов — как минимум 150. Все они предлагают шины из бюджетного сегмента, что создают конкуренцию отечественным „Каме“, „Кордианту“ и другим», — объясняет генеральный директор компании Ikon Tyres (новый бренд Nokian в РФ) Андрей Пантюхов. Лидеров, действительно, нет, ровно как нет и многих моделей. Если посмотреть, чем торгуют на Alibaba — оптовом подразделении Aliexpress— то просто глаза разбегаются. Масса всего интересного, причём очень недорого. Казалось бы, покупай и завози. Но ведь не продают… Потому, что всё это идёт в США и Евросоюз, данные рынки для китайцев на первом месте. А сюда свою продукцию везут те, кто ещё не раскрутился и не имеет возможностей торговать с янкесами и европейцами. Или с качеством пока не всё хорошо. Но «плату за риск» — за то, что торгуют с русскими — в свои ценники они включают. Вот вам и происхождение означенной выше «премии». В самой «народной» размерности 185/65-R15 цены начинаются в 3000 рублей за колесо. За эти деньги можно купить Viatti Strada Asimmetrico («Нижнекамскшина») или неведомые Roadking Argos Touring и Tunga Zodiak. 4000 рублей за каток — белорусская «Белшина» Artmotion или опять-таки отечественная Cordiant Road Runner. Однако они вчистую проигрывают китайцам, которых тут много. Включая даже более-менее именитых — Sailun Atrezzo Elite уже можно купить за те же деньги. Российская наука находится в плачевном состоянии, шинной отрасли это тоже касается. Выкупленные российскими компаниями заводы иностранных производителей продолжают клепать старые модели, хотя порой и под немного новыми названиями. «Средний класс» в данном типоразмере — нечто примерно за 5000−6000 рублей. Хватит на Pirelli Cinturato P1 Verde и прочие «итальянские» шины, Gislaved Premium Control (они же — Continental Premium Contact) и даже на Continental ContiEcoContact 6. Всё, понятное дело, российское. Импорт — без учёта китайского — сейчас составляет всего несколько процентов российского рынка автошин. В данном случае денег хватит на Hankook K435 Kinergy Eco 2, Kumho KH27 Ecowing ES01, Nexen N’Blue 4Season и что-то в этом роде. Где оно будет произведено — в Южной Корее, КНР или Вьетнаме — тут уж как повезёт… 11−12 тысяч рублей за колесо — в такие деньги обойдётся Michelin Primacy 4 опять-таки российского производства. Это, так сказать, «элитная» резина. Спрос на неё, наверное, есть, но крайне ограниченный. Поэтому просто отметим то, что таковая имеется. В размерности 205/60-R16 расклад примерно тот же, российские бренды медленно, но верно сдают свои позиции китайцам. Коих становится всё больше. «С одной стороны, торопиться вроде как и не стоит — до весны время есть. Сейчас передо мной всего один листик прайса в самом распространённом типоразмере, а учитывая то, что ещё едет, их месяца через полтора будет минимум три. С другой — всё более-менее ясно, ничего принципиально нового ожидать не приходится. Придёт много-много всякой китайской резины, в основном неизвестных марок и моделей, у них там шинная отрасль развивается бурными темпами, не то, что у нас в РФ. Ценник будет полностью зависеть от курса доллара, как на отечественную резину, так и на импортную. И, с этой точки зрения, я бы особо не тянул, до середины марта — точно. Чёрт его знает что будет в стране, как с точки зрения стоимости рубля, так и вообще", — рассуждает технический директор подмосковного шинного центра Александр. Многие современные кроссоверы нынче на 17-х дисках, типоразмер 225/45-R17 очень востребован. Что у нас здесь можно купить и почём? До 7000 рублей за колёсико придётся выбирать что-то из продукции iLINK, Winrun, Kapsen, Mirage, Sonix и прочих Roadstone. Выбирать методом научного тыка, никак не иначе. Единственный свет в окошке — продукция Maxxis, вот только эта компания больше специализируется на внедорожной резине… Российские шины есть — например, Cordiant Sport 3 и Cordiant Comfort 2. Но как-то очень недёшево… Проще накинуть 2000−2500 рублей за колесо и купить заведомо известную «фирму» от Continental, Kumho, Bridgestone, Yokohama и т. д. Если же хочется ездить совсем уж весело, с ветерком, но безопасно и с хорошей управляемостью, то придётся отдать около 15 тысяч рублей за одну шинку, то есть от 60 рублей за комплект. Цены на Bridgestone Turanza T005, Michelin Pilot Sport PS4, Continental ContiSportContact 5 и т. д. стали совсем «олигархическими». Хотя смотря с чем сравнивать… Многочисленное племя российских джиперов сейчас рвёт волосёнки на известном месте. И, затыкая песню гордости, с ужасом присматривается к тому, что продают. Про такие бренды, как Interco и Simex явно придётся забыть надолго, а колёсики от BFGoodrich стоят почти по их весу в золоте. В распространённом типоразмере 285/75-R16 (33"-12,5R16) ценники начинаются от 10 тысяч рублей за каток, причём это будет даже не Comforser или Roadcruza, а вообще что-то непонятное. Популярный Maxxis MT-772 Razr MT встанет в 25 тысяч рублей за штучку, BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 — от 40 тысяч рублей за колёсико. Есть, конечно, отечественные Nortec ET-500 33/10.5−16 (от 50 тысяч рублей за комплект), но данные «шестерёнки» совсем не для дорог общего пользования. Это, по сути, спортивная экстремальная резина, причём весьма своеобычная. Yokohama Geolandar A/T G015 в 33-м размере обойдётся от 18−20 тысяч за штуку, собственно, эта японская резина многих сейчас спасёт. В 35-м размере (315−75-R16 или 315−70-R17) есть в продаже и Geolandar A/T, и Geolandar М/T. Причём дешевле, чем аналоги от Maxxis, Hankook и Toyo. Однако 90−100 тысяч рублей отдать всё равно придётся, меньше никак не получится. Даже Comforser CF3000 размерности 315−75-R16 — около 20 тысяч за колёсико. А ведь ещё недавно его считали «китаем галимым» и не брали… Можно, конечно, попытаться сэкономить, но получится ли? К примеру, что и кто знает про Haida LT Xterra, которая есть в 35-м размере? Увы, информации нет. Goodride M8085 вроде как похож на Maxxis M9060, но это, увы, ничего ещё не значит… Российский Nortec ET-500 — выпускается и в 35-м размере — тоже смахивает на модели от Simex, но почему-то джиперы его не спешат покупать. А всю приличную резину, которую успели завезти, уже начали разбирать. Весна ведь уже скоро.
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика