Американский автопром проедет по Европе бульдозером, первыми под нож попадут итальянцы - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Американский автопром проедет по Европе бульдозером, первыми под нож попадут итальянцы - «Авто»
    Вчера, 10:52
    Авто

    Американский автопром проедет по Европе бульдозером, первыми под нож попадут итальянцы - «Авто»

    Легендарные двигатели V8 HEMI возвращаются на пикапы Ram и не только, назревают и иные приятные для простых американских автолюбителей перемены. Но всё это не более чем внешний фон, происходящие сейчас в транснациональном концерне Stellantis перемены гораздо более глубокие, и администрация Дональда Трампа имеет к ним непосредственное отношение. Это особо не рекламируется, больше делают, чем говорят.

    Санкции против товаров из Мексики и Канады, введённые новым американским президентом, возымели действие.

    «Введённые администрацией Трампа пошлины на импорт из Канады и Мексики ставят бренды Jeep, Ram, Chrysler и Dodge в невыгодное положение по сравнению с их европейскими и азиатскими конкурентами. Данные меры увеличат бремя расходов в и без того крайне чувствительной ценовой среде.


    Мы по-прежнему придерживаемся позиции, что продукция, соответствующая стандартам USMCA, не должна облагаться дополнительными пошлинами. Мы готовы работать с администрацией Трампа, чтобы поддержать дальнейшие инвестиции в наше американское производственное присутствие, но нам нужно время, чтобы внести эти изменения без негативного влияния на бизнес и наших клиентов", — заявили в Stellantis.


    Проблема в том, что по означенным брендам значительная часть — до 50%, комплектующих производится в упомянутых странах, это просто выгодней с точки зрения минимизации расходов. И, естественно, увеличения прибыли. Председатель Stellantis Джон Элканн пытается добиться, чтобы для означенных автокомпонентов сделали исключение и дополнительные сборы их не коснулись, однако положительных сдвигов нет.

    Зато негатив так и прёт. Дошло уже до того, что в американской прессе, где как-то не принято выражаться нецензурно, главу корпорации начали посылать по известному короткому адресу. Причём его же подчинённые.

    «Честно говоря, главная проблема не в HEMI. Главная проблема в том, что мы отняли у американцев фундаментальную вещь. Американцы больше всего на свете любят свободу выбора. Когда вы отнимаете у них свободу выбора и говорите им — „Вы должны покупать вот это“ — они восстают. Имеет ли это смысл или нет, неважно. Это антиамерикански, ответ логичен: вы отобрали мой флаг, значит, идите вы… Мы, американцы, так и поступаем», — ругается генеральный директор Ram Тим Кунискис.

    Иными словами, это бунт в Stellantis. Но после таких слов главу Ram почему-то никто не уволил. Есть подозрение, что это уже технически невозможно. Иными словами, у европейцев руки коротки.

    HEMI это, действительно, святое. Жрут они, конечно, много, зато простые, мощные и фантастически надёжные. Культовая штука. И очень удобный повод для того, чтобы поднять бучу. Что, собственно, и происходит. Нужно вернуть их американским автолюбителям, а Chrysler Corporation — США.

    Справедливости ради стоит отметить, что Chrysler Corporation давно, как бы сказать поделикатней, не блещет.

    Проблемы начались ещё в конце 70-х годов ХХ века, тогда фирма была на гране банкротства. Пришлось за огромные деньги нанимать гениального Ли Якокку, который вытащил компанию из задницы. Однако не прошло и десяти лет, как корпорация вернулась в то же самое место.

    Далее была попытка консолидации с немцами, но DaimlerChrysler долго не прожила — последовал «развод». Тут, конечно, больше потеряли немцы, а приобретённые Chrysler технологии, в частности, моторы, позволили трепыхаться чуть дольше. Однако в итоге фирма всё равно прошла процедуру банкротства, и её купили итальянцы — в 2014 году (фактически ещё в 2011-м) Chrysler Corporation перестала быть американской компанией. 16 декабря 2014 года структура стала называться Fiat Chrysler Automobiles US LLC. И уже потом этот актив попал в Stellantis.

    Про злоключения Chrysler уже написаны десятки и сотни книг, кто прав, а кто виноват — тут масса версий. Это, по сути, уже и неважно. Да и не вспоминают нынче те истории, нечего ворошить прошлое. В реалиях сегодняшнего дня всё просто: есть хорошие американские парни, которых обижают, а есть гадкие европейцы. Ату их!

    Геополитика, точнее, одна из её составляющих. Сейчас правящие круги США разыгрывают руками Дональда Трампа элегантную комбинацию, в которой «на орехи» должно достаться всем. Штаты как бы разошлись во мнениях с Евросоюзом по вопросу поддержки Украины, хотя именно американские марионетки рулят в руководстве ЕС. Де-факто налицо бескомпромиссная и непримиримая борьба правой руки с левой, но для публики всё подаётся как реальное противостояние. При этом ЕС становится главным спонсором ВСУ, США экономит деньги. Но главное в ином.


    В руководство ЕС выдвинуты наиболее неадекватные персонажи, причём из стран-акцепторов — которые живут за счёт дотаций Брюсселя. Где всё плохо и политикой, и с экономикой. Европейской дипломатией рулит эстонка Кая Каллас, обороной — литовец Андрюса Кубилюса, экономикой — латыш Валдис Домбровскис. С головой все эти прибалты не дружат, чистой воды фактор нестабильности. Представителей Италии, Франции и Германии (кроме бешеной Урсулы) в Еврокомиссии оттёрли куда-то на задние роли. Не просто так — экономику ЕС «раскачивают» руками неадекватов, так как конкуренты США не нужны.

    Не просто так в Штатах идут и наезды на Stellantis. Chrysler у итальянцев отберут, но дело даже не в нём. Распад транснационального концерна спровоцирует экономический кризис в Италии, да и властям Германии придётся выделять большие деньги на спасение Opel. Или как-то пристраивать эту компанию, искать ей нового владельца, что дело, в общем-то, практически безнадёжное. И тоже затратное. Плюс испорченная репутация немецкого автопрома.

    При этом перспективы Chrysler Corporation выглядят вполне оптимистично. Рынок сбыта есть — внутренний американский — да и на экспорт в ту же Канаду машинки будут уходить. Денег в казне на оздоровление компании американцы изыщут точно так же, как это было в ходе спасения GM. Нового Ли Якокку тоже найдут.

    В целом проект достойный уважения — и конкурентов выставить на деньги, и геополитический профит поиметь, и патриотизм в США поднять, и национальному автопрому помочь. По сути, за чужой счёт. Ничего личного, просто бизнес. Такому стоило бы поучиться.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Легендарные двигатели V8 HEMI возвращаются на пикапы Ram и не только, назревают и иные приятные для простых американских автолюбителей перемены. Но всё это не более чем внешний фон, происходящие сейчас в транснациональном концерне Stellantis перемены гораздо более глубокие, и администрация Дональда Трампа имеет к ним непосредственное отношение. Это особо не рекламируется, больше делают, чем говорят. Санкции против товаров из Мексики и Канады, введённые новым американским президентом, возымели действие. «Введённые администрацией Трампа пошлины на импорт из Канады и Мексики ставят бренды Jeep, Ram, Chrysler и Dodge в невыгодное положение по сравнению с их европейскими и азиатскими конкурентами. Данные меры увеличат бремя расходов в и без того крайне чувствительной ценовой среде. Мы по-прежнему придерживаемся позиции, что продукция, соответствующая стандартам USMCA, не должна облагаться дополнительными пошлинами. Мы готовы работать с администрацией Трампа, чтобы поддержать дальнейшие инвестиции в наше американское производственное присутствие, но нам нужно время, чтобы внести эти изменения без негативного влияния на бизнес и наших клиентов", — заявили в Stellantis. Проблема в том, что по означенным брендам значительная часть — до 50%, комплектующих производится в упомянутых странах, это просто выгодней с точки зрения минимизации расходов. И, естественно, увеличения прибыли. Председатель Stellantis Джон Элканн пытается добиться, чтобы для означенных автокомпонентов сделали исключение и дополнительные сборы их не коснулись, однако положительных сдвигов нет. Зато негатив так и прёт. Дошло уже до того, что в американской прессе, где как-то не принято выражаться нецензурно, главу корпорации начали посылать по известному короткому адресу. Причём его же подчинённые. «Честно говоря, главная проблема не в HEMI. Главная проблема в том, что мы отняли у американцев фундаментальную вещь. Американцы больше всего на свете любят свободу выбора. Когда вы отнимаете у них свободу выбора и говорите им — „Вы должны покупать вот это“ — они восстают. Имеет ли это смысл или нет, неважно. Это антиамерикански, ответ логичен: вы отобрали мой флаг, значит, идите вы… Мы, американцы, так и поступаем», — ругается генеральный директор Ram Тим Кунискис. Иными словами, это бунт в Stellantis. Но после таких слов главу Ram почему-то никто не уволил. Есть подозрение, что это уже технически невозможно. Иными словами, у европейцев руки коротки. HEMI это, действительно, святое. Жрут они, конечно, много, зато простые, мощные и фантастически надёжные. Культовая штука. И очень удобный повод для того, чтобы поднять бучу. Что, собственно, и происходит. Нужно вернуть их американским автолюбителям, а Chrysler Corporation — США. Справедливости ради стоит отметить, что Chrysler Corporation давно, как бы сказать поделикатней, не блещет. Проблемы начались ещё в конце 70-х годов ХХ века, тогда фирма была на гране банкротства. Пришлось за огромные деньги нанимать гениального Ли Якокку, который вытащил компанию из задницы. Однако не прошло и десяти лет, как корпорация вернулась в то же самое место. Далее была попытка консолидации с немцами, но DaimlerChrysler долго не прожила — последовал «развод». Тут, конечно, больше потеряли немцы, а приобретённые Chrysler технологии, в частности, моторы, позволили трепыхаться чуть дольше. Однако в итоге фирма всё равно прошла процедуру банкротства, и её купили итальянцы — в 2014 году (фактически ещё в 2011-м) Chrysler Corporation перестала быть американской компанией. 16 декабря 2014 года структура стала называться Fiat Chrysler Automobiles US LLC. И уже потом этот актив попал в Stellantis. Про злоключения Chrysler уже написаны десятки и сотни книг, кто прав, а кто виноват — тут масса версий. Это, по сути, уже и неважно. Да и не вспоминают нынче те истории, нечего ворошить прошлое. В реалиях сегодняшнего дня всё просто: есть хорошие американские парни, которых обижают, а есть гадкие европейцы. Ату их! Геополитика, точнее, одна из её составляющих. Сейчас правящие круги США разыгрывают руками Дональда Трампа элегантную комбинацию, в которой «на орехи» должно достаться всем. Штаты как бы разошлись во мнениях с Евросоюзом по вопросу поддержки Украины, хотя именно американские марионетки рулят в руководстве ЕС. Де-факто налицо бескомпромиссная и непримиримая борьба правой руки с левой, но для публики всё подаётся как реальное противостояние. При этом ЕС становится главным спонсором ВСУ, США экономит деньги. Но главное в ином. В руководство ЕС выдвинуты наиболее неадекватные персонажи, причём из стран-акцепторов — которые живут за счёт дотаций Брюсселя. Где всё плохо и политикой, и с экономикой. Европейской дипломатией рулит эстонка Кая Каллас, обороной — литовец Андрюса Кубилюса, экономикой — латыш Валдис Домбровскис. С головой все эти прибалты не дружат, чистой воды фактор нестабильности. Представителей Италии, Франции и Германии (кроме бешеной Урсулы) в Еврокомиссии оттёрли куда-то на задние роли. Не просто так — экономику ЕС «раскачивают» руками неадекватов, так как конкуренты США не нужны. Не просто так в Штатах идут и наезды на Stellantis. Chrysler у итальянцев отберут, но дело даже не в нём. Распад транснационального концерна спровоцирует экономический кризис в Италии, да и властям Германии придётся выделять большие деньги на спасение Opel. Или как-то пристраивать эту компанию, искать ей нового владельца, что дело, в общем-то, практически безнадёжное. И тоже затратное. Плюс испорченная репутация немецкого автопрома. При этом перспективы Chrysler Corporation выглядят вполне оптимистично. Рынок сбыта есть — внутренний американский — да и на экспорт в ту же Канаду машинки будут уходить. Денег в казне на оздоровление компании американцы изыщут точно так же, как это было в ходе спасения GM. Нового Ли Якокку тоже найдут. В целом проект достойный уважения — и конкурентов выставить на деньги, и геополитический профит поиметь, и патриотизм в США поднять, и национальному автопрому помочь. По сути, за чужой счёт. Ничего личного, просто бизнес. Такому стоило бы поучиться.
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Косметологи рассказывают о популярном способе омоложения...
  • Косметолог назвала три причины, по которым стоит воспользоваться диодным лазером...
  • Медицина
           

    Авто
  • Почему машинки заканчивают свою жизнь на частных разборках, а утильсбор достаётся АвтоВАЗу...
  • Трамп вернет Chrysler на историческую родину, а ЕС ждет погром с участием бестолковых прибалтов...
  • Другие новости
    up