На Волжском автозаводе открылась новая закрытая испытательная трасса, ставшая альтернативой старому уличному треку
Фото: АвтоВАЗАвтоВАЗ объявил о запуске нового испытательного трека, расположенного внутри главного корпуса предприятия. Он стал альтернативой старой уличной трассе, на которой с 1973 г. проверялись все выпущенные автомобили.
В компании отметили, что использование нового трека минимизирует влияние погодных условий на качество тестирования, а также улучшит условия работы для испытателей. На трассе длиной 300 м устроены различные препятствия и виражи, позволяющие провести тест основных узлов и агрегатов автомобиля, в том числе ходовой части, трансмиссии и рулевого управления.
На восьми различных участках имитируются ситуации, например, с заездами на бордюры, проезд через «лежачие полицейские», а также движение по брусчатке с крупным и мелким булыжником. Трасса позволяет испытывать до 150 машин каждый час.
Ранее стало известно, что на АвтоВАЗе отказались от метода испытаний новых машин на уличном треке: такой способ назвали «пустой тратой бензина». Теперь все тесты проводятся на роликовых стендах в помещении, что позволяет не только экономить горючее, но также сократить время на перемещение автомобилей и затраты на уборку заводских помещений. Кроме того, в компании отметили, что под крышей можно не опасаться изменений погоды.
На Волжском автозаводе открылась новая закрытая испытательная трасса, ставшая альтернативой старому уличному треку Фото: АвтоВАЗ АвтоВАЗ объявил о запуске нового испытательного трека, расположенного внутри главного корпуса предприятия. Он стал альтернативой старой уличной трассе, на которой с 1973 г. проверялись все выпущенные автомобили. В компании отметили, что использование нового трека минимизирует влияние погодных условий на качество тестирования, а также улучшит условия работы для испытателей. На трассе длиной 300 м устроены различные препятствия и виражи, позволяющие провести тест основных узлов и агрегатов автомобиля, в том числе ходовой части, трансмиссии и рулевого управления. На восьми различных участках имитируются ситуации, например, с заездами на бордюры, проезд через «лежачие полицейские», а также движение по брусчатке с крупным и мелким булыжником. Трасса позволяет испытывать до 150 машин каждый час. Ранее стало известно, что на АвтоВАЗе отказались от метода испытаний новых машин на уличном треке: такой способ назвали «пустой тратой бензина». Теперь все тесты проводятся на роликовых стендах в помещении, что позволяет не только экономить горючее, но также сократить время на перемещение автомобилей и затраты на уборку заводских помещений. Кроме того, в компании отметили, что под крышей можно не опасаться изменений погоды.