«Большой брат» поможет очистить столицу от беспредельщиков на дорогах - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    «Большой брат» поможет очистить столицу от беспредельщиков на дорогах - «Авто»
    20-02-2020, 20:52
    Авто
    Редактировать


    Госавтоинспекция и Федеральная служба судебных приставов (ФССП) опробуют новую методику для борьбы со злостными неплательщиками штрафов за нарушение правил дорожного движения, пишет «Коммерсант». Речь идет о новых способах взаимодействия между службами в Москве и Московской области, которая позволит следить за перемещением должников по камерам, останавливать их и налагать арест на транспортное средство.

    По данным МВД, в России более 70 автовладельцев и 180 компаний имеют более тысячи неоплаченных штрафов. Еще 10 тысяч автомобилистов и 3 тысяч юридических лиц не оплатили от 100 до 1000 штрафов. Большинство из них зарегистрированы в Москве и Подмосковье. У одной из компаний количество штрафов превысило 27 тысяч, а у одной из жительниц столицы — 2,1 тысячи штрафов на сумму, превышающую 500 тысяч рублей.

    Кампания против неплательщиков уже началась. В ГИБДД объяснили активизацию среди прочего резонансным ДТП, которые произошли в Москве в конце января: водитель BMW, у которого было 650 неоплаченных штрафов, выехал на встречную полосу на Бутырской улице — в результате аварии погибла девушка.


    Предполагается, что маршруты передвижения злостных неплательщиков будут отслеживать по камерам в режиме онлайн. Инспекторы будут останавливать злостных неплательщиков вместе с судебными приставами, а на авто будет налагаться арест.


    О методах воздействия на автолюбителей, для которых правил дорожного движения как будто не существует, мы поговорили с членом правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, заведующего кафедрой «Организация и безопасность движения» Московского автомобильно-дорожного института Султаном Жанказиевым.

    — В России идет очень сложный длительный процесс приучения людей к тому, что транспортное движение это зона социально-общественной ответственности, где люди должны возлагать на себя обязательства. Не всегда удается добиться этого результата только пропагандой. Есть некоторая часть населения, которая декларирует совершенно асоциальное отношение к обществу. Есть люди, которые нарушают ПДД совершенно осознанно и делают это специально, потому что так они видят свое самовыражение. Дорожное движение это зона высокой ответственности — есть риски для жизни, причем жизни детей, незащищенных слоев населения. Очень большие коммерческие риски, связанные с тем, что чья-то транспортная работа не была выполнена из-за агрессивного и безответственного поведения. Поэтому таких людей нужно научиться в потоке выявлять, но пока вопрос как. После выявления необходимо предъявить им финансовую, фискальную ответственность за их нарушения и обязательно довести эту ответственность до неизбежной выплаты. Кроме того, нужно дифференцировать размеры штрафов ля нарушителей, лишая их, например, привилегий по льготному погашению штрафов, либо предусматривая более высокие финансовые обременения. Пока это надежной схемы решения не имеет, — подчеркивает эксперт.


    Заместитель руководителя ГКУ ЦОДД Александр Евсин опасается, что выделить из всех водителей злостных нарушителей только по количеству неоплаченных штрафов нельзя, и нужно учитывать степень угрозы безопасности движения, которую они представляют. Он предлагает предъявлять лихачам обвинения по таким уголовным статьям, как хулиганство.

    — Тут лучше говорить не о формальной неоплате штрафа, а о той угрозе безопасности дорожного движения, которую они несут. Конечно же таких водителей, как виновник ДТП на Бутырской улице, нужно планомерно вычислять и отстранять от управления транспортным средством. На мой взгляд, когда водитель абсолютно игнорирует любые правила дорожного движения и безопасность окружающих, то, конечно, такой человек не должен управлять автомобилем, потому что это средство повышенной опасности. Я бы квалифицировал такое поведение не просто как нарушение ПДД, а как злостное хулиганство. У нас очень странное разделение: если человек без машины начинает носиться по городу и всех толкать, то это может быть квалифицировано как злостное хулиганство, а если такой человек сядет в машину, то он как в домике — ему просто выписывают штрафы. Это уже не нарушение ПДД, общественная опасность исходит от такого человека. Вообще, такие вопросы должен решать суд. Мало просто оплатить штраф, потому что это вызывающее, дерзкое, опасное поведение, — считает Евсин.

    По его словам, есть два типа злостных нарушителей — дети богатых родителей, которые по легкомыслию, по юношескому задору думают, что они бессмертные, отлично управляют автомобилем и ничего не может случиться. И есть второй тип — абсолютные беспредельщики, полные outlaw, которые не признают никаких законов и в грош не ставят ни свою жизнь, ни жизнь окружающих.

    Александр Евсин считает неправильным, что ГИБДД не видит разницы между действительно опасными и мелкими нарушениями ПДД.


    Госавтоинспекция и Федеральная служба судебных приставов (ФССП) опробуют новую методику для борьбы со злостными неплательщиками штрафов за нарушение правил дорожного движения, пишет «Коммерсант». Речь идет о новых способах взаимодействия между службами в Москве и Московской области, которая позволит следить за перемещением должников по камерам, останавливать их и налагать арест на транспортное средство. По данным МВД, в России более 70 автовладельцев и 180 компаний имеют более тысячи неоплаченных штрафов. Еще 10 тысяч автомобилистов и 3 тысяч юридических лиц не оплатили от 100 до 1000 штрафов. Большинство из них зарегистрированы в Москве и Подмосковье. У одной из компаний количество штрафов превысило 27 тысяч, а у одной из жительниц столицы — 2,1 тысячи штрафов на сумму, превышающую 500 тысяч рублей. Кампания против неплательщиков уже началась. В ГИБДД объяснили активизацию среди прочего резонансным ДТП, которые произошли в Москве в конце января: водитель BMW, у которого было 650 неоплаченных штрафов, выехал на встречную полосу на Бутырской улице — в результате аварии погибла девушка. Предполагается, что маршруты передвижения злостных неплательщиков будут отслеживать по камерам в режиме онлайн. Инспекторы будут останавливать злостных неплательщиков вместе с судебными приставами, а на авто будет налагаться арест. О методах воздействия на автолюбителей, для которых правил дорожного движения как будто не существует, мы поговорили с членом правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, заведующего кафедрой «Организация и безопасность движения» Московского автомобильно-дорожного института Султаном Жанказиевым. — В России идет очень сложный длительный процесс приучения людей к тому, что транспортное движение это зона социально-общественной ответственности, где люди должны возлагать на себя обязательства. Не всегда удается добиться этого результата только пропагандой. Есть некоторая часть населения, которая декларирует совершенно асоциальное отношение к обществу. Есть люди, которые нарушают ПДД совершенно осознанно и делают это специально, потому что так они видят свое самовыражение. Дорожное движение это зона высокой ответственности — есть риски для жизни, причем жизни детей, незащищенных слоев населения. Очень большие коммерческие риски, связанные с тем, что чья-то транспортная работа не была выполнена из-за агрессивного и безответственного поведения. Поэтому таких людей нужно научиться в потоке выявлять, но пока вопрос как. После выявления необходимо предъявить им финансовую, фискальную ответственность за их нарушения и обязательно довести эту ответственность до неизбежной выплаты. Кроме того, нужно дифференцировать размеры штрафов ля нарушителей, лишая их, например, привилегий по льготному погашению штрафов, либо предусматривая более высокие финансовые обременения. Пока это надежной схемы решения не имеет, — подчеркивает эксперт. Заместитель руководителя ГКУ ЦОДД Александр Евсин опасается, что выделить из всех водителей злостных нарушителей только по количеству неоплаченных штрафов нельзя, и нужно учитывать степень угрозы безопасности движения, которую они представляют. Он предлагает предъявлять лихачам обвинения по таким уголовным статьям, как хулиганство. — Тут лучше говорить не о формальной неоплате штрафа, а о той угрозе безопасности дорожного движения, которую они несут. Конечно же таких водителей, как виновник ДТП на Бутырской улице, нужно планомерно вычислять и отстранять от управления транспортным средством. На мой взгляд, когда водитель абсолютно игнорирует любые правила дорожного движения и безопасность окружающих, то, конечно, такой человек не должен управлять автомобилем, потому что это средство повышенной опасности. Я бы квалифицировал такое поведение не просто как нарушение ПДД, а как злостное хулиганство. У нас очень странное разделение: если человек без машины начинает носиться по городу и всех толкать, то это может быть квалифицировано как злостное хулиганство, а если такой человек сядет в машину, то он как в домике — ему просто выписывают штрафы. Это уже не нарушение ПДД, общественная опасность исходит от такого человека. Вообще, такие вопросы должен решать суд. Мало просто оплатить штраф, потому что это вызывающее, дерзкое, опасное поведение, — считает Евсин. По его словам, есть два типа злостных нарушителей — дети богатых родителей, которые по легкомыслию, по юношескому задору думают, что они бессмертные, отлично управляют автомобилем и ничего не может случиться. И есть второй тип — абсолютные беспредельщики, полные outlaw, которые не признают никаких законов и в грош не ставят ни свою жизнь, ни жизнь окружающих. Александр Евсин считает неправильным, что ГИБДД не видит разницы между действительно опасными и мелкими нарушениями ПДД.
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up