Особенности и возможности ремонтно-восстановительных составов - «Автоновости» » Политический Эксперт

Особенности и возможности ремонтно-восстановительных составов - «Автоновости»

¦

Каждый водитель хочет, чтобы его машина служила как можно дольше, но повседневная жизнь диктует нам свои условия. Ежедневно, абсолютно все автомобили подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. В первую очередь опасность для техники представляет приобретение некачественного расходного материала, сюда можно отнести трансмиссионные и моторные масла, все виды топлива и любые другие жидкости, заливаемые в автомобиль. Не менее опасным для транспорта является ежедневное пребывание в километровых пробках. А, также холодный запуск зимой при низких температурах или движение в жаркую погоду, когда риск перегрева мотора возрастает в тысячу раз. Все эти факторы приводят к быстрому износу двигателя и жизненно важных узлов агрегата, следствием чего является обращение автовладельца за помощью к специалисту, а в критических случаях это грозит приобретением нового транспорта. Естественно все вышеперечисленные факторы приводят к одному результату - это дополнительные, не запланированные финансовые растраты.

Главный враг любой техники, это износ трущейся поверхности. В некоторых механизмах трение вообще нежелательно, поскольку оно способно спровоцировать потерю энергии, следствием чего является повышение температуры и необратимый износ детали. Дабы снизить риск, необходимо использовать масла и другие расходные материалы, но не все они соответствуют заявленному качеству. Результатом их несостоятельности является мелкие сколы поврежденных деталей, которые мы находим в фильтрах или на магнитной пробке в виде порошка, что свидетельствует об износе механизма. Даже в случае использования высококачественного масла проблема износа деталей полностью не решается. Например, в двигателе, многие компонующие детали двигаются с различной скоростью, что естественно не может обеспечить равномерно толстый слой необходимой смазки во всех узлах.

Да, конечно можно при покупке автомобиля сконцентрировать внимание на дополнительной шлифовке и полировке деталей, чтобы уменьшить возможный износ, но это за собой влечет дополнительные затраты и финансовые вливания, которые могут себе позволить производители продукции экстра класса. Вполне логично, что не каждому потребителю это по карману. А, вот воспользоваться RVS-технологиями может себе позволить любой автовладелец.

РВС - технологии, это применение смеси геоактиваторов, для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, которые позволяют добиться максимально низкого коэффициента трения в узлах, без разборки и с минимальными механическими вмешательствами. Ремонтно-восстановительная смесь - это сложный состав из минералов и катализаторов, который способен проникнуть в самые труднодоступные места двигателя или любых других металлических узлов автомобиля. Его микрочастицы способны собою заместить образовавшиеся зазоры и повреждения на изношенных деталях. При этом стоит обратить внимание на то, что РВС не вступает в реакцию и не меняет состав имеющейся смазки. Он также не меняет густоту и вязкость жидкости, а кроме этого является экологически чистым продуктом в любой из выпускаемых форм. Чтобы РВС смог проникнуть к очагу повреждения можно воспользоваться абсолютно любой жидкостью, для этого подойдет техническое масло, керосин, спирт, вода и прочие доступные жидкости.

Работа РВС проходит в четыре условных этапа, а именно:


Суперфиниш - это операция домол - частиц, где РВС анализирует микрорельефы (степень повреждения) сопряженных деталей;
Очистка изношенного и поврежденного микрорельефа от ненужного шлака;
Нагартовка новых частиц в поврежденных частях детали;
Операция образования МКЗС, где проходит реакция полноценного замещения новых супер прочных кристаллов на отсутствующие или поврежденные частички металла.

Таким образом, в изношенных деталях происходит естественное выравнивание геометрической поверхности в местах трения, а также максимальная оптимизация зазоров в местах сопряжения. В конечном итоге мы имеем МКЗС, где:


Образованная вследствие реакции искусственная металлокерамическая поверхность не имеет резко выраженной границы между собой и родным металлом детали;
Состав РВС «младший брат» металла, поэтому он естественным путем удерживается на восстанавливаемой поверхности и значительно лучше себя ведет, чем никель, хром и любые другие наплавки;
Частицы, не вступившие в реакцию, дабы избежать водородного охрупчивания, адсорбируют атомарный водород из дислокаций металла у поверхности для дальнейшего своего морфологического изменения.
Коэффициент МКЗС абсолютно идентичен показателям стали, с которой он образовался, то есть это гарантирует то, что во время нагревания или резкого охлаждения не будет образовываться новых сколов;
Новый состав обладает пластичностью равную 50 кгс/см2;
Крепость поверхностей деталей может достигать 63 - 70 HRC;
Образовавшийся МКЗС устойчив к коррозии, огнеупорен, а также является диэлектриком. Допустимая температуре его разрушения 1575 - 1600 °С;
Коэффициент трения деталей аномально низкий, его показатель составляет 0,003 - 0,007;
Состав МКЗС можно возобновить по мере необходимости, для этого достаточно провести дополнительную РВС обработку.

Данная технология может широко использоваться в машиностроении для восстановления всех типов узлов, механизмов, а также РВС может найти применение в энергетике и транспортной промышленности.

Многие скептики могут возразить, что если «умный» состав так хорош, почему его не включают повсеместно в составы масел. Ответ довольно прост, дело в том, что в постоянном использовании РВС состава нет необходимости. Он способен полноценно заменить ремонт образовавшихся сколов в изношенных деталях, для этого достаточно одноразового использования. После чего частицы, не вступившие в реакцию, циркулируют вместе с остальной жидкостью, не вступая в дальнейшую реакцию и не влияя на состав носителя. То есть, в использовании RVS-технологии больше нет необходимости, так как следующее ее применение может потребоваться очень не скоро. Соответственно если производители масел будут регулярно вводить в свой состав РВС смеси, себестоимость первых, значительно вырастет, что скажется на подорожании продукции.

Также стоит добавить, что факт образования металлокерамического слоя по средствам RVS-технологий неопровержимо доказан рядом серьёзных научных исследований проведенных ведущими Европейскими Институтами. Кроме этого самую развернутую доказательную базу предоставила крупнейшая международная научная организация Fraunhofer-Gesellschaft. Им удалось выяснить, что помимо образующего металлокерамического нового слоя, РВС способен не только компенсировать имеющийся износ, а также оптимизировать сопряжение поверхностей, сводя тем самым к минимуму возможные потери на трения и вибрацию. Кроме этого, было доказано, что при использовании RVS-технологии, ресурс изношенного двигателя возрастает от 60.000 до 90.000 км.

Как было ранее сказано, РВС смесь - это экологически чистый продукт в состав, которого входят природные минералы такие как: серпентинит, нефрит, магний и шунгит. Доказано, что РВС состав абсолютно безвреден в любом их выпускаемых форм.

При желании купить средство, мы можем посоветовать обратиться в компанию RVS-Master.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Каждый водитель хочет, чтобы его машина служила как можно дольше, но повседневная жизнь диктует нам свои условия. Ежедневно, абсолютно все автомобили подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. В первую очередь опасность для техники представляет приобретение некачественного расходного материала, сюда можно отнести трансмиссионные и моторные масла, все виды топлива и любые другие жидкости, заливаемые в автомобиль. Не менее опасным для транспорта является ежедневное пребывание в километровых пробках. А, также холодный запуск зимой при низких температурах или движение в жаркую погоду, когда риск перегрева мотора возрастает в тысячу раз. Все эти факторы приводят к быстрому износу двигателя и жизненно важных узлов агрегата, следствием чего является обращение автовладельца за помощью к специалисту, а в критических случаях это грозит приобретением нового транспорта. Естественно все вышеперечисленные факторы приводят к одному результату - это дополнительные, не запланированные финансовые растраты. Главный враг любой техники, это износ трущейся поверхности. В некоторых механизмах трение вообще нежелательно, поскольку оно способно спровоцировать потерю энергии, следствием чего является повышение температуры и необратимый износ детали. Дабы снизить риск, необходимо использовать масла и другие расходные материалы, но не все они соответствуют заявленному качеству. Результатом их несостоятельности является мелкие сколы поврежденных деталей, которые мы находим в фильтрах или на магнитной пробке в виде порошка, что свидетельствует об износе механизма. Даже в случае использования высококачественного масла проблема износа деталей полностью не решается. Например, в двигателе, многие компонующие детали двигаются с различной скоростью, что естественно не может обеспечить равномерно толстый слой необходимой смазки во всех узлах. Да, конечно можно при покупке автомобиля сконцентрировать внимание на дополнительной шлифовке и полировке деталей, чтобы уменьшить возможный износ, но это за собой влечет дополнительные затраты и финансовые вливания, которые могут себе позволить производители продукции экстра класса. Вполне логично, что не каждому потребителю это по карману. А, вот воспользоваться RVS-технологиями может себе позволить любой автовладелец. РВС - технологии, это применение смеси геоактиваторов, для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, которые позволяют добиться максимально низкого коэффициента трения в узлах, без разборки и с минимальными механическими вмешательствами. Ремонтно-восстановительная смесь - это сложный состав из минералов и катализаторов, который способен проникнуть в самые труднодоступные места двигателя или любых других металлических узлов автомобиля. Его микрочастицы способны собою заместить образовавшиеся зазоры и повреждения на изношенных деталях. При этом стоит обратить внимание на то, что РВС не вступает в реакцию и не меняет состав имеющейся смазки. Он также не меняет густоту и вязкость жидкости, а кроме этого является экологически чистым продуктом в любой из выпускаемых форм. Чтобы РВС смог проникнуть к очагу повреждения можно воспользоваться абсолютно любой жидкостью, для этого подойдет техническое масло, керосин, спирт, вода и прочие доступные жидкости. Работа РВС проходит в четыре условных этапа, а именно: Суперфиниш - это операция домол - частиц, где РВС анализирует микрорельефы (степень повреждения) сопряженных деталей; Очистка изношенного и поврежденного микрорельефа от ненужного шлака; Нагартовка новых частиц в поврежденных частях детали; Операция образования МКЗС, где проходит реакция полноценного замещения новых супер прочных кристаллов на отсутствующие или поврежденные частички металла. Таким образом, в изношенных деталях происходит естественное выравнивание геометрической поверхности в местах трения, а также максимальная оптимизация зазоров в местах сопряжения. В конечном итоге мы имеем МКЗС, где: Образованная вследствие реакции искусственная металлокерамическая поверхность не имеет резко выраженной границы между собой и родным металлом детали; Состав РВС «младший брат» металла, поэтому он естественным путем удерживается на восстанавливаемой поверхности и значительно лучше себя ведет, чем никель, хром и любые другие наплавки; Частицы, не вступившие в реакцию, дабы избежать водородного охрупчивания, адсорбируют атомарный водород из дислокаций металла у поверхности для дальнейшего своего морфологического изменения. Коэффициент МКЗС абсолютно идентичен показателям стали, с которой он образовался, то есть это гарантирует то, что во время нагревания или резкого охлаждения не будет образовываться новых сколов; Новый состав обладает пластичностью равную 50 кгс/см2; Крепость поверхностей деталей может достигать 63 - 70 HRC; Образовавшийся МКЗС устойчив к коррозии, огнеупорен, а также является диэлектриком. Допустимая температуре его разрушения 1575 - 1600 °С; Коэффициент трения деталей аномально низкий, его показатель составляет 0,003 - 0,007; Состав МКЗС можно возобновить по мере необходимости, для этого достаточно провести дополнительную РВС обработку. Данная технология может широко использоваться в машиностроении для восстановления всех типов узлов, механизмов, а также РВС может найти применение в энергетике и транспортной промышленности. Многие скептики могут возразить, что если «умный» состав так хорош, почему его не включают повсеместно в составы масел. Ответ довольно прост, дело в том, что в постоянном использовании РВС состава нет необходимости. Он способен полноценно заменить ремонт образовавшихся сколов в изношенных деталях, для этого достаточно одноразового использования. После чего частицы, не вступившие в реакцию, циркулируют вместе с остальной жидкостью, не вступая в дальнейшую реакцию и не влияя на состав носителя. То есть, в использовании RVS-технологии больше нет необходимости, так как следующее ее применение может потребоваться очень не скоро. Соответственно если производители масел будут регулярно вводить в свой состав РВС смеси, себестоимость первых, значительно вырастет, что скажется на подорожании продукции. Также стоит добавить, что факт образования металлокерамического слоя по средствам RVS-технологий неопровержимо доказан рядом серьёзных научных исследований проведенных ведущими Европейскими Институтами. Кроме этого самую развернутую доказательную базу предоставила крупнейшая международная научная организация Fraunhofer-Gesellschaft. Им удалось выяснить, что помимо образующего металлокерамического нового слоя, РВС способен не только компенсировать имеющийся износ, а также оптимизировать сопряжение поверхностей, сводя тем самым к минимуму возможные потери на трения и вибрацию. Кроме этого, было доказано, что при использовании RVS-технологии, ресурс изношенного двигателя возрастает от 60.000 до 90.000 км. Как было ранее сказано, РВС смесь - это экологически чистый продукт в состав, которого входят природные минералы такие как: серпентинит, нефрит, магний и шунгит. Доказано, что РВС состав абсолютно безвреден в любом их выпускаемых форм. При желании купить средство, мы можем посоветовать обратиться в компанию RVS-Master.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

90 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru