Каждый водитель хочет, чтобы его машина служила как можно дольше, но повседневная жизнь диктует нам свои условия. Ежедневно, абсолютно все автомобили подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. В первую очередь опасность для техники представляет приобретение некачественного расходного материала, сюда можно отнести трансмиссионные и моторные масла, все виды топлива и любые другие жидкости, заливаемые в автомобиль. Не менее опасным для транспорта является ежедневное пребывание в километровых пробках. А, также холодный запуск зимой при низких температурах или движение в жаркую погоду, когда риск перегрева мотора возрастает в тысячу раз. Все эти факторы приводят к быстрому износу двигателя и жизненно важных узлов агрегата, следствием чего является обращение автовладельца за помощью к специалисту, а в критических случаях это грозит приобретением нового транспорта. Естественно все вышеперечисленные факторы приводят к одному результату - это дополнительные, не запланированные финансовые растраты.
Главный враг любой техники, это износ трущейся поверхности. В некоторых механизмах трение вообще нежелательно, поскольку оно способно спровоцировать потерю энергии, следствием чего является повышение температуры и необратимый износ детали. Дабы снизить риск, необходимо использовать масла и другие расходные материалы, но не все они соответствуют заявленному качеству. Результатом их несостоятельности является мелкие сколы поврежденных деталей, которые мы находим в фильтрах или на магнитной пробке в виде порошка, что свидетельствует об износе механизма. Даже в случае использования высококачественного масла проблема износа деталей полностью не решается. Например, в двигателе, многие компонующие детали двигаются с различной скоростью, что естественно не может обеспечить равномерно толстый слой необходимой смазки во всех узлах.
Да, конечно можно при покупке автомобиля сконцентрировать внимание на дополнительной шлифовке и полировке деталей, чтобы уменьшить возможный износ, но это за собой влечет дополнительные затраты и финансовые вливания, которые могут себе позволить производители продукции экстра класса. Вполне логично, что не каждому потребителю это по карману. А, вот воспользоваться RVS-технологиями может себе позволить любой автовладелец.
РВС - технологии, это применение смеси геоактиваторов, для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, которые позволяют добиться максимально низкого коэффициента трения в узлах, без разборки и с минимальными механическими вмешательствами. Ремонтно-восстановительная смесь - это сложный состав из минералов и катализаторов, который способен проникнуть в самые труднодоступные места двигателя или любых других металлических узлов автомобиля. Его микрочастицы способны собою заместить образовавшиеся зазоры и повреждения на изношенных деталях. При этом стоит обратить внимание на то, что РВС не вступает в реакцию и не меняет состав имеющейся смазки. Он также не меняет густоту и вязкость жидкости, а кроме этого является экологически чистым продуктом в любой из выпускаемых форм. Чтобы РВС смог проникнуть к очагу повреждения можно воспользоваться абсолютно любой жидкостью, для этого подойдет техническое масло, керосин, спирт, вода и прочие доступные жидкости.
Работа РВС проходит в четыре условных этапа, а именно:
Суперфиниш - это операция домол - частиц, где РВС анализирует микрорельефы (степень повреждения) сопряженных деталей;
Очистка изношенного и поврежденного микрорельефа от ненужного шлака;
Нагартовка новых частиц в поврежденных частях детали;
Операция образования МКЗС, где проходит реакция полноценного замещения новых супер прочных кристаллов на отсутствующие или поврежденные частички металла.
Таким образом, в изношенных деталях происходит естественное выравнивание геометрической поверхности в местах трения, а также максимальная оптимизация зазоров в местах сопряжения. В конечном итоге мы имеем МКЗС, где:
Образованная вследствие реакции искусственная металлокерамическая поверхность не имеет резко выраженной границы между собой и родным металлом детали;
Состав РВС «младший брат» металла, поэтому он естественным путем удерживается на восстанавливаемой поверхности и значительно лучше себя ведет, чем никель, хром и любые другие наплавки;
Частицы, не вступившие в реакцию, дабы избежать водородного охрупчивания, адсорбируют атомарный водород из дислокаций металла у поверхности для дальнейшего своего морфологического изменения.
Коэффициент МКЗС абсолютно идентичен показателям стали, с которой он образовался, то есть это гарантирует то, что во время нагревания или резкого охлаждения не будет образовываться новых сколов;
Новый состав обладает пластичностью равную 50 кгс/см2;
Крепость поверхностей деталей может достигать 63 - 70 HRC;
Образовавшийся МКЗС устойчив к коррозии, огнеупорен, а также является диэлектриком. Допустимая температуре его разрушения 1575 - 1600 °С;
Коэффициент трения деталей аномально низкий, его показатель составляет 0,003 - 0,007;
Состав МКЗС можно возобновить по мере необходимости, для этого достаточно провести дополнительную РВС обработку.
Данная технология может широко использоваться в машиностроении для восстановления всех типов узлов, механизмов, а также РВС может найти применение в энергетике и транспортной промышленности.
Многие скептики могут возразить, что если «умный» состав так хорош, почему его не включают повсеместно в составы масел. Ответ довольно прост, дело в том, что в постоянном использовании РВС состава нет необходимости. Он способен полноценно заменить ремонт образовавшихся сколов в изношенных деталях, для этого достаточно одноразового использования. После чего частицы, не вступившие в реакцию, циркулируют вместе с остальной жидкостью, не вступая в дальнейшую реакцию и не влияя на состав носителя. То есть, в использовании RVS-технологии больше нет необходимости, так как следующее ее применение может потребоваться очень не скоро. Соответственно если производители масел будут регулярно вводить в свой состав РВС смеси, себестоимость первых, значительно вырастет, что скажется на подорожании продукции.
Также стоит добавить, что факт образования металлокерамического слоя по средствам RVS-технологий неопровержимо доказан рядом серьёзных научных исследований проведенных ведущими Европейскими Институтами. Кроме этого самую развернутую доказательную базу предоставила крупнейшая международная научная организация Fraunhofer-Gesellschaft. Им удалось выяснить, что помимо образующего металлокерамического нового слоя, РВС способен не только компенсировать имеющийся износ, а также оптимизировать сопряжение поверхностей, сводя тем самым к минимуму возможные потери на трения и вибрацию. Кроме этого, было доказано, что при использовании RVS-технологии, ресурс изношенного двигателя возрастает от 60.000 до 90.000 км.
Как было ранее сказано, РВС смесь - это экологически чистый продукт в состав, которого входят природные минералы такие как: серпентинит, нефрит, магний и шунгит. Доказано, что РВС состав абсолютно безвреден в любом их выпускаемых форм.
При желании купить средство, мы можем посоветовать обратиться в компанию RVS-Master.
Каждый водитель хочет, чтобы его машина служила как можно дольше, но повседневная жизнь диктует нам свои условия. Ежедневно, абсолютно все автомобили подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. В первую очередь опасность для техники представляет приобретение некачественного расходного материала, сюда можно отнести трансмиссионные и моторные масла, все виды топлива и любые другие жидкости, заливаемые в автомобиль. Не менее опасным для транспорта является ежедневное пребывание в километровых пробках. А, также холодный запуск зимой при низких температурах или движение в жаркую погоду, когда риск перегрева мотора возрастает в тысячу раз. Все эти факторы приводят к быстрому износу двигателя и жизненно важных узлов агрегата, следствием чего является обращение автовладельца за помощью к специалисту, а в критических случаях это грозит приобретением нового транспорта. Естественно все вышеперечисленные факторы приводят к одному результату - это дополнительные, не запланированные финансовые растраты. Главный враг любой техники, это износ трущейся поверхности. В некоторых механизмах трение вообще нежелательно, поскольку оно способно спровоцировать потерю энергии, следствием чего является повышение температуры и необратимый износ детали. Дабы снизить риск, необходимо использовать масла и другие расходные материалы, но не все они соответствуют заявленному качеству. Результатом их несостоятельности является мелкие сколы поврежденных деталей, которые мы находим в фильтрах или на магнитной пробке в виде порошка, что свидетельствует об износе механизма. Даже в случае использования высококачественного масла проблема износа деталей полностью не решается. Например, в двигателе, многие компонующие детали двигаются с различной скоростью, что естественно не может обеспечить равномерно толстый слой необходимой смазки во всех узлах. Да, конечно можно при покупке автомобиля сконцентрировать внимание на дополнительной шлифовке и полировке деталей, чтобы уменьшить возможный износ, но это за собой влечет дополнительные затраты и финансовые вливания, которые могут себе позволить производители продукции экстра класса. Вполне логично, что не каждому потребителю это по карману. А, вот воспользоваться RVS-технологиями может себе позволить любой автовладелец. РВС - технологии, это применение смеси геоактиваторов, для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, которые позволяют добиться максимально низкого коэффициента трения в узлах, без разборки и с минимальными механическими вмешательствами. Ремонтно-восстановительная смесь - это сложный состав из минералов и катализаторов, который способен проникнуть в самые труднодоступные места двигателя или любых других металлических узлов автомобиля. Его микрочастицы способны собою заместить образовавшиеся зазоры и повреждения на изношенных деталях. При этом стоит обратить внимание на то, что РВС не вступает в реакцию и не меняет состав имеющейся смазки. Он также не меняет густоту и вязкость жидкости, а кроме этого является экологически чистым продуктом в любой из выпускаемых форм. Чтобы РВС смог проникнуть к очагу повреждения можно воспользоваться абсолютно любой жидкостью, для этого подойдет техническое масло, керосин, спирт, вода и прочие доступные жидкости. Работа РВС проходит в четыре условных этапа, а именно: Суперфиниш - это операция домол - частиц, где РВС анализирует микрорельефы (степень повреждения) сопряженных деталей; Очистка изношенного и поврежденного микрорельефа от ненужного шлака; Нагартовка новых частиц в поврежденных частях детали; Операция образования МКЗС, где проходит реакция полноценного замещения новых супер прочных кристаллов на отсутствующие или поврежденные частички металла. Таким образом, в изношенных деталях происходит естественное выравнивание геометрической поверхности в местах трения, а также максимальная оптимизация зазоров в местах сопряжения. В конечном итоге мы имеем МКЗС, где: Образованная вследствие реакции искусственная металлокерамическая поверхность не имеет резко выраженной границы между собой и родным металлом детали; Состав РВС «младший брат» металла, поэтому он естественным путем удерживается на восстанавливаемой поверхности и значительно лучше себя ведет, чем никель, хром и любые другие наплавки; Частицы, не вступившие в реакцию, дабы избежать водородного охрупчивания, адсорбируют атомарный водород из дислокаций металла у поверхности для дальнейшего своего морфологического изменения. Коэффициент МКЗС абсолютно идентичен показателям стали, с которой он образовался, то есть это гарантирует то, что во время нагревания или резкого охлаждения не будет образовываться новых сколов; Новый состав обладает пластичностью равную 50 кгс/см2; Крепость поверхностей деталей может достигать 63 - 70 HRC; Образовавшийся МКЗС устойчив к коррозии, огнеупорен, а также является диэлектриком. Допустимая температуре его разрушения 1575 - 1600 °С; Коэффициент трения деталей аномально низкий, его показатель составляет 0,003 - 0,007; Состав МКЗС можно возобновить по мере необходимости, для этого достаточно провести дополнительную РВС обработку. Данная технология может широко использоваться в машиностроении для восстановления всех типов узлов, механизмов, а также РВС может найти применение в энергетике и транспортной промышленности. Многие скептики могут возразить, что если «умный» состав так хорош, почему его не включают повсеместно в составы масел. Ответ довольно прост, дело в том, что в постоянном использовании РВС состава нет необходимости. Он способен полноценно заменить ремонт образовавшихся сколов в изношенных деталях, для этого достаточно одноразового использования. После чего частицы, не вступившие в реакцию, циркулируют вместе с остальной жидкостью, не вступая в дальнейшую реакцию и не влияя на состав носителя. То есть, в использовании RVS-технологии больше нет необходимости, так как следующее ее применение может потребоваться очень не скоро. Соответственно если производители масел будут регулярно вводить в свой состав РВС смеси, себестоимость первых, значительно вырастет, что скажется на подорожании продукции. Также стоит добавить, что факт образования металлокерамического слоя по средствам RVS-технологий неопровержимо доказан рядом серьёзных научных исследований проведенных ведущими Европейскими Институтами. Кроме этого самую развернутую доказательную базу предоставила крупнейшая международная научная организация Fraunhofer-Gesellschaft. Им удалось выяснить, что помимо образующего металлокерамического нового слоя, РВС способен не только компенсировать имеющийся износ, а также оптимизировать сопряжение поверхностей, сводя тем самым к минимуму возможные потери на трения и вибрацию. Кроме этого, было доказано, что при использовании RVS-технологии, ресурс изношенного двигателя возрастает от 60.000 до 90.000 км. Как было ранее сказано, РВС смесь - это экологически чистый продукт в состав, которого входят природные минералы такие как: серпентинит, нефрит, магний и шунгит. Доказано, что РВС состав абсолютно безвреден в любом их выпускаемых форм. При желании купить средство, мы можем посоветовать обратиться в компанию RVS-Master.