С момента своего создания и без того идеальный Lamborghini неоднократно поддавался различного рода переделкам. Первооткрывателем в своей линейке стал Countach 1985 года выпуска. На тот момент его владелец обратился за помощью к известному немецкому тюнинг ателье «Koenig Specials», где суперкар получил свой первый спойлер в виде аэродинамической юбки.
В конце прошлого века бушевала мода на серьезный тюнинг дорогих суперкаров. В автомобилях перекраивалось практически все, начиная от технических узлов и заканчивая внешним обвесом. Специалисты из гаражей и мировые тюнинг - мастера перешивали интерьеры, переделывали ходовую часть и экстерьер. По заказу клиента на автомобилях появлялись особые «фишки». Итальянский суперкар Lamborghini Countach оказался в эпицентре событий.
Более серьезные изменения пережила модель 8 Countach QV, которая попала под руку швейцарскому автомобильному дизайнеру Франко Сбарро. Его компания «Sbarro» разработала целый комплекс спойлеров состоящих из боковых юбок и специальных воздухозаборников, которые охлаждали задние тормоза. Подобное охлаждение получил и моторный отсек, где находился V12, 5,2-литровый двигатель способный выдать 515 лошадиных сил, что позволяло Lamborghini разгоняться до 330 км/час. Новая версия получила название Sbarro Special Countach и была выпущена в черном, красном и белом цветах. На красную версию прикрепили ярлык «SV» аналогичную флагманской Miura.
В тот же период официальный дилер компании в Швейцарии Макс Бобнар, решил усовершенствовать свой личный Countach LP500 S, так как базовая динамика суперкара с показателями 100 км/час всего за неполных 6 секунд его не удовлетворяла. Макс обратился за помощью к австрийскому мастеру Францу Альберту, который незамедлительно приступил к работе. Версия LP500 S получила два турбонагнетателя, в результате чего мощность суперкара выросла с 375 до 520 лошадиных сил, а до первой сотни Lamborghini Бобнара разгонялся всего за 4,8 секунды. Как позже признался сам Макс Бобнар он ни разу не выжимал весь потенциал своего «итальянца», так как боялся перегружать подвеску и резину.
Ставился эксперимент и на версии 1983 года Countach LP500 S. Вилли Кениг известен тем, что предпочитает переделывать самые дорогие автомобили. В его списке числятся: Porsche, Mercedes-Benz и Ferrari. Своим клиентам Вилли предлагал такую опцию, как твин-турбо, которая делала из обычного суперкара настоящего, трудно управляемого монстра дорог. Насколько известно истории, никто так и не рискнул воспользоваться такой услугой. По заказу немецкого клиента, в первую очередь LP500 S получил новый агрессивный интерьер, перетянутый черной кожей, а торпеду и приборную панель упаковали в красную. Экстерьер Lamborghini дополнили изящными боковыми спойлерами, которые в сочетание с колесными арками составляли гармоничную композицию. На корме суперкара Вилли Кениг установил антикрыло собственного исполнения. Эта версия также получила дополнительную мощность в 500 лошадиных сил благодаря установке турбокомпрессора. Countach LP500 S выкрасили в элитарный темно-красный цвет металлик «Candy Apple Red». Таким же оттенком были окрашены и родные колеса. В 1996 году оттюнингованный Countach LP500 S работы Вилли Кенига сменил свою немецкую прописку на голландскую.
На той же базе Countach LP500 S ателье Zastrow из Краненбурга в Германии создало довольно откровенный вариант получивший имя Zastrow RSO Countach. Заказ на тюнинг поступил от эксцентричного владельца одной фирмы занимающейся неоновой иллюминацией. Как обычно спорткар обзавелся индивидуальным обвесом - Zastrow RSO на установку, которого ушло две недели работы. Техническая начинка дополнилась новой выхлопной системой прибавляющей 25 лошадиных сил к уже имеющимся 400. Весь тюнинг обошелся заказчику в 25.000 марок. Lamborghini Zastrow RSO Countach не смог о себе достойно заявить, по слухам автомобиль попал в аварию и был полностью уничтожен.
За весь период реализации линейки Countach, инженеры Lamborghini так и не удосужились выпустить ни одного открытого автомобиля. Спорткары с откидным верхом пользуются особым спросом в Америке, досадную ошибку решил исправить Альберт Мардикян. Реализацию задуманного Альберт поручил ателье «Giacabone's Executive Coachcraft», где из купе LP400 S сделали уникальное авто без крыши с типом безопасного кузова таргу. Взамен срезанной крыши Countach получил усиленную раму и новый индекс SS. Потрудились мастера и над технической начинкой, увеличив рабочий объем V12 двигателя до 4,4 литров и мощность до 510 лошадиных сил. Максимальный показатель скорости Countach SS стал равен 330 км/час. Такой тюнинг Альберту Мардикяну обошелся в $ 205.000.
За всю историю существования Lamborghini Countach SS с кузовом таргу было реализовано не более 5 экземпляров. Один автомобиль Мардикян оставил в своем гараже, а остальные были проданы.