Зеленый чай признан "напитком здоровых сосудов и сердца" - «Медицина» » Политический Эксперт

Зеленый чай признан "напитком здоровых сосудов и сердца" - «Медицина»

¦
Зеленый чай признан "напитком здоровых сосудов и сердца" - «Медицина»




Если человек пьет чай минимум три раза в неделю, это может подарить ему здоровье и долголетие. Как отмечает Medical Express, такой вывод сделали сотрудники Китайской академии медицинских наук. По словам ученых, наиболее выраженный положительный эффект наблюдается в отношении зеленого чая и при регулярном, длительном употреблении напитка.
Был проведен анализ состояния более 100000 человек. Их разбили на две группы: регулярно потребляющие чай (минимум 3 раза в неделю) и редко или никогда не пьющие чай (менее трех раз в неделю). Далее последовали многолетние наблюдения. Оказалось, у людей из первой группы ишемическая болезнь сердца и инсульт фиксировались на 1,41 года позже, чем у второй. А их продолжительность жизни была на 1,26 года больше.
В целом у первой группы риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта был на 39% ниже, риск смертельных сердечных заболеваний и инсульта - на 56% и на 29% ниже риск смерти от всех причин. Эксперты констатируют: в зеленом чае содержится множество полифенолов, способных контролировать давление и прочие факторы риска сердечно-сосудистых недугов.

В свою очередь, черный чай не может похвастаться особой пользой, так как он ферментируется. Во время этого процесса полифенолы окисляются в пигменты, что ведет к потере антиоксидантных свойств. Кстати, чай производил более выраженный эффект на мужчин.

Если человек пьет чай минимум три раза в неделю, это может подарить ему здоровье и долголетие. Как отмечает Medical Express, такой вывод сделали сотрудники Китайской академии медицинских наук. По словам ученых, наиболее выраженный положительный эффект наблюдается в отношении зеленого чая и при регулярном, длительном употреблении напитка. Был проведен анализ состояния более 100000 человек. Их разбили на две группы: регулярно потребляющие чай (минимум 3 раза в неделю) и редко или никогда не пьющие чай (менее трех раз в неделю). Далее последовали многолетние наблюдения. Оказалось, у людей из первой группы ишемическая болезнь сердца и инсульт фиксировались на 1,41 года позже, чем у второй. А их продолжительность жизни была на 1,26 года больше. В целом у первой группы риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта был на 39% ниже, риск смертельных сердечных заболеваний и инсульта - на 56% и на 29% ниже риск смерти от всех причин. Эксперты констатируют: в зеленом чае содержится множество полифенолов, способных контролировать давление и прочие факторы риска сердечно-сосудистых недугов. В свою очередь, черный чай не может похвастаться особой пользой, так как он ферментируется. Во время этого процесса полифенолы окисляются в пигменты, что ведет к потере антиоксидантных свойств. Кстати, чай производил более выраженный эффект на мужчин.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

468 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
       

Архив новостей
Август 2026 (30)
Июль 2026 (76)
Июнь 2026 (77)
Май 2026 (71)
Апрель 2026 (73)
Март 2026 (77)

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru